Лого Сделано у нас
94

Вагон метро модели 81-765/766/767 «Москва»

Вагоны метро новой серии 81-765/766/767 «Москва» разработаны ОАО «Метровагонмаш» специально для Московского метрополитена, они имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей.

Планируется, что уже осенью 3 новых вагона (головной моторный модели 81-765, промежуточный моторный модели 81-766 и промежуточный безмоторный модели 81-767) поступят в Московский метрополитен для испытаний, а в 2017 году начнётся серийное производство новых составов, которые начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию столичной подземки.

Фото с сайтов transphoto.ru и yauzaforum.ru, а также Тараса Симанива

  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    05.09.1611:43:05

    Побольше бы фотографий,

    а так новость хорошая…

    Большие дверные проемы обеспечат большую скорость погрузки пассажиров и сократить время на перроне. Это в свою очередь позволит увеличить частоту поездов

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1611:49:00

      Побольше бы фотографий
      По мере их появления этот пост будет дополняться!    

      А фото обязательно будут — на этой неделе вагоны новой модели можно будет увидеть на ВДНХ.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1616:00:57

      Побольше бы фотографий
      Новые вагоны метро привезли на ВДНХ, идёт подготовка к презентации:

      Отредактировано: A_SEVER~18:04 07.09.16
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.09.1621:34:42

      Внешний вид:

      Салон:msk.kp.ru

      Отредактировано: A_SEVER~23:43 09.09.16
  • 3
    alex4spb alex4spb
    05.09.1612:46:48

    новости +    

    интересно, почему у нас в Питере не стали применять вагоны со сквозным проходом?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1613:15:35

      почему у нас в Питере не стали применять вагоны со сквозным проходом?
      Наверное обычный консерватизм…

      • 0
        Денис Урбан
        05.09.1613:23:35

        Скорее финансы,эти вагон дороже стоят.

      • 3
        alex4spb alex4spb
        05.09.1613:29:03

        Наверное обычный консерватизм…
        эх, если бы в комитете по транспорту таки окопались консерваторы (в хорошем смысле), то составы Трансмашхолдинга серий 81-722/723/724 вряд ли вышли бы у нас на линию.

        очень неоднозначное решение.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          05.09.1613:35:21

          вряд ли вышли бы у нас на линию
          Так выбор не особо велик — или ТМХ, или СП с Чехией.

          • 3
            alex4spb alex4spb
            05.09.1613:47:31

            Так выбор не особо велик — или ТМХ, или СП с Чехией.
            да, но если сравнивать с 81-556/557/558 «НеВа» (СП с Чехией), то результат отнюдь не в пользу обновлённой «Яузы» с приводом Hitachi.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              05.09.1613:59:20

              результат отнюдь не в пользу
              Ездил в обоих и большой разницы не ощутил, хотя чисто внешне «НеВа» мне нравится больше.
              с приводом Hitachi
              Чем привод Hitachi хуже привода Škoda?

              • 2
                alex4spb alex4spb
                05.09.1614:12:45

                Ездил в обоих и большой разницы не ощутил
                зависит от погодных условий и времени поездки. езжу каждодневно, дом-работа-дом.

                в НеВе нормальная классическая приточная вентиляция.

                а у Яузы/Охты новомодная система кондиционирования воздуха.

                в час пик ощущение такое, что вошел не в вагон метро, а в раздевалку фитнес-зала после тренировки — духота, дышать нечем. хотя и не жарко в вагоне.

                вопрос к москвичам: у вас в Яузах так же душно, или это всё субъективно?

                • 1
                  Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
                  05.09.1614:38:43

                  В нашем «Юбилейном» нет кондиционирования. По идее там такая-же вентиляция, как в НеВе. Но всё-же обычные черпаки на крыше, как на «номерных» и Ем-ках лучше…

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.09.1614:43:11

                  у Яузы/Охты новомодная система кондиционирования воздуха
                  Откуда ей там взяться? Там обычные воздухозаборники и вентиляторы:У обоих составов кондиционеры есть только в кабинах машинистов.
                  у вас в Яузах так же душно
                  В Яузах ездил очень давно (когда они у нас только появились), по моим ощущениям в вагонах было достаточно свежо. Правда, тогда пассажиров на Люблинке было ещё мало.

                  Отредактировано: A_SEVER~16:45 05.09.16
                  • 0
                    alex4spb alex4spb
                    05.09.1614:49:28

                    Откуда ей там взяться? Там обычные воздухозаборники и вентиляторы:
                    ну, тогда всё ещё печальнее.

