123

Корвет «Совершенный» готовится к размагничиванию

На достроечной базе Амурского судостроительного завода в Большом Камне (Приморский край) началась подготовка к размагничиванию корвета «Совершенный», что свидетельствует о скором завершении швартовных и начале заводских ходовых испытаний. «Совершенный» был заложен 30 июня 2006 года, став первым корветом проекта 20380, строящимся в Комсомольске-на-Амуре.

По ряду причин стапельный этап строительства корабля сильно затянулся — лишь в мае прошлого года «Совершенный» был выведен из цеха в транспортный док ТПД-5, а в августе и сентябре 2015 года корвет был перевезён в Большой Камень для достройки и последующих испытаний.

Фото RalF с сайта forums.airbase.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 22
    Нет аватара Drone
    01.09.1617:49:47

    Лопни мои глаза!!!

    Не может быть! Неужели я дождался???

    Домучили???    

    Это же просто нереально хорошая новость! За это можно вечерком…    

    Отредактировано: Drone~19:52 01.09.16
    • 5
      sergeyy1972 sergeyy1972
      01.09.1623:31:38

      искренне солидарен с каждым словом! очень рад!    

    • -9
      Нет аватара ancov123
      02.09.1609:56:28

      Пока только на воду спустили. Ещё пару лет оборудование и вооружение монтировать будут.

      • 1
        Нет аватара Drone
        02.09.1610:02:07

        Вы это пишете просто, чтобы написать?

        Размагничивают корабль перед выходом на ЗХИ. Постройка в основном закончена.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        02.09.1610:19:15

        Пока только на воду спустили.
        Простите, Вы написанный мной текст поста внимательно читали? Корвет спустили на воду ещё в прошлом году, все оборудование уже установлено.

  • 0
    Katamaran Katamaran
    01.09.1618:05:33

    Напомните, есть хоть одно фото его во всю длину?

    • 9
      Нет аватара Drone
      01.09.1618:18:32

      Я вот такое нашел:

      • 9
        A_SEVER A_SEVER
        01.09.1618:23:54

        Я вот такое нашел
        Это спуск корвета «Стойкий» в Санкт-Петербурге 30 мая 2012 года.

        А вот спуск «Совершенного» в Комсомольске-на-Амуре в августе прошлого года:

        Отредактировано: A_SEVER~22:00 01.09.16
        • 2
          Нет аватара Drone
          01.09.1618:30:55

          Ну, вот, не попал…    

          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            01.09.1618:40:40

            Ну, вот, не попал
            Ничего страшного, общими усилиями разберёмся!    

            Кстати, выложенная мной ниже фотография «Совершенного» вместе с ещё одной ходят по сети как якобы «свежие», сделанные этим летом в Большом Камне.

            На самом деле фото сделано в августе прошлого года в Комсомольске-на-Амуре, незадолго до повторной заводки корвета в транспортный док ТПД-5.

            Отредактировано: A_SEVER~20:41 01.09.16
    • 16
      A_SEVER A_SEVER
      01.09.1618:21:09

      есть хоть одно фото его во всю длину?
      Есть:

  • 0
    Serg My Star Serg My Star
    01.09.1620:04:32

    Подскажите, уважаемые, что с остальными? Новость отличная. Корвет не сгнил,    не разобран и скоро встанет в строй. И еще, меня интересует что с корветом — «имени матроса».

    Отредактировано: Serg My Star~22:06 01.09.16
    • 3
      Нет аватара Юрген
      01.09.1620:18:21

      Так его только заложили в прошлом году.

      На «Гремящий» проекта 20385 двигатели в мае поставили.

      • 0
        Serg My Star Serg My Star
        01.09.1620:23:01

        Я так понимаю движки наши? Или ошибаюсь?

        • 8
          Нет аватара Юрген
          01.09.1620:24:40

          Наши, коломенские.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          01.09.1621:08:37

          Я так понимаю движки наши?
          На 20385 пришлось ставить наши, хотя флот хотел MTU. Но увы — MTU нам не дали.

          В результате имеем 2×12000 л.с. вместо 2×15000 л.с. и скорость 25 узлов вместо 27.

