MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 391
89

Вагон метро модели 81-765/766/767 «Москва»

Вагоны метро новой серии 81-765/766/767 «Москва» разработаны ОАО «Метровагонмаш» специально для Московского метрополитена, они имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей.

Планируется, что уже осенью 3 новых вагона (головной моторный модели 81-765, промежуточный моторный модели 81-766 и промежуточный безмоторный модели 81-767) поступят в Московский метрополитен для испытаний, а в 2017 году начнётся серийное производство новых составов, которые начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию столичной подземки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара pakhomov06.09.16 09:38:13

    1. Регулярно сталкиваюсь со случаями, когда машинист запрещает посадку либо ранее окончания открытия дверей, либо ранее, чем из вагона вышли пассажиры. У «старых» вагонов такой проблемы не было!

    2. Планы бредовые, но они реально существуют: metroblog.ru/post/4763/

    3. А в этом графике движения есть место пассажирам, или они рассматриваются как нежелательный фактор, лишь мешающий машинисту соблюдать график?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER06.09.16 10:02:20

      либо ранее, чем из вагона вышли пассажиры. У «старых» вагонов такой проблемы не было!
      В вагон любой модели можно входить только после того, как из него вышли пассажиры.

      Это настолько очевидно, что никакие дополнительные напоминания машиниста не нужны.

      они реально существуют
      Какая же это «разводка на деньги»? Это штраф за срыв графика движения поездов.
      А в этом графике движения есть место пассажирам
      Конечно есть. Но поезд не должен ждать на станции всех желающих в него сесть. Если ты во время объявления «Осторожно, двери закрываются!» подбегаешь к вагону и мешаешь их закрыть, т.к. за тобой бегут ещё несколько твоих друзей, то за свою глупость ты должен платить — это справедливо.

      • 0
        Нет аватара pakhomov06.09.16 10:07:57

        1. Повторяю ещё раз: МАШИНИСТ ЗАПРЕЩАЕТ ПОСАДКУ ДО ОКОНЧАНИЯ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ ИЗ ВАГОНА. При продолжительности остановки в 30 секунд, в старые вагоны посадка-высадка шла 20 секунд, а в новые — только 10 секунд, так как оставшиеся 10 секунд при открытых дверях мигалки мигают и посадка запрещена.

        2. Какой, извиняюсь, составил такой график, в котором не предусмотрена посадка высадка пассажиров?

        3. То есть Вы считаете нормальным запрет посадки ещё ДО ОКОНЧАНИЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER06.09.16 10:43:37

          МАШИНИСТ ЗАПРЕЩАЕТ ПОСАДКУ ДО ОКОНЧАНИЯ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ ИЗ ВАГОНА
          КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ВХОДИТЬ В ВАГОН, ЕСЛИ ИЗ НЕГО ЕЩЁ ВЫХОДЯТ ПАССАЖИРЫ?
          в старые вагоны посадка-высадка шла 20 секунд, а в новые — только 10 секунд
          Если поезда на линии выбиваются из графика, то нагнать его они могут за счёт сокращения интервала и времени стоянки на станции. От модели поезда это вообще не зависит.

          Когда всё идёт по графику, то поезда стоят на станциях не менее 20 секунд.

          Какой, извиняюсь, составил такой график, в котором не предусмотрена
          Делаем по-вашему — вместо 20-25 секунд поезд в час пик стоит на станции все 30. За это время на следующей станции скапливается так много пассажиров, что для их посадки в поезд понадобится уже 35 секунд, а не следующей станции ещё больше.

          В итоге либо поезд встаёт на станции, т.к. в него пытается влезть толпа пассажиров, и двери физически нельзя закрыть, либо поезд приходит на станцию, а сесть в него уже нельзя — все места заняты.

          Получается, надо не пытаться влезть в вагон любой ценой, а подождать следующий поезд и не сбивать график — чем больше поездов пройдут через станцию за определённый промежуток времени, тем больше они смогут перевезти пассажиров.

          • 0
            Нет аватара pakhomov06.09.16 10:56:52

            1. Проблема имеет место быть даже в 10-11 часов вечера, когда поезда ходят раз в 4-5 минут и никаких проблем с соблюдением графика нет.

            2. Так раньше так и было. Из 30 секунд стоянки поезда двери были открыты 25 секунд. На новых поездах из тех же 30 секунд стоянки двери доступны для входа-выхода пассажиров лишь 10 секунд максимум. 2/3 времени стоянки уходит на открытие-закрытие дверей и мигалки. Это рационально? И мне от того, что в поезде место есть, но из-за того, что машинист запрещает посадку, приходится пропускать несколько составов — не легче.

        • 1
          Romik Romik06.09.16 11:43:58

          МАШИНИСТ ЗАПРЕЩАЕТ ПОСАДКУ ДО ОКОНЧАНИЯ ВЫХОДА ПАССАЖИРОВ ИЗ ВАГОНА

          Бывает такое — на Чеховской это наблюдаю время от времени — там большая часть вагона выходит, что занимает много времени. Лампочка начинает мигать/пищать ещё до того как все вышли. Все ломятся уже под аккомпанемент. Раздражает? — да, но не было такого, чтоб я не успевал зайти.

          Отредактировано: Romik~13:55 06.09.16
    • 0
      Нет аватара guest21.01.17 03:19:28

      1. Регулярно сталкиваюсь со случаями, когда машинист запрещает посадку либо ранее окончания открытия дверей, либо ранее, чем из вагона вышли пассажиры. У «старых» вагонов такой проблемы не было!

      2. Планы бредовые, но они реально существуют

      3. А в этом графике движения есть место пассажирам, или они рассматриваются как нежелательный фактор, лишь мешающий машинисту соблюдать график?

      Как же они держальщиков ловить будут )?

      Отредактировано: Аркадий Лесков~04:19 21.01.17