Лого Сделано у нас
80

Боевая машина отделения и машина разведки и управления командира «Гибка-С»

Конструкторское бюро машиностроения принимает участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в подмосковной Кубинке, который открылся 6 сентября и завершит свою работу 11 сентября.

В экспозиции КБМ сделаны акцент на последние разработки: новейший в ряду ПЗРК переносный зенитный ракетный комплекс «Верба» и «Гибку-С»: боевую машину (БМО) отделения стрелков-зенитчиков ПЗРК и машину разведки и управления (МРУК) командира взвода ПЗРК.

  • Боевая машина отделения
  • Боевая машина отделения
  • Машина разведки и управления командира взвода
  • Машина разведки и управления командира взвода

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Dani Max Dani Max
    08.09.1622:24:54

    у него независимая подвеска…если он и имел какое то конструктивное отношение к Хонкеру, то оно потерялось с течением времени))

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      08.09.1622:56:02

      Как это потерялось. Это и есть Хонкер — независимая подвеска. Машинокоплекты ходовой Скорпиона польские.

      Независимая подвеска применяется на бронированных средствах, чтобы снизить силуэт.

      Проходимость независимой подвески можно приблизить к зависимой только с пневмобаллонами… в остальных вариантах зависимая подвеска на диагоналках и колеях превосходит независимую. Все опытные образцы уаз469 с независимой проиграли.

      Toyota Land Cruiser hzj 76, 78 — «семидесятка» поколения после 2008 года (выпускает до сих пор, в РФ у серых диллеров) и прочие ее версии до сих пор с зависимым передним мостом на пружинах — как на патриот и хантер.

      Скорпион — это просто джип на независимой подвеске весом 2тонны — и всё! Он Патриота ничем не лучше… те же 2 тонны

      Отредактировано: Alex1vu~00:57 09.09.16
      • 0
        Нет аватара Zor
        08.09.1623:36:16

        «Семидесятку» вроде бы только ограниченной партией решили выпустить «по просьбам трудящихся».

      • 3
        Dani Max Dani Max
        09.09.1600:42:59

        Хонкер на мостах…а вот для сравнения тех данные…у «одинаковых машин» разная колёсная база

        вот Скорпион 2м

        Длина, мм — 4810

        Ширина, мм — 2100

        Высота, мм — 2100

        Колесная база, мм — 3050

        Колея, мм — 1784

        Полная масса, кг — 3500

        Снаряженная масса, кг — 2500

        Грузоподъемность, кг — 1000

        Посадочных мест — 2+6

        Тип двигателя — дизельный, Евро 4

        Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 85 (116)

        Объем двигателя, см3 — 2636

        Крутящий момент, Hм — 280

        Максимальная скорость, км/ч — 130

        Запас хода, км — 1000

        Емкость топливного бака, л — 140

        Колесная формула/ведущие колеса — 4×4/все

        Подвеска — независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости

        Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая

        Раздаточная коробка — 2-ступенчатая

        Тормоза — дисковые

        а на тему проходимости независимой подвески… Тигр, Хамви, Тойота Мега Крузер норм как-то ездят

        Отредактировано: Dani Max~02:48 09.09.16
      • 3
        Dani Max Dani Max
        09.09.1600:55:48

        самое забавное, что мне приходится «защищать» автомобиль, который мне даже не нравится))…сам Скорпион мне не по нраву…но вот некоторые моменты воплощённые в нём очень радуют

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,