63

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью

На автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) осуществляется опытно-промышленная сборка новых моделей, ранее производимых в Научно-техническом центре компании.

Теперь автомобили будут собираться на опытном участке автомобильного завода и очередной представитель нового модельного ряда КАМАЗ-65208 был собран уже в новых условиях. Роль опытного образца выпала на долю бортового магистрального грузовика КАМАЗ-65208.

Новый бортовой магистральный грузовик — из флагманской серии 6520. Новинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось — подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте снизить расход топлива».

Интересно, что опытно-промышленной сборкой новых моделей ранее занимался Научно-технический центр компании, а теперь этот процесс происходит на специально созданном опытном участке самого автозавода.

Как уверяют представители ПАО «КамАЗ», новый порядок работы позволит оперативнее решать организационные вопросы: раньше на предприятии производилась повторная опытная сборка на основном конвейере, в процессе которой делались замеры времени и анализировалась технологичность процесса, теперь же повторная сборка не требуется и процесс освоения новинок должен заметно ускориться.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Нет аватара Orchard
    06.09.1612:23:46

    Мдя… Осталось шильдик Mercedes-Benz повесить.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 7
        Hitagara Hitagara
        06.09.1615:13:17

        Вашу прежнюю учетку забанили?

    • 1
      Николай К. Николай К.
      07.09.1610:20:25

      Вот многие думают, что в России все должно разрабатываться с нуля, причем вот это разработанное с нуля должно не уступать или даже превосходить мировые аналоги. Так не бывает — Россия за те десятилетия, что была она без мудрых правителей во главе, безнадежно отстала и самый быстрый, самый дешевый путь и самый правильный путь покупать на границей более современные технологии, оборудование. Главное где находится производство, где стоят те станки на которых делают эту кабину или двигатель.

      Отредактировано: Николай Кузичкин~13:50 07.09.16
      • 0
        Алексей Попов Алексей Попов
        08.09.1603:45:12

        Можете не сомневаться, те двигателя и коробки в России не производятся.

    • 1
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      07.09.1610:52:05

      Зачем? это же Камаз. Даймлер владеет 30 процентами акций КамАЗ, но никак не 100

    • 0
      Нет аватара 8202
      07.09.1614:01:29

      Ну грузовик, это в первую очередь рама. А рама своя оригинальная.

    • 0
      Алексей Павин
      08.09.1600:52:34

      У КамАЗа прародитель самый первый из американцев или канадцев. Прообраз сделали на ЗИЛе и потом уже КамАЗ.

      Оборудование закупали и в Японии, и в Штатах еще в далекие советские времена. Много и нашего было.

      Эпоха глобализации длится уже давно

  • 5
    goryachee_leto goryachee_leto
    06.09.1612:27:44

    Новинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler.

    Про кабину знаю, а коробка или движок — работы хоть ведутся?

    • 6
      von_gobelen von_gobelen
      06.09.1619:36:29

      Да. У Камаза запущен проект мосты и двигатели. Мосты с Мерседосом, двигатели с Либхерром.

      Ещё есть проект кабина с Мерседесом.

      Кстати, кабины Вольво и Рено одинаковые, если что. Как-то их это не волнует сильно.

      А у Камаза кабина выглядит, как МАН, а не Мерседес, если что.

      Это к вопросу о технической базе.

      Если кому-то не нравится, то могут купить себе «скворечник» 70-х годов и ездить в нём.

      • 1
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        06.09.1621:53:24

        Так, если что, Рено принадлежит Вольво, поэтому и кабины одинаковые.

        • 0
          Нет аватара 8202
          07.09.1614:17:16

          Ну как бы не совсем так. Кабины Премиум/Мидланд, от Рено, весьма широко распространена и популярна была. Помимо Рено, Премиум, Керакс и Мидланд (и до сих пор, для собираемых в Латинской Америке),они применяются на ДАФах, за исключением флагманских XF, Сису, с недавних пор и на Татрах. При альянсе с Вольво, для оптимизации Вольво отказался от производства своих младших кабин, взамен применив для моделей FE и FL реношные. Ну и новая совместная кабина, это уже плод совместной деятельности.

      • 0
        Крым Наш
        07.09.1608:20:02

        Кабина Мерсовская как ни крути. На МАН она похожа только издалека и только радиаторной фальшрешеткой, потому что отсутствует мерседесовский круг со звездой. Больше там вообще никакого сходства.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          07.09.1619:40:02

          Я не про каркас, а то, как она выглядит. Я Камаз с Мерсом не путаю, я его путаю с Маном, т.к. очень похоже, что наработки по ТиДжиЭй кабине не пропали даром.