                    ибо непонятно, что помешало сделать нормальную вентиляцию, как на тех же Ем-ках

                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.09.1615:05:09

                      что помешало сделать нормальную вентиляцию

                      Приточная вентиляция с воздухозаборниками (черпаками) на крыше и шумоизоляция вещи не совместимые. Да, такой вагон хорошо продувается во время движения (а при открытых форточках тем более), но стоит поезду встать в тоннеле во время сбоя движения, как вагон превращается в душегубку.

                      На «Яузах» добавили вентиляторы, на «Оке» поставили системы кондиционирования и обеззараживания воздуха. Правда, эти системы требуют своевременного и качественного обслуживания, а с этим бывают проблемы.

                      Но если система работает нормально и все форточки в вагоне закрыты, то ехать вполне комфортно.

                      • 0
                        alex4spb alex4spb
                        05.09.1615:10:17

                        Но если система работает нормально
                        ну, тут только Виктора Степаныча можно процитировать:

                        «Надо же думать, что понимать!» ©

                      • 0
                        GordonFreeman GordonFreeman
                        06.09.1610:06:59

                        На «Русичах» хорошая система кондиционирования. У меня ни разу к этим моделям вагонов претензий не было.

                • 0
                  Ruslan Koreev Ruslan Koreev
                  05.09.1616:25:28

                  Вы наверное путаете Яузу с Окой. Яуз всего штук пять было сделано в 90х, и потом выпуск прекращён. А новые вагоны — Ока. И да, если честно, в час пик в них дышать нечем.

                  • 1
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    05.09.1616:59:21

                    Яуз всего штук пять было сделано в 90х, и потом выпуск прекращён

                    И ещё 4 состава 81-720.1/721.1 в 2004-м. Модернизированная версия, с «начинкой» от Русича.

                    в час пик в них дышать нечем

                    Когда кондиционер работает и форточки закрыты — проблемы нет.

                    Когда кондиционер работает и форточки открыты — это бессмысленная работа кондёра (охлаждённый воздух улетает в окно).

                    Когда кондиционер не работает — нужно не молчать об этом, а, как минимум, информировать машиниста об этом по внутренней связи (все переговоры пишутся, поэтому машинист заинтересован передать инфу дальше).

                    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~19:07 05.09.16
                    • 0
                      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
                      05.09.1618:52:35

                      Неработающих я ни разу не встречал, к счастью. Но проблема действительно есть — в час пик они просто не справляются.

                • 1
                  Андрей Хворых Андрей Хворых
                  05.09.1622:12:18

                  Если климатическая установка включена, то нормально. Но лучше спрятаться в дверь, т.к. холодный воздух дует прямо сверху, и первые 5-10 мин нормально, а если ехать далеко можно замерзнуть. На Серпуховско-Тимирязевской лини бегают несколько поездов, у которых холодный воздух идет не через «сеточку в крыше», а через «прорези» в районе поручней, что мне значительно приятнее, на лысину не дует, при этом прохладно.

                  На моей, Калининской ветке, подвижной состав обновлен полностью уже года три как. Поначалу придирался: «классическая приточная вентиляция» лучше. А сейчас настолько привык, что на днях, проехав в старом составе, понял что все-таки в новых намного комфортнее, и значительно тише!

                  Отредактировано: Андрей Хворых~00:14 06.09.16
                  • 1
                    GordonFreeman GordonFreeman
                    06.09.1610:11:09

                    все-таки в новых намного комфортнее, и значительно тише!

                    Это точно!

                • 0
                  Romik Romik
                  06.09.1611:16:43

                  У меня на Серпуховско-тимирязьевской (серой) ветке ездят поезда Ока — там кондёры стоят. Если народу много набивается — душегубка. Толи мощности не хватает, толи её забывают включить — хз. Я думаю, сделали бы лучше какую-нибудь комбинированную систему, чтобы были и кондёр и приточка — с какими-нибудь автоматическими жалюзями типа открыл-закрыл.

                  Отредактировано: Romik~13:27 06.09.16
      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        05.09.1616:57:12

        обычный консерватизм

        Скорее вопрос цены.

        Ведь именно из-за цены на базе Яузы разработали Охту/Юбилейный (хотя в своё время ТМХ предлагал Ладогу 81-780/781 на базе 81-760/761).

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.09.1617:04:22

          в своё время ТМХ предлагал Ладогу
          Она не прошла испытаний в Петербургском метро, и ТМХ пришлось изобретать «Охту».