          Отредактировано: A_SEVER~01:15 02.09.16
    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      01.09.1620:24:34

      Подскажите, уважаемые, что с остальными?

      Строятся потихоньку.

      ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург):

      Зав. № 1005 — заложен 01.02.12 — «Гремящий» (20385)

      Зав. № 1006 — заложен 25.07.13 — «Проворный» (20385)

      Зав. № 1007 — заложен 20.02.15 — «Ретивый» (20380)

      Зав. № 1008 — заложен 20.02.15 — «Строгий» (20380)

      ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре):

      Зав. № 2101 — заложен 30.06.06 — спущен 08.2015 — «Совершенный» (20380)

      Зав. № 2102 — заложен 20.04.12 — «Громкий» (20380)

      Зав. № 2103 — заложен 22.07.15 — «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» (20380)

      Зав. № 2104 — заложен 01.07.16 — «Резкий» (20380)

      Отредактировано: A_SEVER~22:27 01.09.16
  • 0
    Serg My Star Serg My Star
    01.09.1620:27:20

    Спасибо братцы…    Кстати. Вот расскажите. Нигде не нашел сводные данные.Мне, человеку далекому от моря, совсем непонятно.    Разложите по, хмм, классу — от больших до маленьких… Фрегат, корвет, крейсер, шхуна, лодка.     Я люблю корабли, но нифига мне непонятно.     Короче по мощности и ударной силе (Типа фрегат больше корвета и т.п). Или ссылку внятную дайте пожалуйста.

    Отредактировано: Serg My Star~22:52 01.09.16
    • 3
      Нет аватара Drone
      01.09.1621:05:02

      Вот тут есть довольно внятная классификация.

      • 0
        Serg My Star Serg My Star
        01.09.1621:16:26

        Спасибо. Жаль колонки по тоннажу нет. И некоторых современных проектов тоже. Хреново быть дубовым — про меня.    

        Отредактировано: Serg My Star~23:19 01.09.16
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.09.1622:11:29

          до 500 тонн — катер

          ударный корабль выше и до примерно 2000 тонн — корвет.

          от 2000 до 5000 — фрегат

          а дальше сосем бардак     Дело в том,что эсминцы вытесняют крейсера. У амовского Замволта водоизмещение больше, чме у ихже Тик и наших Атлантов, а они таки крейсера     Но при этом и крейсера еще не ушли. Так что тут классификация еще устаканивается    

          • 0
            Нет аватара Drone
            01.09.1622:23:18

            С проектом 11661 вообще не понятно. Его и в фрегаты, и в корветы можно засунуть. И в строжевики тоже.    

            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.09.1622:25:56

              Гы. Крейсер жеж!!! У него водоизмещение больше, чем у иранских эсминцев, а театр один на всех    

              • 0
                Нет аватара Drone
                01.09.1622:39:41

                   

                Ну, на Каспии — точно.

                Тогда классификация проекта 11661 такая:

                «Татарстан» — БПК, «Дагестан» — эсминец.

                А Вьетнамские 11661 — корветы.

            • 0
              exhausted1987 exhausted1987
              02.09.1606:52:48

              11661 в нашем флоте — РК (ракетные корабли). По составу вооружения это те же МРК, только побольше.

            • 0
              exhausted1987 exhausted1987
              02.09.1609:10:56

              11661 был сторожевиком, теперь классифицируется как ракетный корабль. Фрегат и корвет — многоцелевые корабли (дальней и ближней зоны соответственно), так что не подходит.

              • 0
                Нет аватара Drone
                02.09.1609:27:19

                А чем «Татарстан» не многоцелевик?

                РБУ есть, торпедные аппараты есть. Вертолет есть. ГАС есть. Размер как у корвета.

                Вьетнамцы 11661 вообще фрегатом называют.

                • 0
                  Нет аватара Юрген
                  02.09.1609:31:13

                  В том то и дело, что нету на нем ничего. Ни РБУ, ни ТА, ни вертолета.

                • 0
                  exhausted1987 exhausted1987
                  02.09.1611:37:26

                  В экспортных есть, в наших — нет. За ненадобностью, на Каспии ПЛ нету.

