Лого Сделано у нас
139

Новый двигатель для «Ночного охотника» передан на летные испытания

Турбовальный двигатель ВК-2500П, созданный на АО «Климов», проходит летные испытания в составе комплекса ударного вертолета Ми-28НМ -последней версии Ми-28Н «Ночной охотник», сообщается в пресс-релизе Объединенной двигателестроительной корпорации.

Модификация двигателя отличается использованием современной отечественной цифровой электронной системы управления и контроля, обеспечивающей более высокие эксплуатационные характеристики изделия, включая противопомпажную систему.


  • 9
    Нет аватара sergkob
    10.09.1607:39:55

    Это замена продукции Мотор-Сич.

  • 5
    Нет аватара fan3om
    10.09.1612:23:01

    Вот и отлично!   

  • 6
    Remy_Agro Remy_Agro
    10.09.1612:32:43

    ВК-2500П основное отличие от ТВЗ-117ВМА (он же ВК-2500) повышенная тяга до 3000 л.с. но ограниченная для серийных машин до 2800 л.с. И увеличенный ресурс до капремонта с 7500 до 12000 часов.

    Отредактировано: Remy_Agro~14:35 10.09.16
    • 0
      Алексей Конев Алексей Конев
      10.09.1615:56:43

      Какие то у вас завышенные ТХ, вот тут я вижу совсем конкретные, откуда вы свои берете?

      За это и минусанул вас, зачем дезу толкать

      klimov-ru_production_helicopter_vc-2500ps

      Отредактировано: Алексей Конев~17:58 10.09.16
      • 1
        Нет аватара Vahmur-OK
        10.09.1616:51:44

        откуда вы свои берете?

        Человек перепутал с ТВ7-117ВК, которые «КЛИМОВ» позиционирует в том числе для модернизации вертолетов Ми-28.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Andy6012
    19.09.1617:21:22

    Есть вот совершенно свежее (этого месяца) интервью президента ассоциации «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД) Виктор Чуйко:

    — Сегодня в Запорожье для вертолетов выпускается новый двигатель ТВ3-117 ВМА СБМ 1 В. По сравнению с климовским ВК-2500 он более совершенный. Его ресурс составляет шесть тысяч часов, а ВК-2500 — две тысячи. В части высотности эксплуатации ТВ3-117 ВМА СБМ 1 В может подниматься на девять тысяч метров, потолок ВК-2500 — пять тысяч. Мощность запорожского двигателя на десять процентов выше, чем российского, и она поддерживается при температуре до плюс 45 градусов. А как известно, при высокой температуре плотность воздуха понижается, и для того, чтобы вертолет эффективно работал, требуется более мощный двигатель. С моей точки зрения, нам нужно было в свое время купить у «Мотор Сич» лицензию на производство ТВ3-117 ВМА СБМ 1 В

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,