    • 0
      pticekrolik pticekrolik
      06.09.1600:26:57

      Не знаю насчет конкретно Питера, а так встречал мнение, что сквозной проход в случае (тюфу-тьфу-тьфу!) пожара шибко способствует распространению оного.

  • -1
    Нет аватара pakhomov
    05.09.1618:57:07

    Эта «система оповещения о закрытии дверей» — маразм полный! При включённых мигалках — вход в вагон запрещён! Есть планы даже разводить за это на деньги!

    Машинисты же гонят план. Приходит поезд на станцию — не успели двери открыться, машинист включает мигалки и гонит дальше. Поезд же для графика, а не пассажиров — подождут следующего!

    На крупных пересадочных узлах вообще 2-3 секунды на посадку-высадку дают! Ну не маразм?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1620:04:52

      Эта «система оповещения о закрытии дверей» — маразм полный!
      Почему? Она уже есть, но у «Оки» о закрытии дверей информируют табло над дверями, а у «Москвы» будут цветные полосы по их контуру. Добавление к речевой информации ещё и световой на время стоянки поезда на станции никак не повлияет.
      Есть планы даже разводить за это на деньги!
      Бред.
      Машинисты же гонят план.
      Не план, а график движения! И не гонят, а соблюдают!    

      Отредактировано: A_SEVER~22:32 05.09.16
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        06.09.1609:38:13

        1. Регулярно сталкиваюсь со случаями, когда машинист запрещает посадку либо ранее окончания открытия дверей, либо ранее, чем из вагона вышли пассажиры. У «старых» вагонов такой проблемы не было!

        2. Планы бредовые, но они реально существуют: metroblog.ru/post/4763/

        3. А в этом графике движения есть место пассажирам, или они рассматриваются как нежелательный фактор, лишь мешающий машинисту соблюдать график?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.09.1610:02:20

          либо ранее, чем из вагона вышли пассажиры. У «старых» вагонов такой проблемы не было!
          В вагон любой модели можно входить только после того, как из него вышли пассажиры.

          Это настолько очевидно, что никакие дополнительные напоминания машиниста не нужны.

          они реально существуют
          Какая же это «разводка на деньги»? Это штраф за срыв графика движения поездов.
          А в этом графике движения есть место пассажирам
          Конечно есть. Но поезд не должен ждать на станции всех желающих в него сесть. Если ты во время объявления «Осторожно, двери закрываются!» подбегаешь к вагону и мешаешь их закрыть, т.к. за тобой бегут ещё несколько твоих друзей, то за свою глупость ты должен платить — это справедливо.

          • 0
            Нет аватара pakhomov
            06.09.1610:07:57

            1. Повторяю ещё раз: МАШИНИСТ ЗАПРЕЩАЕТ ПОСАДКУ ДО ОКОНЧАНИЯ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ ИЗ ВАГОНА. При продолжительности остановки в 30 секунд, в старые вагоны посадка-высадка шла 20 секунд, а в новые — только 10 секунд, так как оставшиеся 10 секунд при открытых дверях мигалки мигают и посадка запрещена.

            2. Какой, извиняюсь, составил такой график, в котором не предусмотрена посадка высадка пассажиров?

            3. То есть Вы считаете нормальным запрет посадки ещё ДО ОКОНЧАНИЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.09.1610:43:37

              МАШИНИСТ ЗАПРЕЩАЕТ ПОСАДКУ ДО ОКОНЧАНИЯ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ ИЗ ВАГОНА
              КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ВХОДИТЬ В ВАГОН, ЕСЛИ ИЗ НЕГО ЕЩЁ ВЫХОДЯТ ПАССАЖИРЫ?
              в старые вагоны посадка-высадка шла 20 секунд, а в новые — только 10 секунд
              Если поезда на линии выбиваются из графика, то нагнать его они могут за счёт сокращения интервала и времени стоянки на станции. От модели поезда это вообще не зависит.

              Когда всё идёт по графику, то поезда стоят на станциях не менее 20 секунд.

              Какой, извиняюсь, составил такой график, в котором не предусмотрена
              Делаем по-вашему — вместо 20-25 секунд поезд в час пик стоит на станции все 30. За это время на следующей станции скапливается так много пассажиров, что для их посадки в поезд понадобится уже 35 секунд, а не следующей станции ещё больше.

              В итоге либо поезд встаёт на станции, т.к. в него пытается влезть толпа пассажиров, и двери физически нельзя закрыть, либо поезд приходит на станцию, а сесть в него уже нельзя — все места заняты.

