стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
artal 31 августа 2016, 13:06

Обзор строительства стадионов в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Лужники

  • лужники
  • лужники

  • лужники
  • лужники

  • лужники
  • лужники

Санкт-Петербург

  • питер
  • питер

  • питер
  • питер
  • питер
  • питер

Поле:

  • питер
  • питер

Сочи

  • сочи
  • сочи

  • сочи
  • сочи

  • сочи
  • сочи

Краснодар

  • крас
  • крас

  • крас
  • крас
  • крас
  • крас

ЦСКА

  • цска
  • цска

  • цска
  • цска

  • цска
  • цска

Первые зрители:

  • цска
  • цска

Ростов-на-Дону

  • ростов
  • ростов

  • ростов
  • ростов

А пока, лигочемпионский Олимп)

  • ростов
  • ростов

Динамо

  • динамо
  • динамо

  • динамо
  • динамо

  • динамо
  • динамо

  • динамо
  • динамо

Екатеринбург

  • екб
  • екб

  • екб
  • екб

  • екб
  • екб

Самара

  • самара
  • самара

  • самара
  • самара

  • самара
  • самара

  • самара
  • самара

Саранск

  • сапанск
  • сапанск

  • саранск
  • саранск

  • саранск
  • саранск

  • саранск
  • саранск

Калининград

  • кеник
  • кеник

  • кеник
  • кеник

  • кеник
  • кеник

  • кеник
  • кеник

Нижний Новгород

  • нн
  • нн

  • нн
  • нн

Волгоград

  • рот
  • рот
  • рот
  • рот
  • рот
  • рот
  • рот
  • рот

Оренбург. Осталось открыть последнюю четвертую трибуну

  • орен
  • орен

  • орен
  • орен

  • орен
  • орен

  • орен
  • орен

Автор Ростовский

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • artal
  • 43
  • 12
    Александр Ермаков
    31.08.1612:55:51

    Грандиозно, чесслово.

  • 11
    Нет аватара guest
    31.08.1613:16:04

    Большинство стадионов очень радуют. Промолчу про Зенит, но обращу ваше внимание как же быстро растёт башня Лахата центр   

  • 0
    Нет аватара guest
    31.08.1613:20:39

    кто в курсе — инфа о криво залитом основании под выкатным полем верная или вброс?

    • 1
      Нет аватара termometrix
      31.08.1621:42:31

      Обещали исправить замечаний.Посмотрим.

  • 3
    Нет аватара Starik
    31.08.1616:17:03

    -Товарищ Жуков! Заняли первый этаж Рейхстага!

    -Медленно, медленно движемся!!!   

  • 2
    rvk rvk
    31.08.1617:18:17

    Меня тут одно смущает — стадион Фишт сделали чисто футбольным, учитывая что многострадальная Жемчужина приказала долго жить, получается что эта громадина будет стоять практически без дела. Или Фишт снова будут переделывать? Так как в чисто футбольном варианте ему в Сочи применения нет, а вот если сделать его универсальным, то можно принимать различные соревнования по ЛА.

    • 6
      Нет аватара Softamore
      31.08.1617:43:12

      rvk, разные думки были… И Жемчужину возродить, и Кубань перевезти, и матчи на нейтральном поле проводить… Чё-нить придумают) Вряд ли город захочет оплачивать содержание пустующего стадиона. Значит вариант найдут)

      • 1
        rvk rvk
        31.08.1618:20:43

        И Жемчужину возродить,

        3 клуба КК не потянет, а есть еще Черноморец. Но даже Кубань уже КК не тянет.

        и Кубань перевезти
        А у неё спросили?    
        и матчи на нейтральном поле проводить
        Чьи матчи? У Краснодара новый стадион, у Кубани тоже стадион неплохой.

        Я думаю выход тут один — снова перестроить Фишт, сделав его универсальным.

