97

Двигатель ЯМЗ-780 для «Бумеранга» и «Курганца-25»

На Международном форуме «Армия-2016» ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) представило новый дизельный двигатель ЯМЗ-780 в классе мощности 700 л.с., предназначенный для установки на новые средние бронированные платформы «Бумеранг» и «Курганец-25». Заявляется, что образцы двигателя уже проходят отработку на указанных платформах, и что в 2016 году будет выпущена опытная партия ЯМЗ-780.

Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки ПАО «Автодизель» в экспозиции Форума «Армия-2016». Кубинка, 09.09.2016 © Oniks / otvaga2004.mybb.ru

Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки ПАО «Автодизель» в экспозиции Форума «Армия-2016». Кубинка, 09.09.2016 © Oniks / otvaga2004.mybb.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Dani Max Dani Max
    10.09.1612:50:07

    опередили))   

  • 4
    Druss Druss
    10.09.1613:26:59

    Ничего себе у него турбин   

  • 1
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    10.09.1619:30:05

    Плюсик за заметку и карму подправил

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    11.09.1607:55:22

    Отлично, ждал))

    Так комиссия определила для Курганца движёк ЯМЗ или ЧТЗ, или еще не понятно?

  • Комментарий удален
  • -1
    Алексей Попов Алексей Попов
    11.09.1611:54:10

    Мне кажется или моторесурс 2500 часов это очень мало?

    • 3
      user78 user78
      11.09.1612:12:29

      Версия 750 л.с. является высокофорсированной, для бронетехники. Коммент с bmpd:

      Или примерно 75000 пробега. При совершении марша со скоростью 30км в час. Учитывая что в мирное время основное ушатывание ресурса идет на учебных машинах. А боевых только на учениях (в боксах стоят 99% времени) хватит до капиталки с лихвой.

      Во время войны время жизни до 15 минут боя в среднем на все машины (как и у танков). За глаза с лихвой короче.

      P. S. К каждой машине как бы идет запас в двигателях в качестве ЗИП на тыловых складах.

      У танковых дизелей форсировка выше, и поэтому ресурс до капремонта еще меньше.

      ГТД-1000 (1000 л.с., газотурбинный двигатель устанавливался на Т-80) — 500 часов

      ГТД-1250 (1250 л.с., газотурбинный двигатель устанавливался на Т-80У) — 500 часов

      В-92С2 (1000 л.с., устанавливается на Т-90А) — 1200 часов.

      В-92С2Ф (1130 л.с., устанавливается на Т-90СМ) — 1000 часов.

      У двигателя УТД-20 на БМП-2 мощностью всего 300 л.с. ресурс был 1000 часов. И этого как-то хватало.

      Причем 2500 часов ЯМЗ-780 750 л.с. — это гарантированный производителем ресурс до капитального ремонта при условии самой жесткой эксплуатации. А так в реальных условиях скорее всего без поломок будет бегать и 5000 часов, что для бронетехники очень прилично.

      Отредактировано: user78~14:47 11.09.16
      • 0
        Нет аватара 72[КЗ]ТРУДЕНЦЕВ[КТ]72
        08.03.1917:31:06

        Для турбовальной турбины 500 часов эт проводится ТО 2 3 ???Или Кап Ремонт???Если кап Ремонт то маловато как-то для турбины??? Но если Учесть что Т80 по пресечености выжимает 48 58 Км зависимости от тип дороги и кат грунта то преоднолеет свой марш бросок за 1ч 32 42 км

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара 72[КЗ]ТРУДЕНЦЕВ[КТ]72
    08.03.1917:20:12

    Ну на сколько я понимаю 5000 мот ч это 22000 26000 30000 км, а 2500 в половину 11000-12000 13000-14000 15000-16000 км. — Вопрос почему на таблице стенда на ЯМЗ ЯМЗ 770 Крутящий Момент при Форсирование 550 лс выдает 2500Нм ну, а ЯМЗ 780 при форсирывание в 750 л с разница в 200 л с выдает только 50 Нм 2550Нм когда при любом расчете по динамике увеличения на 200 л с эт + 180

    220 Нм эт уже не 2550 а целых 2720 — 2800Нм около 3000 Нм !!!Данные пляшут !!!Или спутали таблицы???

    • 0
      Нет аватара TonuS
      13.03.1908:55:32

      Если внимательно посмотреть, то номинальные обороты отличаются. Мощность = момент * обороты. Явно мощность достигнута за счёт форсирования по оборотам главным образом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,