MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 октября 11
31

«ЦСКБ-Прогресс» закончил производство пяти опытных самолетов «Рысачок»


 Источник фото: samara.ru




Три машины будут использованы для лётных испытаний, а две — для наземных. Для серийного производства лайнеров на самарском заводе оборудована специальная производственная площадка. Здесь будет проводиться сборка планера, а также монтаж основных узлов и систем самолёта. Ранее сообщалось, что «ЦСКБ-Прогресс» намерен выпускать до 12-ти машин в год. «Рысачок» представляет собой двухмоторный низкоплан и призван заменить легендарный кукурузник «Ан-2». Новый самолёт предназначен для обучения пилотов гражданской авиации, а также может перевозить 10 пассажиров или 1,5 тонны грузов. Дальность полёта «Рысачка» — до 2,5 тысяч километров. Крейсерская скорость — 250 — 400 километров в час.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvsamara.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Garin_14.10.11 16:31:30
    теоретически может , а практически статистика аварий говорит о том, что лётчики не успевают справиться. Кол-во аварий с летальным исходом на двух движках на 40 % больше Отредактировано: Garin_~16:33 14.10.2011
    • 0
      Нет аватара avros14.10.11 21:36:10
      Ах, Garin, Garin, вечно вы с со своим особым мнением и, как всегда. некстати. Да чтоб вы знали: по существующим нормам проектирования и эксплуатации воздушных судов полицейские вертолеты, выполняющие патрульные полеты над городской территорией, должны иметь не менее двух двигателей. Полеты однодвигательных вертолетов над городами запрещены. В целях безопасности. С этой же целью ближне-, средне- и дальнемагистральные самолеты должны иметь от 2-х до 4-х двигателей соответственно. Однодвигательные самолеты допускаются к эксплуатации только на местных воздушных линиях. Вы обратили на это внимание, хотя бы по фото самолетов? Так что ваш невесть откуда взятый вывод о снижении безопасности полетов при увеличении количества двигателей совершенно абсурден.
      • 0
        Нет аватара Garin_16.10.11 21:05:35
        по нормам именно так, а по статистике аварий иначе. И вертолёты тут не к месту
        • 0
          Нет аватара avros16.10.11 21:39:57
          Цитата: "И вертолёты тут не к месту" Разве? И чем же вертолет так кардинально отличается от самолета, если упоминать его не к месту? И далее: где же вы такую мудреную статистику откопали о повышенной аварийности многодвигательных самолетов? Кстати, вы знакомы с понятием "авария"? А чтобы вы впредь осторожнее высказывались о всяких аварийностях, приведу вам простейший пример из теории вероятностей. Имеем авиадвигатель, который может отказать в одном полете из десяти. То есть вероятность его отказа равна 0,1. И если на самолете установлен только один двигатель, то и с ним может произойти летное происшествие (вплоть до катастрофы) из-за отказа двигателя с вероятностью 0,1. А если двигателей два? Причем учтите, двухдвигательный самолет при отказе одного двигателя, как правило, может сохранять горизонтальный полети благополучно совершить посадку. Для такого самолета драматичным является одновременный отказ обоих двигателей. Какова же вероятность этого события? А вот какая: перемножаем вероятности отказов для каждого двигателя. Имеем: 0,1х0,1 = 0,01. Иными словами, одновременный отказ обоих двигателей может случиться в одном из СТА полетов! Так что же лучше: летное происшествие в одном из десяти полетов или в одном из ста? И вы еще будете утверждать о повышенной аварийности двухдвигательных самолетов? Отредактировано: avros~21:40 16.10.2011
          • 0
            Нет аватара arcman16.10.11 23:14:01
            у вертолёта оба двигателя на один вал работают. проблема двух двигательных самолётов (в случае когда двигатели разнесены далеко по крыльям) - изменение тягив одну из сторон. поэтому отказ одного двигателя на взлёте приводит к катастрофе.
            • 0
              Нет аватара Garin_17.10.11 10:31:48
              именно так . Среди военных самолётов (истребители и штурмовики ), где двигатели не сильно разнесены , потеря мощности одного двигателя быстро компенсируется. По поводу слова " аварийность " , я бы хотел обратить внимание на не просто отказ двигателя , а именно аварийные посадки . В них выживаемость людей оказалась по статистике больше , чем с самолётах с двумя двигателями. Мне это самому удивительно. Но это факт. А есть ещё более удивительный факт :
              это выживаемость в вертолётах.( тёмный два двигателя) Ежегодно в США в двухдвигательных вертолетах в среднем погибает на 20% больше человек, чем в однодвигательных. Отредактировано: Garin_~10:35 17.10.2011
              • 0
                Нет аватара arcman17.10.11 12:30:02
                Особая опасность возникает скорее при взлёте - двигатели работают на полную и при отказе одного самолёт моментально уводит с полосы. Несмотря на то, что у МиГ-29 и Су-27 двигатели расположены рядом, отказ одного из них на взлёте очень опасен.
            • 0
              Нет аватара avros17.10.11 20:41:56
              arcman, цитата из вашего поста:"...отказ одного двигателя на взлёте приводит к катастрофе". Так-таки сразу и катастрофа? Круто берете! Уважаемый arcman, вам известно, что человека, спорящего на незнакомую для него тему, считают, интеллигентно выражаясь, человеком с невысоким уровнем культуры? Во-первых, вам следовало бы разобраться, что в технике означают понятия "отказ", "неисправность", "авария" и "катастрофа". Во-вторых, неужели вы не могли выделить для себя минут 15-20 времени, чтобы в интернете навести справки по спорному для вас вопросу? Или предпочитаете, чтобы кто-то другой выдавал для вас готовые решения? Хорошо, на первый раз сделаю эту работу за вас. Итак, цитата: "Каждый самолет рассчитан на то, что при отказе одного из двигателей на взлете мощности остальных должно хватить для продолжения взлета и набора высоты, обеспечивающей безопасный полет по схеме над аэродромом". Текст, откуда взята эта цитата, вы можете найти по следующим достаточно информативным ссылкам: http://shturval...ov/ershov4.html http://binolet....jj-binolet.html http://pilotinf...namics/ch10.htm А вот в этой ссылке дается Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) двухмоторного самолета Л-200, где подробно расписываются действия пилота при отказе одного из двигателей на взлете: http://www.aero...taciya/l200.htm То же самое относится и самолету Л-410 "Супер-Аэро" (может, слышали о таком?). Оба этих самолета находятся примерно в одной весовой категории с "Рысачком". И еще: отказ одного из двигателей на взлете входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ программу летных испытаний любого нового самолета.
              • 0
                Нет аватара Garin_17.10.11 21:29:40
                ну инструкции мы посмотрели теперь вы посчитайте трупы в зависимости от кол-ва двигателей. найдёте с двумя по миру меньше чем с одним ? или математику о наработке на отказ за третий курс нам опять прочтёте ? А в учебнике за десятый класс по философии написано : Критерий истины , - это практика ! Отредактировано: Garin_~21:32 17.10.2011
              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара avros18.10.11 20:16:20
                  Свою "культуру" темной подворотни показываешь? Крыть нечем? Слабо?
                  • 0
                    Нет аватара arcman19.10.11 07:44:43
                    не в настроении спорить с хамом. научись уважительно относиться к оппоненту.