              Получается, надо не пытаться влезть в вагон любой ценой, а подождать следующий поезд и не сбивать график — чем больше поездов пройдут через станцию за определённый промежуток времени, тем больше они смогут перевезти пассажиров.

              • 0
                Нет аватара pakhomov
                06.09.1610:56:52

                1. Проблема имеет место быть даже в 10-11 часов вечера, когда поезда ходят раз в 4-5 минут и никаких проблем с соблюдением графика нет.

                2. Так раньше так и было. Из 30 секунд стоянки поезда двери были открыты 25 секунд. На новых поездах из тех же 30 секунд стоянки двери доступны для входа-выхода пассажиров лишь 10 секунд максимум. 2/3 времени стоянки уходит на открытие-закрытие дверей и мигалки. Это рационально? И мне от того, что в поезде место есть, но из-за того, что машинист запрещает посадку, приходится пропускать несколько составов — не легче.

            • 1
              Romik Romik
              06.09.1611:43:58

              МАШИНИСТ ЗАПРЕЩАЕТ ПОСАДКУ ДО ОКОНЧАНИЯ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ ИЗ ВАГОНА

              Бывает такое — на Чеховской это наблюдаю время от времени — там большая часть вагона выходит, что занимает много времени. Лампочка начинает мигать/пищать ещё до того как все вышли. Все ломятся уже под аккомпанемент. Раздражает? — да, но не было такого, чтоб я не успевал зайти.

              Отредактировано: Romik~13:55 06.09.16
        • 0
          Аркадий Лесков Аркадий Лесков
          21.01.1703:19:28

          1. Регулярно сталкиваюсь со случаями, когда машинист запрещает посадку либо ранее окончания открытия дверей, либо ранее, чем из вагона вышли пассажиры. У «старых» вагонов такой проблемы не было!

          2. Планы бредовые, но они реально существуют

          3. А в этом графике движения есть место пассажирам, или они рассматриваются как нежелательный фактор, лишь мешающий машинисту соблюдать график?

          Как же они держальщиков ловить будут )?

          Отредактировано: Аркадий Лесков~04:19 21.01.17
    • 2
      Андрей Хворых Андрей Хворых
      05.09.1622:02:18

      А все почему? Потому-что все лезут в средние вагоны состава, идти меньше, несколько секунд сэкономить можно. При этом лезут, двери держат… Поезд стоит, ни куда не едет, без того очень плотный график срывается. А при этом и первые и последние два вагона пустые! Мне это конечно «на руку», езжу в более комфортных условиях.

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        06.09.1609:40:36

        Когда машинист запрещает посадку ДО ОКОНЧАНИЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ Вы не сможете сесть в ЛЮБОЙ вагон.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.09.1610:06:35

          машинист запрещает посадку ДО ОКОНЧАНИЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ
          И входить сквозь закрытые двери он тоже запрещает!    

          • 0
            Нет аватара pakhomov
            06.09.1610:10:31

            То есть вы считаете нормальной ситуацию, когда машинист вообще никому не даёт сесть в свой поезд?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.09.1610:45:58

              машинист вообще никому не даёт сесть в свой поезд?
              Я живу в Москве уже 40 лет, регулярно пользуюсь метро, и ни разу не сталкивался с такой ситуацией.

              • 0
                Нет аватара pakhomov
                06.09.1610:52:41

                www.youtube.com/watch?v=YnuK_bImv8I

                Машинист запретил посадку раньше, чем двери открылись. Все вошедшие пассажиры, как Вы выразились, мешали соблюдать график, и нарушили правила пользования Московским Метрополитеном. Сталкиваюсь с этим регулярно.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.09.1611:02:41

                  Все вошедшие пассажиры, как Вы выразились, мешали соблюдать график
                  В данном случае нет — все пассажиры вошли в вагон раньше, чем двери начали закрываться, задержки поезда на станции не было.

                  • 0
                    Нет аватара pakhomov
                    06.09.1611:05:29

                    Смотрите внимательно: машинист запретил посадку ещё до того, как двери открылись до конца! ВСЕ входящие пассажиры совершали посадку, нарушая правила пользования Метрополитеном. Смотрите на табло над дверью.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.09.1611:24:58

                      Смотрите внимательно
                      Смотрю — все желающие сесть в вагон сели (4 человека), на станции никто не остался, двери никто не держал, поезд ушёл по графику. В чём Ваша проблема?

                      • 0
                        Нет аватара pakhomov
                        06.09.1611:46:37

                        То есть Вы одобряете нарушение пассажирами правил пользования Московским Метрополитеном?