  • 8
    Саша Рошка Саша Рошка
    06.09.1612:47:07

    Красавец. КАМАЗ молодцы. Жду экспансию на внешнем рынке    

    • 6
      dinis karabliov dinis karabliov
      06.09.1616:44:47

      А почему бы и нет,будет смесь немца с американцем,за счет того что что-то все-таки производится в России,с нашим дешевым рублем,плюс финальная сборка,плюс кабины будут в России скоро производить будет наверно существенно дешевле чем мерседес, а по качеству не многим хуже,возможно будет интересен этот автомобиль,займет нишу между китайцами и немцами с шведами.

      • 6
        Саша Рошка Саша Рошка
        06.09.1617:18:30

        Я про это же. Тот же DAF и т. д. ставят также ZF, CUMMINS и т. д. Т е являются автосборщиками. Просто реально начинаем перенимать правила современной автоиндустрии и создавать продукт мирового качества. Думаю, свои кабины и т. д. это следующий этап.

        Если эта модель с кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler, потеснит на своём рынке и не только, всякие Volvo, Skania, DAF и т д, то всё было не зря.

        Отредактировано: Саша Рошка~19:30 06.09.16
        • 6
          Нет аватара riorom
          06.09.1617:41:47

          как по мне коробасы пусть ЗФ будут у нас всеравно чето туго с этим что в легковом что в грузовом сегменте, а вот движки тут впринципе все нормально дизелей грузовых хватает. Насчет мостов для грузовиков я незнаю насколько наши качественные или гавеные — но в этом сегменте и за границей качество гуляет от говна до приличных продуктов — причем я имею ввиду только европейских производителей — точнее сборщиков .

          Хотите хороший продукт на выходе ставьте хорошие продукты в конуструкцию — так живут все автозборщики — а рубят бабки они на конструктиве и минимизации затрат при сборке и обслуживании продукта. Да у больших концернов типа вага тоеты и т. п. — есть свои карманные производители запчастей — и это нормально учитывая обьемы их продаж. Мелкий производитель неможет себе позволить роскошь вкладыватся в разработку потом в тестировку узлов, а потом вкладыватся в организацию производства .

          Помоему такая кооперация это залог успеха не только на внутреннем, но и на внешних рынках.

          • 5
            Kolyda Kolyda
            06.09.1621:49:48

            Хотите хороший продукт на выходе ставьте хорошие продукты в конуструкцию — так живут все автозборщики — а рубят бабки они на конструктиве и минимизации затрат при сборке и обслуживании продукта. Да у больших концернов типа вага тоеты и т. п. — есть свои карманные производители запчастей — и это нормально учитывая обьемы их продаж. Мелкий производитель неможет себе позволить роскошь вкладыватся в разработку потом в тестировку узлов, а потом вкладыватся в организацию производства .

            Суть в том, что поставки всей этой красоты, поставки запчастей для неё, могут в любой момент прервать по политическим причинам. И останемся мы в таком случае с цехами для производства рам и кузовов, то бишь с минимально технологичной, незавершенной продукцией. Если для легковушек такая ситуация вполне допустима, то для тяжелых грузовиков, являющихся мобилизационным резервом для армии и МЧС, это недопустимо.

            • -2
              Нет аватара riorom
              06.09.1622:15:09

              ну давайте и дальшен будем жить в совке за железным занавесом — ребятки на дворе 21й век РФ немного изменилась — глаза протирите — и мир изменился — барикады и заборы строят нонче только отсталые страны — остальыне торгуют и обмениваются технологиями .

              А расчитывать на то что нас ктото будет прикрывать — ну так наверное необходимо вводить контрсанкции — тупо остановить прродажу нефти газа и электричества — ну если быковать так быковать — и посмотрим у кого ресурсов хватит больше — мы без мерседесов и айфонов как-то проживем, а вот папуасы по ту сторону наврятли смогут жить без света газа и отопления и без автотранспорта который нечем будет заправлять .

              Не стоит все доводить до абсурда .

              А за нашу технику для МЧС армии тд и т. п. можете не переживать это стратегическая составляющая и все комплектующие производятся у нас ну или максимально у нас — накупить зипов на склад на 100 лет вперед не вопрос .

              Я вообщето пишу за гражданку за частный сектор и бизнес им решать какие ведра покупать будь то наши или импортные — если наше ведро будет удовлетворять потребности нашего бизнеса то почему его не взять какая разница в чем руду или лес таскать с делянки .

              Еще раз для всех особо упоротых — у нас есть все необходимые технологии для производстов всего и вся — но не все технологии и готовые продукты есть контурентны на рынке — когда вы уже это поймет

              ЗФ делает лучшие в миру коробки серийно под все что двигается — ну и накой хер нам изобретать велосипед — стратегически важные направления то есть машины для армии и МЧС собираются на наших старых добрых надежных и дешовых коробках — но они неконкурентны на рынке гражданском .