                  Вьетнамцы 11661 вообще фрегатом называют.

                  Разный подход. Вон, укры советские МПК корветами обозвали.

                  Отредактировано: exhausted1987~13:39 02.09.16
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.09.1612:05:10

                    За ненадобностью, на Каспии ПЛ нету

                    Не правда ваша    

                    В октябре 2013 года в Иране на государственном судостроительном предприятии Iran Shipbuilding & Offshore Industries Complex Co (ISOICO, также известно как Bostanu Shipyard) в Бандар-Шахид-Реджайе (близ Бендер-Аббаса) была спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка типа Fateh, предназначенная для ВМС Корпуса стражей исламской революции, и которая стала первой более или менее «полноценной» подводной лодкой иранской постройки. Лодка имеет подводное водоизмещение около 600 т и длину около 40,5 м. Сообщается, что вторая лодка этого типа строится в Бандар-Энзели на Каспийском море. Согласно спутниковым данным, «каспийская» лодка имеет увеличенную до 48 м длину.

                     http://bmpd.livejournal.com/732583.html 

                    Ограничилось ли дело только одной единицей — не в курсе    

  • 1
    Нет аватара commodore
    01.09.1621:39:05

    Коллеги,сорри за вопрос неуча. А для чего его «размагничивают»?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      01.09.1621:44:43

      А для чего его «размагничивают»?
      В целях снижения вероятности подрыва на минах с магнитным или индукционным взрывателем, а также для снижения девиации магнитного компаса, корабли подвергают размагничиванию. Различают обмоточное и безобмоточное размагничивание корабля. В первом случае на корабле стационарно устанавливают несколько кабельных обмоток и создают в них магнитное поле, компенсирующее магнитное поле корабля. В случае безобмоточного размагничивания корабль подвергают воздействию внешнего магнитного поля на стационарных или подвижных станциях размагничивания. В качестве подвижных станций используются специализированные суда размагничивания.

  • 1
    sergeyy1972 sergeyy1972
    01.09.1623:41:55

    уря наконец то дождались и на Тоф   

    • -1
      Нет аватара ser56
      02.09.1607:13:29

      10лет строят, просто ужас…

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        02.09.1609:50:17

        10лет строят

        Есть небольшая ложка меда — от спуска «Совершенного» на воду до начала ходовых прошло около года, что совпадает со сроками на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге.

        Учитывая, что для АСЗ это первый корпус этого проекта, результат можно считать хорошим.

        Теперь будем ждать результатов испытаний.

        • -1
          Нет аватара ser56
          02.09.1609:58:27

          ложка меда, конечно, но 10 лет для корабля в 2кт, да еще и не головного…   

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.09.1610:48:21

            да еще и не головного

            И сколько корветов АСЗ построил до этого? Опыт Северной верфи не может физически дать практических знаний амурчанам пока они сами своими руками не станут делать. Так что для АСЗ он таки головной

            • -2
              Нет аватара ser56
              02.09.1610:56:05

              С Северной верфи можно получить точные чертежи и спецификации, узнать особенности монтажа и прочее… а по вам, так они кораблей не строили до этого    

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                02.09.1611:02:32

                1. Точные чертежи и спецификации дает КБ, а не какие-то там верфи

                2. Любая верфь до этого уже построила 100500 судов и кораблей

                Вывод (по вашим словам): нет никакой разницы между головным и последующими пароходами. Они должны одинаково быстро строится    

                • -1
                  Нет аватара ser56
                  02.09.1611:12:47

                  1) по результатам изготовления чертежи всегда уточняются…

                  2) именно — у нее есть оборудование и обученный персонал.

                  Вывод — вы или не внимательно читаете, либо не знакомы с азами инженерного дела — перечитайте п. 1.

                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.09.1611:26:05

                    1) по результатам изготовления чертежи всегда уточняются…

                    Не всегда. Совсем не обязательно делать проект с ошибками или заказчику вносить изменения по ходу пьесы. Примеров в истории не мало.

                    2) именно — у нее есть оборудование и обученный персонал.

