MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 сентября 19
136

Завершено создание вспомогательной инфраструктуры Керченского моста

Завершено строительство вспомогательной инфраструктуры моста через Керченский пролив.

Уже готовы три рабочих моста, временные причалы, 30 километров временных дорог, склады и промышленные площадки, городки строителей. Работа по созданию инфраструктуры началась весной 2015 года. Сначала были построены объекты на Тамани: бетонные заводы, город строителей на 3500 человек, промышленные и складские помещения. Со стороны Керчи возведены две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки, жилой городок на 1 500 рабочих.

— Собственная база позволяет мостостроителям одновременно выполнять целый комплекс работ по сооружению мостовых опор, монтажу пролетных строений и сборке судоходных арок, — отметили в пресс-службе «Крымский мост».

Построен рабочий мост от Тузлы до фарватера, мост от керченского берега до фарватера, еще один мост протяженностью 2,1 километра, состоящий из 100 пролетов на 101 опоре.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара slm97614.09.16 14:43:28

    Может мы про разные? Я про тоннель, который зэки строили, а потом кто-то в партии отошел от дел и многих освободили, а начатый проект забросили, ибо за бесплатно работать никто не будет, а Сахалин такой проект не вытянул бы даже с соседним регионом

    Ну я знаю только про один тоннель))), его действительно строили заключенные, и забросили его строительство в годы Великой Отечественной Войны, потому что стало не до него, все ресурсы СССР уходили на войну. Тогда же разобрали и, уже частично построенную, железную дорогу, которая по планам должна была проходить вдоль всего побережья Северного Ледовитого Океана, но опять же война…

    Если бы те проекты, которые СССР начинал и планировал перед войной были бы доведены до конца, сейчас Сибирь и Дальний Восток нашей страны были бы гораздо более освоены… ну да что сейчас об этом говорить.

    • 0
      Нет аватара vladtsvs19.09.16 10:57:37

      > Если бы те проекты, которые СССР начинал и планировал перед войной были бы доведены до конца

      А если бы и сибирские реки развернули… проект жд вдоль северного ледовитого на том уровне технологий (да возможно и на сегодняшнем) — откровенная утопия.