                      • 0
                        Нет аватара 275313
                        21.12.1612:16:26

                        Когда лампочка мигает, входить запрещено, но пассажиры входят. Какой же ты тупой.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          21.12.1614:10:32

                          Когда лампочка мигает, входить запрещено, но пассажиры входят.
                          Пассажиры нарушают правила, но их за это не наказывают.    
                          Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

                          Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

                          P. S. Не стоит оскорблять пользователей сайта, тем более его модераторов.

                          • 0
                            Нет аватара 275313
                            22.12.1614:08:51

                            Когда твоего сына дверью прибьёт из-за того что нет работающей (не только технически, но и в головах менеджеров, которые закрывают глаза на несоответствие их писанины действительности) системы индикации о закрытии дверей, ты кого цитировать будешь?

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              22.12.1617:47:38

                              Когда твоего сына
                              У меня дочь.
                              нет работающей системы индикации
                              Дискуссия началась с того, что и на «Москве», и на «Оке» такая сигнализация (световая, шумовая и текстовая) как раз есть, но в случае уменьшения машинистом времени стоянки поезда на станции до нескольких секунд пассажир не может войти в вагон, не нарушив правила.

                              • 0
                                Нет аватара 275313
                                22.12.1619:26:18

                                В поездах она есть, а в головах её нет. Никто не следит за тем, чтобы машинисты не включали её раньше времени, и в итоге система просто не работает, будто её и нет.

                                Дискуссия началась с упоминания об этом печальном факте, в свете того, что в новых вагонах ей уделили столько внимания, а вы зачем-то ринулись защищать, ну с мышлением уровня «строгость смягчается необязательностью», «и так сойдёт», «хорошо не жили, неча и начинать» оно понятно.

                                (И это не Салтыков-Щедрин)

                                Отредактировано: 275313~21:31 22.12.16
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  22.12.1620:47:46

                                  Никто не следит за тем, чтобы машинисты не включали
                                  А кто по-вашему должен за этим следить?

                                  Если по какой-то причине на линии происходит сбой графика движения поездов, то задача поездного диспетчера — постараться опять войти в график, что крайне сложно сделать при соблюдении всех правил и инструкций. В данной ситуации действующие правила вступают в противоречие с существующей реальностью, и наличие или отсутствие цветовой сигнализации о закрытии дверей вагонов никакой роли не играет.

    • 0
      Виталий Кюрчев Виталий Кюрчев
      06.09.1609:00:19

      Ваш пост лютый бред, за какую часть не возьмись

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        06.09.1609:39:31

            Прежде чем демонстрировать отсутствие мнения, рекомендую ознакомиться с материалом по теме: metroblog.ru/post/4763/

  • 1
    Нет аватара ancov123
    05.09.1622:51:44

    А ещё нас, пассажиров, машинисты «мясом» называют    

    • 0
      Нет аватара zengo
      06.09.1605:23:51

         

    • 0
      Нет аватара Argonaft
      06.09.1612:53:14

      А ещё нас, пассажиров, машинисты «мясом» называют

      А как ещё назвать «то», что им периодически приходится доставать из под поезда. Причём это обязанность машиниста и перчаточки с совочком им никто не выдаёт. В любой профессии есть свой «жаргонизм». Вы ещё медиков не слышали…

  • 0
    Нет аватара zengo
    06.09.1605:25:30

    Общественный транспорт без системы кондиционирования не имеет права на существование   

  • 1
    Виталий Кюрчев Виталий Кюрчев
    06.09.1608:58:16

    Давно пора на фиолетовой ветке менять вагоны, а то эти «А-ля Москва-80» уж очень устарели.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1609:19:56

      Давно пора на фиолетовой ветке менять вагоны

      Замена поездов на ТКЛ началась ещё в прошлом году, сейчас на линии работают около 20 новых составов «Ока» (четверть от общего числа составов), и этот процесс продолжается.

    • Комментарий удален
  • 0
    Alexey Malkin
    06.09.1609:23:34

    Нужна новая освещенная ветка, так как фары отсутсвуют…

    Дизайн кстати не очень, обычная ока симпотичнее.

    И да, главное, как всегда, это форточки! У нас это главный намек на то, что кондей вырубят через пару недель! То же самое касается уральских ласточек. Готовьтесь!

    Отредактировано: Alexey Malkin~11:30 06.09.16
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1609:37:20

      Нужна новая освещенная ветка, так как фары отсутсвуют…
      Фары будут по краям (на фото видны места для их установки):

  • 0
    Женя Королёв Женя Королёв
    10.09.1623:41:18

    Наша ветка!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,