                    При этом обычно головное строится дольше последующих даже если в проект не вносятся изменения.

                    либо не знакомы с азами инженерного дела

                    Вот как раз в азах инженерного дела значится, что теория без практики мертва. Чертежи и спецификации — теория. Практика — готовый корабль. Готовый корабль на Северной верфи будет практикой для АСЗ только в том случае, если работники АСЗ участвовали в его изготавливании на Северной верфи, а не просто в чертежи пялились. Это было? Нет? Тогда для АСЗ он такой же головной. В придачу учтите, что у разных верфей разные технологические возможности и оборудование

                    • -3
                      Нет аватара ser56
                      02.09.1611:39:10

                      1) крупных проектов не бывает без ошибок… от слова совсем…   

                      2) кто спорит, но если до тебя кто-то это делал дешевле спросить, чем самому собирать все шишки…   

                      можно на пустом месте придумать сколько угодно проблем…    , а можно использовать чужой опыт — см. п. 2 выше…

                      Кстати — чертежи не сколько не теория, а часть технической документации…     И основные проблемы на головных изделиях состоят в сопряжении различных систем — чтобы они заработали вместе… После этого документация дорабатывается и на серийных образцах этих проблем нет — только организация работ, комплектация и финансирование…    

                      Головной корабль всегда один, потом идут серийные — если вы придумываете свою терминологию, это ваша проблема…    

                      • 2
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        02.09.1611:54:43

                        Головной корабль всегда один, потом идут серийные — если вы придумываете свою терминологию, это ваша проблема…

                        Ню-ню

                        Головное (на заводе Красное Сормово) судно проекта RST27 «ВФ Танкер — 1» (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.

                        Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) «ВФ Танкер — 11» заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.

                         http://www.meb.com.ua/news/news.html?1037 

                        Они естественно лохи в кораблестроении. Вы знаете гооооораздо лучше    

                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:55 02.09.16
                        • -1
                          Нет аватара ser56
                          02.09.1612:11:13

                          перешли на личности?    , а что напишут журналисты — это не вопрос…   

                          • 2
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            02.09.1612:25:24

                            а что напишут журналисты — это не вопрос…

                            Это не журналисты. Это КБ «Морские Инженерные системы». Они разработали танкеры проектов RST27, RST54 (и ты ды), сухогрузы RSD49 (и ты ды), спасателей MPSV07, MPSV06, MPSV12, пассажирские теплоходы PV09 и недавно заложенный на Лотосе PV300VD и еще много чего построенного и строящегося на наших,украинских, турецких, китайских, немецких, болгарских, бельгийских и литовских верфях. Можете ознакомится с полным (и то он не полный     ихнем списком. Но они естественно лохи нифига не понимающие в кораблестроении    

                            • -1
                              Нет аватара ser56
                              02.09.1612:43:50

                              Не следует путать разное — военное и гражданское судостроение. Кроме того, указанные вами суда заложены практически одновременно и опыт строительства учесть было сложно, хотя и возможно и разумно. В рассматриваемых корветах на Востоке была заложен после спуска первого.    Что до КБ, то такие вещи пишет пресс- служба, а там обычно журналисты и им подобные, для которых чертежи это теория    

                              Если хотите — флудите далее, я воздержусь   

                              • 3
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                02.09.1612:55:52

                                Кроме того, указанные вами суда заложены практически одновременно и опыт строительства учесть было сложно, хотя и возможно и разумно. В рассматриваемых корветах на Востоке была заложен после спуска первого.

                                   

                                Головное (на «Нордик Ярдс Висмар ГмбХ») судно «Берингов пролив» (строительный номер 217) проекта MPSV06 заложено 12.11.13. Спущено на воду 21.09.14. Сдано 10.10.2015.

                                Фишка в том, что «Петр Грузинский» этого проекта был заложен 21.07.10 и как раз на АСЗ     Это практически одновременно или нет? Кстати, до сих пор не то что не сдано, даже на воду не спущено    

                                я воздержусь

                                и я завязываю    

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            02.09.1611:12:50

            10 лет для корабля в 2кт
            Согласен, очень много.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,