MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 391
89

Вагон метро модели 81-765/766/767 «Москва»

Вагоны метро новой серии 81-765/766/767 «Москва» разработаны ОАО «Метровагонмаш» специально для Московского метрополитена, они имеют сквозной проход и более широкие дверные проёмы, а также новую систему светового оповещения открытия и закрытия дверей.

Планируется, что уже осенью 3 новых вагона (головной моторный модели 81-765, промежуточный моторный модели 81-766 и промежуточный безмоторный модели 81-767) поступят в Московский метрополитен для испытаний, а в 2017 году начнётся серийное производство новых составов, которые начнут поступать на Таганско-Краснопресненскую линию столичной подземки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER06.09.16 11:24:58

    Смотрите внимательно
    Смотрю — все желающие сесть в вагон сели (4 человека), на станции никто не остался, двери никто не держал, поезд ушёл по графику. В чём Ваша проблема?

    • 0
      Нет аватара pakhomov06.09.16 11:46:37

      То есть Вы одобряете нарушение пассажирами правил пользования Московским Метрополитеном?

    • 0
      Нет аватара 27531321.12.16 12:16:26

      Когда лампочка мигает, входить запрещено, но пассажиры входят. Какой же ты тупой.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.12.16 14:10:32

        Когда лампочка мигает, входить запрещено, но пассажиры входят.
        Пассажиры нарушают правила, но их за это не наказывают.    
        Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

        Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

        P. S. Не стоит оскорблять пользователей сайта, тем более его модераторов.

        • 0
          Нет аватара 27531322.12.16 14:08:51

          Когда твоего сына дверью прибьёт из-за того что нет работающей (не только технически, но и в головах менеджеров, которые закрывают глаза на несоответствие их писанины действительности) системы индикации о закрытии дверей, ты кого цитировать будешь?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER22.12.16 17:47:38

            Когда твоего сына
            У меня дочь.
            нет работающей системы индикации
            Дискуссия началась с того, что и на «Москве», и на «Оке» такая сигнализация (световая, шумовая и текстовая) как раз есть, но в случае уменьшения машинистом времени стоянки поезда на станции до нескольких секунд пассажир не может войти в вагон, не нарушив правила.

            • 0
              Нет аватара 27531322.12.16 19:26:18

              В поездах она есть, а в головах её нет. Никто не следит за тем, чтобы машинисты не включали её раньше времени, и в итоге система просто не работает, будто её и нет.

              Дискуссия началась с упоминания об этом печальном факте, в свете того, что в новых вагонах ей уделили столько внимания, а вы зачем-то ринулись защищать, ну с мышлением уровня «строгость смягчается необязательностью», «и так сойдёт», «хорошо не жили, неча и начинать» оно понятно.

              (И это не Салтыков-Щедрин)

              Отредактировано: 275313~21:31 22.12.16
              • 0
                A_SEVER A_SEVER22.12.16 20:47:46

                Никто не следит за тем, чтобы машинисты не включали
                А кто по-вашему должен за этим следить?

                Если по какой-то причине на линии происходит сбой графика движения поездов, то задача поездного диспетчера — постараться опять войти в график, что крайне сложно сделать при соблюдении всех правил и инструкций. В данной ситуации действующие правила вступают в противоречие с существующей реальностью, и наличие или отсутствие цветовой сигнализации о закрытии дверей вагонов никакой роли не играет.