стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Российский мотор V12 для «Кортежа»: все подробности

@sdelanounas_ru

Стенд НАМИ на Московском автосалоне был далеко не самый большой и пафосный. Однако для любителей техники там приготовили кое-что интересное: совершенно новый 12-цилиндровый мотор, который уже скоро встанет под капот президентского лимузина и других автомобилей проекта «Кортеж». Характеристики впечатляют: с объема в 6,6 литра обещают «снять» 856 л. с. и 1 000 Нм — такой отдачи нет ни у Mercedes-Benz, ни у BMW, ни у Ferrari с Aston Martin.

читать полностью

Источник: www.kolesa.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -3
    Нет аватара Speereo
    31.08.1623:04:11

    Не убедили.

    1. Не важно, как к поклонникам маска относитесь лично вы или я. Не вам адресуется PR коммуникация, под названием «президентский автомобиль». Это послание адресуется миру. И этот мир, вне нашего чучхейного малость уже забора положительно относится к «зеленой» тематике. Чего тут спорить? W12 — в глазах нормальных людей — это понты нуворишей и восточных деспотов, шейхов там, бусы короче.

    Подавляющее количество жителей нашей страны тоже относится к лимузинам вообще … отрицательно мягко говоря. А за народные денюшки да с мигалочкой…

    2. Надежность электротрансмиссии, если делать не через Ж. Взрывоопасность аккумов, по сравнению с бензобаками. Если инженер — спорить тут не о чем, гуманитарий, как грится — проходи мимо.

    3. Масштабирование. Инженеру тут тоже ясно, для остальных… Делаем мотор для кредитвагена. Доводим до совершенства (массового, ценового, КПД и пр.) и ставим на отечественные массовые гибриды и электрокары. Для президента с барского плеча ставим 2-4 мотора. Электроника — унифицированная. Батарея унифицированная,для лимузина — наращиваем число элементов и все. То есть лимузин от кредитвагена не отличается в силовой установке по блокам вообще, только по количеству оных. Если пилить из W12 а тем более из V12 турбочетверку (самый ходовой кредитвагеновский моторчик) — то эта как бы… малость через Ж. Я лично разбирал своими руками и турбочетверку и V8. небо и земля. Притянутая за уши сказка для электората, чтобы не мычал. Начнем с того, что тупо блок попилить не выйдет — вся оснастка для отливки, режимы — все с нуля. Навесное все переразмеренное — выкидываем, все с нуля. ГРМ — все другое, вплоть до размеров цепей и т. п. Охлаждение, маслосистема — все с нуля. Короче не глупите, никто так не делает. Из 8-ки хреновая 6-ка получается иногда и все, никто из V12 не делает турбочетверки массово. Можно конечно, но не нужно.

    4.Этот v12 еще на стенде доводить годами, ручная сборка и подгонка. Единичное производство. Массовая хорошая турбочетверка — намного сложнее. Уже к 20-му году и ауди и мерины 25% конвеера отдают под электромобили. Самое время заняться ДВС. ага.

    5. Электромобиль — это целая отрасль. И батареи и моторы и материалы и электроника, всё это нужно много где, не только в авто. И везде у нас есть хорошие толковые разработки. Вот им бы дать дорогу, а не прокорм НАМИ единичной блохой. Дело тоже нужное, но менее полезное для страны, вот и все. Короче двойка за замысел проекта, PR службе выписать люлей.

    • 1
      Нет аватара guest
      31.08.1623:34:31

      Speereo, ну вам же выше пояснили ошибочность ваших рассуждений. Нет вы опять на грабли наступаете. Нравится самому себе по лбу бить палкой?

    • 0
      Нет аватара kynda
      02.09.1606:20:45

      Одно Ваше заявление что V12 на президентский лимузин для понтов уже говорит о Вас много… Там че, сам президент рулит и лихачит и ему V12 чисто похвастаться как он может стартануть со светофора? Вы как раз свои «понтовые» замашки при себе оставьте. Лимузин для президента — это в первую очередь безопасность. Это очень тяжелая бронекапсула, способная защитить даже от РПГ, которая должна не просто ездить, а ОЧЕНЬ БЫСТРО ездить на случай атаки, чтобы легко могла протаранить заграждение из машин и спокойно уходить от погони, или если не уходить, то по крайней мере не быть легкой мишенью, для чего нужна маневренность и быстрый легкий старт с любой скорости. И вот теперь расскажите мне, как будет выглядеть такой кортеж на электромобилях с аккумуляторами…

      Уже к 20-му году и ауди и мерины 25% конвеера отдают под электромобили

      Т.е. для остальных 75% машин новые ДВС разрабатываться и усовершенствоваться не будут?

      Вам уже говорили, но повторюсь — пока не будут изобретены иные типы аккумуляторных батарей, электромобили дальше этих 25% не пойдут в принципе — слишком много заморочек для автовладельцев, а для президентского кортежа это вообще не вариант при любом раскладе. Когда будут изобретены такие виды батарей — очень длинная история, начиная от пока невозможности при нынешнем уровне развития науки до политического вмешательства в эти разработки производителей нынешних батарей, которым естественно это невыгодно. Поэтому тема ДВС еще будет жить очень долго и успешно развиваться, если только не придет совершенно иной тип двигателя. И даже в этом случае допускаю что ДВС в малых кол-вах для специфических платформ будет производиться.

      • 0
        Нет аватара Speereo
        27.09.1622:54:48

        вообще-то как раз у электромотора тяга с низов чумовая, так что очень быстро ездить можно как раз на электромобиле. Короче сами себя высекли

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,