стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
119

Корвет «Совершенный» готовится к размагничиванию

На достроечной базе Амурского судостроительного завода в Большом Камне (Приморский край) началась подготовка к размагничиванию корвета «Совершенный», что свидетельствует о скором завершении швартовных и начале заводских ходовых испытаний. «Совершенный» был заложен 30 июня 2006 года, став первым корветом проекта 20380, строящимся в Комсомольске-на-Амуре.

По ряду причин стапельный этап строительства корабля сильно затянулся — лишь в мае прошлого года «Совершенный» был выведен из цеха в транспортный док ТПД-5, а в августе и сентябре 2015 года корвет был перевезён в Большой Камень для достройки и последующих испытаний.

Фото RalF с сайта forums.airbase.ru

читать полностью

  • -1
    Нет аватара ser56
    02.09.1611:12:47

    1) по результатам изготовления чертежи всегда уточняются…

    2) именно — у нее есть оборудование и обученный персонал.

    Вывод — вы или не внимательно читаете, либо не знакомы с азами инженерного дела — перечитайте п. 1.

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.09.1611:26:05

      1) по результатам изготовления чертежи всегда уточняются…

      Не всегда. Совсем не обязательно делать проект с ошибками или заказчику вносить изменения по ходу пьесы. Примеров в истории не мало.

      2) именно — у нее есть оборудование и обученный персонал.

      При этом обычно головное строится дольше последующих даже если в проект не вносятся изменения.

      либо не знакомы с азами инженерного дела

      Вот как раз в азах инженерного дела значится, что теория без практики мертва. Чертежи и спецификации — теория. Практика — готовый корабль. Готовый корабль на Северной верфи будет практикой для АСЗ только в том случае, если работники АСЗ участвовали в его изготавливании на Северной верфи, а не просто в чертежи пялились. Это было? Нет? Тогда для АСЗ он такой же головной. В придачу учтите, что у разных верфей разные технологические возможности и оборудование

      • -3
        Нет аватара ser56
        02.09.1611:39:10

        1) крупных проектов не бывает без ошибок… от слова совсем…   

        2) кто спорит, но если до тебя кто-то это делал дешевле спросить, чем самому собирать все шишки…   

        можно на пустом месте придумать сколько угодно проблем…    , а можно использовать чужой опыт — см. п. 2 выше…

        Кстати — чертежи не сколько не теория, а часть технической документации…     И основные проблемы на головных изделиях состоят в сопряжении различных систем — чтобы они заработали вместе… После этого документация дорабатывается и на серийных образцах этих проблем нет — только организация работ, комплектация и финансирование…    

        Головной корабль всегда один, потом идут серийные — если вы придумываете свою терминологию, это ваша проблема…    

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.09.1611:54:43

          Головной корабль всегда один, потом идут серийные — если вы придумываете свою терминологию, это ваша проблема…

          Ню-ню

          Головное (на заводе Красное Сормово) судно проекта RST27 «ВФ Танкер — 1» (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.

          Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) «ВФ Танкер — 11» заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.

           http://www.meb.com.ua/news/news.html?1037 

          Они естественно лохи в кораблестроении. Вы знаете гооооораздо лучше    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:55 02.09.16
          • -1
            Нет аватара ser56
            02.09.1612:11:13

            перешли на личности?    , а что напишут журналисты — это не вопрос…   

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              02.09.1612:25:24

              а что напишут журналисты — это не вопрос…

              Это не журналисты. Это КБ «Морские Инженерные системы». Они разработали танкеры проектов RST27, RST54 (и ты ды), сухогрузы RSD49 (и ты ды), спасателей MPSV07, MPSV06, MPSV12, пассажирские теплоходы PV09 и недавно заложенный на Лотосе PV300VD и еще много чего построенного и строящегося на наших,украинских, турецких, китайских, немецких, болгарских, бельгийских и литовских верфях. Можете ознакомится с полным (и то он не полный     ихнем списком. Но они естественно лохи нифига не понимающие в кораблестроении    

              • -1
                Нет аватара ser56
                02.09.1612:43:50

                Не следует путать разное — военное и гражданское судостроение. Кроме того, указанные вами суда заложены практически одновременно и опыт строительства учесть было сложно, хотя и возможно и разумно. В рассматриваемых корветах на Востоке была заложен после спуска первого.    Что до КБ, то такие вещи пишет пресс- служба, а там обычно журналисты и им подобные, для которых чертежи это теория    

                Если хотите — флудите далее, я воздержусь   

                • 2
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  02.09.1612:55:52

                  Кроме того, указанные вами суда заложены практически одновременно и опыт строительства учесть было сложно, хотя и возможно и разумно. В рассматриваемых корветах на Востоке была заложен после спуска первого.

                     

                  Головное (на «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ») судно «Берингов пролив» (строительный номер 217) проекта MPSV06 заложено 12.11.13. Спущено на воду 21.09.14. Сдано 10.10.2015.

                  Фишка в том, что «Петр Грузинский» этого проекта был заложен 21.07.10 и как раз на АСЗ     Это практически одновременно или нет? Кстати, до сих пор не то что не сдано, даже на воду не спущено    

                  я воздержусь

                  и я завязываю    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,