              Вы блин смешением всего в кучю уже просто затрахали — неужели мозга нехватает додумать что для чего и что есть стратегия, а что есть тактика.

              • 4
                Kolyda Kolyda
                06.09.1622:50:36

                ну давайте и дальшен будем жить в совке за железным занавесом — ребятки на дворе 21й век РФ немного изменилась — глаза протирите — и мир изменился

                Если Вас выпускают в Турцию погреть косточки на пляже это не означает, что железного занавеса не стало.

                Технологиями обмениваться с нами никто особо не спешит. Если мы покупаем зарубежные станки, то это еще не технологии — станков таких сами себе понаделать пока не сумеем. Так же и со многим остальным. То что мы продаем высокотехнологичные военные самолеты и танки — это копейки в нашем бюджете, а основа экспорта — сырье, ресурсы, зерно. Сами-то мы летаем и катаемся совсем не на нашей технике.

                Оглянитесь в своей квартире, в своем шкафу, на кухне и найдите там отечественное. Посмотрите фотографии наших новых предприятий и найдите отечественные станки. Сомневаюсь что это получится. И да, зачастую вся эта красота сделана из российской нефти/газа, из российских природных ресурсов.

                Лично мне это не нравится!

                Я понимаю, что собрать изделие из комплектующих западных производителей проще. Да и продать изделия на тот же запад без их сертификации вряд ли получится. Но хвастать-то этим зачем? Да и прибавочная стоимость таких изделий минимальная — на яхту хозяину может быть и хватит, а вот на толстый слой масла рабочему — нет.

              • 2
                Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
                07.09.1600:48:15

                ну давайте и дальшен будем жить в совке за железным занавесом

                Вы попутали, это не Россия хочет жить за железным занавесом. Это её туда хотят упрятать. Вы разве новостей не читаете?

            • 0
              goryachee_leto goryachee_leto
              06.09.1623:12:19

              Суть в том, что поставки всей этой красоты, поставки запчастей для неё, могут в любой момент прервать по политическим причинам.

              Это — бред.

              Мерс никогда не пойдет на это — убить свои продажи? Пусть маленькие в мировых в масштабах, но они же не свидомые, бабло там считают.

              Всегда могут финансово ограничить, что и делают сейчас — кредиты не дают, а железо — не было таких случаев.

              • 0
                Kolyda Kolyda
                07.09.1608:56:32

                Мерс никогда не пойдет на это — убить свои продажи? Пусть маленькие в мировых в масштабах, но они же не свидомые, бабло там считают.

                Вполне согласен. Для легковушек почему бы не продавать… Но что нашей стране толку от легковушек Мурседес — транспорту чиновников?

            • 2
              Саша Рошка Саша Рошка
              07.09.1609:53:51

              Тоже самое говорили про агросектор и все кому не лень. И Украина кормит всю Россию. Будет продовольственная блокада, от голода помрём и т. д. Только агросектор развивается отличными темпами. Будут проблемы, будут решать. Нет проблем, не нужно создавать их.

          • 2
            Ray D_MIX Ray D_MIX
            07.09.1610:54:46

            Коробки от ZF ставились на Камазы с начала нулевых. Это очень хорошие агрегаты, неплохо подходящие под наши условия эксплуатации. лишь бы их собирали у нас в России

            • 0
              von_gobelen von_gobelen
              07.09.1619:44:01

              А их здесь и собирают. Про модели не знаю.

  • -4
    Нет аватара Розмысел
    06.09.1621:12:49

    камаz,камаz за свои 40лет так и не смогли сделать ни свой двигатель,ни свою коробку,ни даже свою кабину,зато маз успешно давят.

    • 2
      maxim947 maxim947
      06.09.1621:42:40

      А что, МАЗ все научился сам делать? и двигатели? которые с ЯМЗ

      • -2
        Нет аватара Розмысел
        06.09.1622:06:42

        А что, МАЗ все научился сам делать? и двигатели? которые с ЯМЗ

        кабина у маза своя,коробка лицензия…

        • 3
          shigorin shigorin
          06.09.1622:37:22

          ну привет автозаводу

        • 0
          Алексей Павин
          08.09.1600:58:25

          Сразу все делать начал сам? Никогда не было замен ?

          Вы заметили про камазовские коробки и двигателя. У вас зоркий глаз, вы можете устроиться на камаз и создать коробку и двигатель вместе с другими инженерами.

      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        08.09.1622:19:55

        МАЗ это по-определению двигатели ЯМЗ — основной поставщик, а сейчас практически по той же цене Камминс и Мерсердес-дизели аналоги.