        Есть еще один вариант — сделать Фишт стадионом сборной, но это вопрос тоже спорный, справедливо ли все матчи сбороной отдать Сочи, когда в стране после ЧМ куча отличных арен, где может играть сборная. Логичнее было бы что бы сборная свои матчи проводила на разных аренах России.

        • 1
          Нет аватара Nguyen
          31.08.1621:43:00

          сделать Фишт стадионом сборной

          Сборную — расстрелять, а футбол запретить законодательно.

          • 0
            rvk rvk
            31.08.1621:46:13

            Это еще почему?

            • 0
              Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
              01.09.1614:10:16

              потому, что такой футбол нам не нужен. Средний футболист не должен получать денег больше среднего учителя или электрика. Ну на худой конец, с учётом сборной, учителя года и победителя заводских соревнований между электриками    ))

              • 0
                rvk rvk
                01.09.1614:54:06

                Средний футболист не должен получать денег больше среднего учителя или электрика
                Это кто такое сказал? Например я считаю что должен. Каждый вообще должен получать столько, сколько ему готов заплатить работодатель.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  01.09.1617:47:57

                  да пусть платят сколь угодно. только вот не государственными деньгами. куча компаний с акционером в лице государства тратят огромные деньги на то, что бы кто-то погулял по полю за большую зарплату. спрашивается — с какой радости? хочется благотворительностью заниматься — спонсируйте разработку лекартва от рака или что-то подобное, толку больше будет.

                  • 0
                    rvk rvk
                    01.09.1620:48:01

                    Я так подозреваю футболом ты не увлекаешься?

              • 0
                Нет аватара VicktorKa
                02.09.1601:26:08

                вот когда на средний школьный урок, чтобы послушать учителя, будет приходить столько людей, сколько на футбол — тогда и будет зарплата у футболистов не больше учительской    

                Отредактировано: VicktorKa~03:28 02.09.16
          • 2
            SergeySeverny SergeySeverny
            01.09.1603:51:02

            кровожадный какой!!!

            в футбол играют миллионы…

            и я тоже люблю мяч погонять    

            • -1
              Нет аватара Nguyen
              01.09.1617:11:41

              кровожадный какой!!!

              в футбол играют миллионы…

              и я тоже люблю мяч погонять

              Уверен, ваша команда, потренировавшись, сможет оказать хорошую конкуренцию сборникам. А наши пляжники — так вообще достойны всяческих похвал! Проблемы начинаются с приходом больших денег, ведь всем известно, что современный футбол — это даже не футбол+бизнес. Это просто бизнес, безо всякого футбола.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          31.08.1621:43:16

          снова перестроить Фишт, сделав его универсальным.

          И я так думаю,это самое разумное предложение.Вообще многофункциональность снижает общие затраты и увеличавает выручку и загрузку объекта.

          Отредактировано: termometrix~18:00 01.09.16
        • 0
          Alex63 Alex63
          01.09.1600:40:21

          Краснодар, это полностью частный клуб. Думаю самое логичное перевезти Черноморец из Новороссийска и тащить хотя бы в ФНЛ, при некоторых вложениях это делается за 1-2 года.

          • 0
            rvk rvk
            01.09.1608:49:18

            Думаю самое логичное перевезти Черноморец из Новороссийска

            А у черноморца спросили? А его болельщиков тоже в Сочи перевезем? Или бесплатные трансферы будем организовывать? И что значит «тащить»? А как же спортивный принцип? Если один клуб тащить в ФНЛ, то кому-то его придется покинуть. Например Балтике Калининград. Тогда её придется тащить? Еще надо кого-то из НиНо вытащить. Еще Ротор надо вернуть, тоже тащить? И будут у нас в ФНЛ играть клубы не по спортивному принципу, а по принципу наличия у них ЧМ-овских стадионов.

