MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 октября 14
49

«Роствертол» поставил на вооружение ВВС РФ партию боевых вертолетов


РОСТОВ-НА-ДОНУ, 11 октября
ОАО «Роствертол» (входит в холдинг «Вертолеты России») поставил на вооружение Военно-воздушных сил РФ партию из шести вертолетов Ми-28Н
Торжественная отправка вертолетов состоялась 8 октября. Поставка вертолетов была осуществлена в рамках гособоронзаказа.

"Впервые мы отправляем столь крупную партию. Я беседовал со старожилами, и они подтвердили, что отправка шести машин разом происходит впервые в истории нашего предприятия", — сказал генеральный директор предприятия Бориса Слюсаря.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара avros12.10.11 13:40:52
    Хм, развернулась нешутейная баталия по поводу того, являются ли конкурентами вертолеты Ми-28 и Ка-52. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо, по моему скромноиу мнению (сокращенно: ПМСМ. Не люблю англиканские заимствования), обратиться к истории создания Ка-52. Вот что, например сообщает сайт "Мilitary" (http://military.ya1.ru/aviation/1444-ka52alligator.html): "Еще в 1984 г., ... (КБ) им. Камова выступило с предложением о создании ... вертолетного ... комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков. .... К сожалению, известные события в экономике страны на рубеже 80-х и 90-х и в последующие годы значительно затормозили программу разработки нового вертолета. В связи с этим Генеральный конструктор ВНТК им Н.И. Камова принимает решение о перенесении комплекса разведки и целеуказания на модификацию запущенного в серийное производство боевого Ка-50, которая, с учетом сохранения на ней системы вооружения, могла бы использоваться не только как “командирский” вертолет, но и как штурмовик, способный вести самостоятельные боевые действия, в частности ночью и в ограниченно сложных метеоусловиях". В итоге появился Ка-52. Отсюда видно, что Ми-28 и Ка-52 не конкуренты, отнюдь. Эти вертолеты дополняют друг друга. Помимо всего прочего, вертолеты соосной схемы очень устойчивы к ветру. Именно поэтому использование Ка-52 целесообразно в морской авиации, а также в горных условиях. Так что Ми-28+Ка-52 — это сила! Что же касается Ми-35, то Минобороны решило закупить партию вертолетов Ми-35М, - экспортного варианта Ми-24. Эти вертолеты намного проще в освоении и их можно ввести в состав боевых частей быстрее, чем новейшие Ми-28.
    • 0
      Нет аватара erix-0612.10.11 13:58:11
      Изначально Ка-50 и Ми-28 были жесточайшими конкурентами-на вооружение должен быть принят только один из них. Но в итоге случилось то, что мы видим сейчас- Ка-50 забыли, и приняли на вооружение Ка-52 и Ми-28.
      • 0
        Нет аватара Dmn212.10.11 20:42:58
        Ка-50 "забыли" потому, что неопытным пилотам на нем делать нечего, а с инструктором в учебных центрах не полетаешь, т.к. одноместный он. Да и скорость обнаружения целей выше, когда есть штурман, т.к. пилот сильно отвлекается на управление вертолетом на предельно низких высотах (ниже 15м, чтобы ПвО не секла)... Тут на автопилот особо надеяться не приходится.
        • 0
          Нет аватара erix-0613.10.11 02:54:33
          По поводу сложности пилотирования Ка-50 я уже приводил ссылку на мнение одного уважаемого человека. Покажу её и вам- http://www.avia.ru/press/8177/
          • 0
            Нет аватара Dmn213.10.11 18:04:32
            Мнение пилотов из учебного центра в Торжке : "Почему же возобладала идея минимум двух человек в экипаже? Пилоты называют пару причин: 1. Считается, что двое - это большая живучесть. 2. На Ка-50 нет места инструктора, поэтому все учебные полеты летчик совершает сам, что требует от него минимум уровня подготовки летчика второго класса, т.е. предварительную подготовку хотя бы до среднего уровня. Также на "Акуле" не могут летать те пилоты, у кого есть перерывы в полетах на вертолетах с двойным управлением."
            • 0
              Нет аватара erix-0614.10.11 00:36:39
              Ну что из этого следует? А следует из этого то, что было бы достаточно построить определённое количество двухместных учебно-боевых машин для доподготовки пилотов и поставить их в авиачасти, как это происходит в истребительных и штурмовых авиаполках. Ведь по своим пилотажным характеристикам Ка-50 лучше чем Ка-52. Хотя, лично я против Ка-52 ничего не имею против. Только опыт применения может определить какая машина лучше.