        ЯМЗ идет только на Маз, Урал и Краз

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      06.09.1622:49:41

      Розмысел, да и маз по сравнению с мерсем. В общем дальнобойщики слюни пускают по мерсу, ну и новому КАМАЗу. Дай Бог лет через пять локализуют процентов 60- 70, будет дешево и качественно. Дороги же улучшаются, по таким лучше ехать в тихом уютном кузове набитом электроникой, а не рычащем потомке динозавров 1970 годов.

      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        06.09.1623:13:59

        МАЗ нужен нам — для конкуренции.

        Пусть на территории СНГ соперничают КАМАЗ и МАЗ.

        К любой машине МАЗ я отношусь почти как к нашей.

        • 2
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          07.09.1610:57:38

          дело в том что раньше такого не было, камаз не был ровней мазу, ибо последний собирал серьезные тягачи, а камаз мог дать максимум 65115 и 65116 (армейские тягачи не в счет), которые 40 тон уже не в силах за собой потащить. Сейчас же все изменилось и Камазы вышли на этот сегмент рынка, скорее даже ворвались.

          • 0
            Нет аватара Alex1vu
            08.09.1622:22:29

            только для езды без перегруза нужен трёхосник, для езды за уралом этот трёхосник желательно должен быть с двумя ведущими задними мостами, а у камаза пока седельник только двухосный ну плюс в статье трёхосный бортовой/платформа с одним ведущим мостом

            • 0
              Ray D_MIX Ray D_MIX
              14.09.1608:15:16

              Да все будет, и под 12 тонн и под 8 на мост и трех мостовые тоже будут

              Отредактировано: Ray D_MIX~10:16 14.09.16
            • 0
              Arkady Shane
              15.09.1617:14:40

              Новый трехосник я даже не на картинке видел, а на улице в ту субботу. KAMAZ-65806.

      • 1
        Крым Наш
        07.09.1608:25:14

        Дальнобойщики слюни пускают по широким и вместительным кабинетам как у американцев (в том числе и я), ибо просторы нашей страны уникальны. А это — так, для Магнита да Пятёрочек сойдет. Там текучка ужасная, на поспать пару часов между загрузок — пойдёт.

        • 0
          Алексей Павин
          08.09.1601:00:20

          Ща дороги платные попрут, автопилоты и уже кабинеты превратятся в нечто другое

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      07.09.1619:45:10

      Движок они сделали, другой вопрос, что сейчас нужны несколько иные конструктивные решения, чем в 90-х.

      Но и мировой автопром на месте не стоит.

  • 1
    Александр Скориков
    07.09.1611:48:45

    Странно это все: вроде, и в ралли участвуют и армию снабжают, а нормальной кабины так и не смогли сделать. Это что, крупноузловая сборка мерса? а зачем? не с мерсом же конкурировать, ни по качеству ни по цене эти лего-комплекты не конкурентны…

    • -1
      Алексей Павин
      08.09.1601:02:30

      Откуда такой вывод взяли? Тест- драйвили уже именно эту модель? 30% у Даймлер, потому конкурировать или нет — это уже не так однозначно.

      Создайте нормальную кабину, устроившись на КамАЗ.

      Отредактировано: Pavin Alex~14:33 08.09.16
      • -1
        Александр Скориков
        08.09.1612:16:49

        научитесь грамотно писать, устроившись учителем русского языка…

        • 0
          Алексей Павин
          08.09.1612:22:25

          Вы ушли от вопроса, при этом вам самим нужно своему совету последовать также, так как совершили ошибки в своем тексте.

          На чем вы основывались, когда сделали вывод о ненормальности кабины ?

          • -1
            Александр Скориков
            08.09.1613:15:07

            сопли подотри, потом поговорим

            • 0
              Алексей Павин
              08.09.1615:11:30

              Опять разговор на личности переводите, с такими словами лучше в своей семье. На «ты» разрешения нужно спрашивать перед переходом, учитесь этикету. Вы же не ребенок. На вопрос то ответа у вас нет, соответственно и эмоции выходят, а пора бы уже с возрастом по делу научиться разговаривать.

              Отредактировано: Pavin Alex~17:15 08.09.16
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              08.09.1620:36:29

              5. Оскорблять собеседников запрещено, в независимости от вашего рейтинга. Свою позицию вполне можно отстаивать, не переходя рамки приличия.

               https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

              бан на 3 дня

    • -2
      Нет аватара Alex1vu
      08.09.1622:23:38

      скорее всего мерседес будет сбывать на камаз детали не прошедшие по сортности на конвееры мерседес

      Отредактировано: Alex1vu~01:00 09.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,