            • 0
              Alex63 Alex63
              01.09.1613:03:10

              Я не про то, ФНЛ будут покидать по спортивным принципам, а выходить из второго дивизиона будут как правило самые обеспечение, потому что в этом сезоне такая хрена произошла что всего 3 клуба обменялись дивизионаими, хотя должно 5. Но из-за финансов в ФНЛ из зоны Восток и Центр, так никто и не вышел. И да, я считаю что повышения должна хотеть сама команда и быть готовой что траты в ФНЛ в разы выше чем в ПФЛ, если не готова, то уступить место для клуба, который уверен.

              Отредактировано: Alex63~20:22 01.09.16
              • 0
                rvk rvk
                01.09.1613:12:35

                будут как правило самые обеспечение

                Так это то же самое. Что получается, Фишт простаивает, надо вывести туда команду, взяли, влили бабок (государственных) и вывели. Это получается по разнорядке, а не по спортивному принципу.

                При том, что есть куча клубов, куда как более достойных играть в ФНЛ, клубы с традициями, с историей, но у них денег нет, они в нищете прозябают. Алания — чемпион, Ротор — серебряный призер, Текстильщик из Камышина, обладатель кубка России, СКА Ростов (да чтоб им провалиться), обладатель кубка СССР и серебряных медалей СССР и т. д.

                • 0
                  Alex63 Alex63
                  01.09.1618:19:56

                  Ротор я уверен и так выведут минимум в ФНЛ, у них слишком сильные традиции и стадион, Алания дай бог тоже. СКА, к сожалению никто содержать не будет, Текстильщик к сожалению тоже не поднимется.

                  • 0
                    rvk rvk
                    01.09.1620:55:55

                    СКА, к сожалению никто содержать не будет, Текстильщик к сожалению тоже не поднимется.

                    А почему? Чем они хуже Жемчужины? Почему им можно другим нельзя? Я напомню, в КК в прошлом году было две компанды уровня ПЛ, думаю и Кубань вернется не в этом так в следующем году (команда-лифт жеж    ). Тут еще Жемчужина в ФНЛ… так, стоп, а не жирно ли? У нас в Ростовской области только Ростов, а такие клубы как СКА, Таганрог, Митос Новочеркасск, Батайск либо канули в лету, либо в низших лигах играют. И где справедливость?

          • 2
            rvk rvk
            01.09.1608:54:35

            Вообще меня как футбольного болельщика просто в ступор вводят эти предложения «а давай Кубань перевезем, а давай Черноморец». Вы вообще понимаете что это будет для болельщиков? Когда у них вот так взяли и украли родной клуб? Многие за свой клуб болеют десятки лет! И тут раз, и клуб у них взяли и украли. Это жуткая мучительная боль!

            • 0
              Alex63 Alex63
              01.09.1612:59:55

              Кубань нельзя, а вот Черногории от переезда только выиграет.

              • 2
                rvk rvk
                01.09.1613:14:25

                Так может рассуждать только человек, никогда не болевший за клуб родного города.

                • 0
                  Alex63 Alex63
                  01.09.1618:17:15

                  Лично я болею за Крылья и был с ним везде, и в 2004 году, когжа наш клуб всех громил, и даже в -25, когда в январе 2010 нам пришлось отстаивать само существование клуба и добились того что ситуация попала на рассмотрение к Путину.И даже когда вылетели в ФНЛ, никто от клуба не отвернулся.

                  • 0
                    rvk rvk
                    01.09.1620:50:47

                    Я с Ростовом пережил не меньшее, тоже и вылетали, а сейчас вообще не ясно что будет с клубом. Но давай теперь рассмотрим ситуацию, когда кто-то вдруг заявляет, что «Крылья от переезда в Энск только выиграют». А может и правда выиграют! Только я подозреваю, что тебе, как болельщику, такой вариант явно не понравится.

