MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 391
89

Вагон метро модели 81-765/766/767 «Москва»

Вагоны метро новой серии 81-765/766/767 «Москва» разработаны ОАО «Метровагонмаш» специально для Московского метрополитена, они имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей.

Планируется, что уже осенью 3 новых вагона (головной моторный модели 81-765, промежуточный моторный модели 81-766 и промежуточный безмоторный модели 81-767) поступят в Московский метрополитен для испытаний, а в 2017 году начнётся серийное производство новых составов, которые начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию столичной подземки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest05.09.16 22:12:18

    Если климатическая установка включена, то нормально. Но лучше спрятаться в дверь, т.к. холодный воздух дует прямо сверху, и первые 5-10 мин нормально, а если ехать далеко можно замерзнуть. На Серпуховско-Тимирязевской лини бегают несколько поездов, у которых холодный воздух идет не через «сеточку в крыше», а через «прорези» в районе поручней, что мне значительно приятнее, на лысину не дует, при этом прохладно.

    На моей, Калининской ветке, подвижной состав обновлен полностью уже года три как. Поначалу придирался: «классическая приточная вентиляция» лучше. А сейчас настолько привык, что на днях, проехав в старом составе, понял что все-таки в новых намного комфортнее, и значительно тише!

    Отредактировано: Андрей Хворых~00:14 06.09.16
    • 1
      GordonFreeman GordonFreeman06.09.16 10:11:09

      все-таки в новых намного комфортнее, и значительно тише!

      Это точно!