        • 0
          Нет аватара Крым82
          01.09.1609:52:18

          Рассмотрим все варианты:

          1. Играть все матчи сборной в Сочи? Это максимум 5-6 домашних игр в год, что очень мало, к тому же есть информация, что сборная будет играть в Лужниках. Ведь у всех московских клубов будут свои клубные стадионы и им Лужники не нужны больше, поэтому стоит вопрос как загрузить Лужники. А вообще правильнее было бы играть матчи сборной в разных городах после 18 года, стадионы будут хорошие.

          2. Переделать под лёгкую атлетику. Потратить лишние деньги, чтобы проводить 1 раз в год Золотую Лигу и Чемпионат России максимум, раз в несколько лет Чемпионат Мира или Европы. Тоже не вариант.

          Самый оптимальный вариант — это переезд Кубани в Сочи. ФК Краснодар уже сейчас перетягивает болельщиков Кубани, за счёт частных денег он уверенно выиграет у бюджетной Кубани в дальнюю, рано или поздно Кубань просто бросят прозябать во 2 лиге. А переезд в Сочи позволит получить поддержку не только Края, но и города Сочи. Чтобы краснодарские болельщики Кубани не протестовали как вариант можно играть несколько домашних игр в Краснодаре.

          • 0
            rvk rvk
            01.09.1611:19:00

            Я болею за Ростсельмаш. Уже то что клуб переименовали это боль для многих болельщиков. Но я предпочту что бы он играл в зоне Юг второй лиги, чем если его украдут совсем.

            И еще, если на Кубань нет денег у администрации области, то переезд клуба в Сочи ничего не изменит. Жемчужина при «поддержке города Сочи» канула в небытиё в мучениях.

            НО еще раз, нельзя у болельщиков воровать клубы.

            • 0
              Нет аватара Крым82
              01.09.1616:02:29

              В любом случае в Сочи после 18 года будет клуб, ходят разговоры о новом ФК Сочи. Но если создадут новый клуб, то бюджеты края будут тянуть и Кубань и Сочи. В ситуации, когда кризис и футболёры получают из наших карманов просто дикие зарплаты нужно хотя бы минимизировать затраты бюджета на футбол. Исходя из этого пусть не полный, но переезд Кубани в Сочи оптимальный вариант. А сколько игр они будут играть в Сочи сколько в Краснодаре вопрос дискуссионный. Насчёт потери клубов, многие города их теряли и потеряют. У нас в Крыму по сути и Таврия и ФК Севастополь потеряны, они играют в локальном чемпионате Крыма при почти пустых трибунах. Но зато у нас теперь массово строят дороги и прочие объекты.

              • 0
                rvk rvk
                01.09.1620:47:01

                Насчёт потери клубов, многие города их теряли и потеряют.

                В том числе и по вине таких людей, для которых перезд клуба из города в город это так, «оптимизация», и пофигу ему на чувства тех, для кого этот клуб вообще-то и существует — на чувства болельщиков.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.09.1609:38:46

                  Запретить финансирование клубов за счет разного рода бюджетов: краевых, городских, муниципальных и т.д! В крайнем случае, определить верхнюю планку подобного финансирования в размере не превышающем 5-10 процентов, для поддержки подрастающего поколения юных футболистов. Остальное клуб должен учиться зарабатывать сам!

                  Пример моей родной Жемчужины — яркий показатель пагубности гос. участия.

                  В 90-х, клуб на 100 процентов финансировался за счет городского бюджета. Бог знает, чего это стоило для города (дороги, пляжи, коммуникации, перечислять можно долго).

                  Бывало перед матчем, футбольное поле вертолетом сушили после обильных осадков. Но я не об этом…

                  Пока деньги платили, пока мэр был фанатом футбола,клуб был в премьер лиге и все было тип-топ. Конечно звезд не хватали, но были в крепких середнечках. Как только мэр сменился, у пришедшего ему на смену во главе угла оказались совсем другие приоритеты, и клуб совершенно не входил в их список! Короче, за несколько лет, Жемчужина скатилась до неприличного уровня. Сейчас играем с селянами из хутора Выселки и прочими деревенскими командами края.

                  Это я к тому, что нельзя надеяться на кого-то, будь то бюджет или спонсор в виде гос.компании (сегодня есть, завтра нет). Надо самим научиться зарабатывать деньги. Самим привлекать заинтересованных в этом вопросе спонсоров. Газпромов и Лукойлов (из под палки)на всех не хватит. Необходио развивать клубную секцию для детей.

                  А если не получается двигаться вперед, развиваться, ну так и пусть играют на том уровне, выше которого забраться не могут. Шапка должна быть по Сеньке.

                  Отредактировано: Aydamir Tseev~12:20 02.09.16
                  • 0
                    rvk rvk
                    02.09.1610:12:00

                    В крайнем случае, определить верхнюю планку подобного финансирования в размере не превышающем 5-10 процентов, для поддержки подрастающего поколения юных футболистов. Остальное клуб должен учиться зарабатывать сам!

                    Ровно так и происходит. Область не может финансировать зарплаты футболистов и их покупку. Это прописано в законе.

                    Это я к тому, что нельзя надеяться на кого-то, будь то бюджет или спонсор в виде гос.компании (сегодня есть, завтра нет). Надо самим научиться зарабатывать деньги.
                    С этим абсолютно согласен. Мало того, сейчас система идиотская. Как пример:

                    1. Клуб в одном году заработал сам (продажа билетов, спонсоры, телеправа, атрибутика) 100 рублей. А для существования ему нужно 200 р. Отсльные 100 р ему даёт администрация (разными путями, из бюджета, нагиная бизнес, через фонды и т. д.).

                    2 В следующем году клуб заработал 120 р. область ему добавила 80 р.

                    И теперь спрашивается, а зачем клубу тогда зарабатывать? Ведь что бы заработать нужно работать, управлять магазинами атрибутики, привлекать людей на стадионы, работать со спонсорами… а смысл, если проще всего ничего не делать, и недостающую сумму всегда даст область, а работай не работай, итог один, чем больше заработал, темень меньше тебе дали просто так.

                    Но, просто так взять и запретить госфинансирование нельзя. Это просто убьет футбол в стране как таковой. То есть он останется, но лишь в нескольких кубах, типа ЦСКА, Спартак или Краснодар. А регионы, где футбол как раз нужнее всего, он просто умрет.

                    Нужна четкая, долгосрочная программа по реформированию футбола в стране. От детских школ до профессиональных клубов.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      02.09.1610:59:39

                      Соглашусь со многим, за исключением приведенного в качестве примера ФК «Краснодар».

                      Да это прекрасная команда. Галиций (владелец клуба) — великолепный пример настоящего мецената. Человек, делающий для своего родного города благое дело. Пример для всего нашего бизнеса.

                      Но есть опасность о которой я говорил ранее. Если, клуб не воспользуется предоставившейся ему возможностью и не начнет жить на заработанные деньги, а станет полагаться исключительно на заботу своего владельца, то судьба его печальна.

                      Завтра с хозяином может может случиться всякое: разорится, сядет в тюрьму, умрет, банально, игрушка надоест… и что тогда!!! Красивой сказке очень быстро придет конец.

                      В «Жемчужине» мы через это проходили.

                      В 10м году, к тому времени оказавшийся в яме клуб, с потрохами купил московский олигарх Якушев владелец сетью игровых клубов «Золотой Арбуз».

                      Существенные средства были инвестированы и в развитие детской футбольной школы, в которой занималось около 400 человек, и реконструкцию стадиона.

                      Никогда не забуду как в перерывах матчей чм-2010 в ЮАР наряду с рекламными компаниями мировых корпораций типа колы, самсунга и пр, шла [url=]реклама ФК СОЧИ[/url].

                      Мы не верили своим глазам. Казалось, птица феникс восстает из пепла. И что… На следующий год, в стране ввели запрет на игорный бизнес и Якушев, в одиночку «тянуть» клуб, чьи растяжки появились даже на Рублевке долго не смог.

                      Все закончилось в миг!

                      Отредактировано: rvk~13:31 02.09.16
                      • 0
                        rvk rvk
                        02.09.1611:44:33

                        а станет полагаться исключительно на заботу своего владельца, то судьба его печальна.

                        Дело в том, что клуб тут не свободен в выборе, им рулит Галицкий, и вопрос уже в том, для чего ему нужен клуб. Если это просто игрушка, желание поиграть в футбольного менеджера в реале, выпендрится, то судьба клуба печальна. Если же Галицкий и в футболе бизнесмен, то в его же интересах что бы клуб приносил деньги, и значит рано или поздно клуб или выйдет в прибыль, или проект будет свернут. Но это уже личное дело Галицкого.

                        Вообще, конечно, проблем в футоле у нас хватает, и безусловно нужно идти в сторону отвязки футбола от госресурсов. Я привел пример, почему клубу нет смысла зарабатывать самостоятельно. Но это еще цветочки. Ведь Галицкий предлагал купить Кубань. Ему не продали. Почему? Да потому что это лакомый кусочек для администрации, можно хорошо пилить бюджетные деньги, отмывать через клуб хорошие суммы. Кому нужно что бы в клуб пришел частник? То же самое и в Ростове, нам много лет говорят о том что клуб ищет спонсора. Но все это чепуха. Спонсора да, того что просто будет давать деньги, и не будет лезть во внутреннюю кухню. А вот реального собственника нет, он не нужен, он будет мешать. По слухам Ротенберг хотел купить Ростов, ему не продали.

                        В итоге создалась ситуация, когда никому ничего менять не хочется, все довольны. Руководству клуба хорошо, им не нужно работать, думать о том что бы заработать денег. Поэтому у нас клубный магазин — позорный ларек, поэтому выпить воды в перерыве — отстоять очередь еще и на второй тайм опоздать, потому что на всю трибуну 3 тетечки. Можно проставить автоматы по продаже газировки и кофе, только кому это нужно? И ты решаешь что лучше, сходить в туалет (туда такая же очередь) или попить воды. Потому у нас помещения под южной трибуной пустые, там можно было бы сделатьклубный магазин, можно кафэ, клубный бар, можно просто их сдавать и зарабатывать деньги. Но кому это надо?

                        Руководству области тоже хорошо, они через ФК могут отмывать кучу денег…

                        Но еще раз, пользы от даже такого футбола куда больше чем от его отсутствия. Ростов завоевал серебро, прошел Андерлехт, разгромил Аякс, ждем теперь домой Баварию и Атлетико… что это для города! Это сложно описать… но сколько мальчишек после этого пошли гонять мяч, а не нюхать клей в подворотне? Думаю немало!

  • 2
    Нет аватара guest
    31.08.1622:23:06

    Под первой фото из Саранска написано «сапанск».

  • 2
    Нет аватара guest
    31.08.1623:12:17

    Браво! Молодцы! По Волгограду могу добавить, что не так давно закрыли забором площадь и проходные с кассами вдоль 1 продольной, перед строящимся стадионом. По всей видимости будут полностью переделывать инфраструктуру комплекса проходных и касс, а так же площадь перед Победой. Так же ведётся насыпка песчанной подушки под 0 продольную, вдоль берега Волги под стадионом. «Бинзакалонка строит бинзакалонки»

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.09.1603:51:40

    а стадион Спартак где?

    забыли? или забанили?

    Отредактировано: SergeySeverny~05:52 01.09.16
    • 0
      artal artal
      01.09.1614:54:48

      Статья «Обзор строительства…"

      А стадион Спартака уже построен

    • 0
      Нет аватара 36v1718
      10.09.1618:36:01

      Уже 2 года как построен)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,