143

Завершено создание вспомогательной инфраструктуры Керченского моста

Завершено строительство вспомогательной инфраструктуры моста через Керченский пролив.

Уже готовы три рабочих моста, временные причалы, 30 километров временных дорог, склады и промышленные площадки, городки строителей. Работа по созданию инфраструктуры началась весной 2015 года. Сначала были построены объекты на Тамани: бетонные заводы, город строителей на 3500 человек, промышленные и складские помещения. Со стороны Керчи возведены две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки, жилой городок на 1 500 рабочих.

— Собственная база позволяет мостостроителям одновременно выполнять целый комплекс работ по сооружению мостовых опор, монтажу пролетных строений и сборке судоходных арок, — отметили в пресс-службе «Крымский мост».

Построен рабочий мост от Тузлы до фарватера, мост от керченского берега до фарватера, еще один мост протяженностью 2,1 километра, состоящий из 100 пролетов на 101 опоре.


  • 9
    alex4spb alex4spb
    13.09.1613:48:40

          

  • 10
    ghjh ghjh
    13.09.1616:24:59

        не говорите сами знаете кому

    • 0
      Нет аватара dron77
      13.09.1623:11:29

      На каждом сайте есть свои «герои»))

  • 0
    Нет аватара riorom
    13.09.1619:52:42

    я так понимаю этот мост еще и как тестовый — он покажет насколько задумка крепка после весеннего ледохода и штормовых погод в зимний период

  • 5
    tus-nus Tysnys tus-nus Tysnys
    13.09.1619:55:25

    Очень интересное и грандиозное строительство! Пока построим этот мост прекрасную школу пройдем!

  • 10
    Сергей Клименко Сергей Клименко
    13.09.1622:36:43

    После Крыма следует обратить внимание на Сахалин…

    • 2
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      14.09.1601:49:06

          Просто обязаны!

      • 0
        Pavin Alex
        14.09.1602:37:46

        Там вроде тоннель заморожен с советских времен. А примером может послужить проект ла- манша и проектируемый тоннель между Эстонией и Финляндией

        • 2
          Нет аватара slm976
          14.09.1603:48:40

          Этот тоннель, насколько я знаю, затопили в годы ВОВ, поэтому, с моей точки зрения, чем его восстанавливать, проше выстроить заново…

          • 0
            Pavin Alex
            14.09.1603:53:06

            Может мы про разные? Я про тоннель, который зэки строили, а потом кто-то в партии отошел от дел и многих освободили, а начатый проект забросили, ибо за бесплатно работать никто не будет, а Сахалин такой проект не вытянул бы даже с соседним регионом

            • 0
              Нет аватара AlexJ
              14.09.1608:57:24

              «кто-то» это Иосиф Виссарионович.

              Как вы вообще представляете регионы, строящий что-то крупное в советское время без участия остальной страны?

              Та часть тоннеля, которую успели выкопать, сейчас засыпана. Сомневаюсь что к этому проекту вернутся.

              • 0
                Pavin Alex
                14.09.1610:31:39

                Там целая команда обычно бывает.

                Остальная страна переезжает в соседний регион и оттуда ездит на стройку века — все же просто. А про осилит ли с соседним регионом — это целесообразность затрат с окупаемостью хотя бы элементарной. Просто так у нас тоже ничего не строили.

                Все зависит от новых исследований условий для стройки, наличии технологии, финансов и окупаемости проекта. По- хорошему — это отправлять процент бюджетных поступлений Крыма в фонд на стройку для Сахалина.

                Ну мост через Керчь тоже строили неоднократно, не берусь сказать по тому же маршруту ли через Тузлу(вряд ди), в итоге все- таки доделали.

                • 0
                  Нет аватара vladtsvs
                  19.09.1610:55:04

                  тогда его доделали так, что первым же ледоходом смыло.

            • 0
              Нет аватара slm976
              14.09.1614:43:28

              Может мы про разные? Я про тоннель, который зэки строили, а потом кто-то в партии отошел от дел и многих освободили, а начатый проект забросили, ибо за бесплатно работать никто не будет, а Сахалин такой проект не вытянул бы даже с соседним регионом

              Ну я знаю только про один тоннель))), его действительно строили заключенные, и забросили его строительство в годы Великой Отечественной Войны, потому что стало не до него, все ресурсы СССР уходили на войну. Тогда же разобрали и, уже частично построенную, железную дорогу, которая по планам должна была проходить вдоль всего побережья Северного Ледовитого Океана, но опять же война…

              Если бы те проекты, которые СССР начинал и планировал перед войной были бы доведены до конца, сейчас Сибирь и Дальний Восток нашей страны были бы гораздо более освоены… ну да что сейчас об этом говорить.

              • 0
                Нет аватара vladtsvs
                19.09.1610:57:37

                > Если бы те проекты, которые СССР начинал и планировал перед войной были бы доведены до конца

                А если бы и сибирские реки развернули… проект жд вдоль северного ледовитого на том уровне технологий (да возможно и на сегодняшнем) — откровенная утопия.

        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          14.09.1606:51:52

          Между Эстонией и Литвой    

  • 0
    Нет аватара Shalalak
    13.09.1623:13:16

    То есть сейчас уже можно пройти пешком от Тамани до Керчи?    

    • 0
      Нет аватара 9imi
      14.09.1603:28:04

      нет нельзя. есть фарватер в створе судоходного пролета, который ничем не перекрыт.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.09.1603:46:31

    после этого моста надо строить мост через Лену в Якутск, там тоже очень интересная геология, мягко говоря

    • 1
      Андрей Валерьев Андрей Валерьев
      14.09.1607:04:35

      при всем уважении к якутам — мост через Лену в Якутск это как говорится «овчинка не стоит выделки». тот мост оценивается еще дороже чем керченский, а вести он будет по сути в тупик. дальше города с 300 000 населения ЖД не идет. Керченский мост строят ради миллионов жителей и туристов. эти затраты оправданы и понятны.

      Та что — сыпать дамбу на Сахалин, перешивать там колею и копать тоннель на Хоккайдо (совместно с японцами) — вот это достойная цель ))

      Отредактировано: Андрей Валерьев~09:05 14.09.16
      • 0
        Нет аватара zengo
        14.09.1610:06:21

        дальше города с 300 000 населения ЖД не идет    

        на карту смотрим

        ничего что Саха САМЫЙ большой субъект РФ?    

        про полезные ископаемые подумаем    

        • 0
          Андрей Валерьев Андрей Валерьев
          14.09.1611:49:03

          есть вариант обойтись в Якутске без моста ))))

          1. копаем новое русло с другой стороны города

          2. засыпаем старое ненужное русло со стороны ЖД

          вуаля! всё готово!   

      • 0
        Нет аватара gloombal
        14.09.1610:19:32

        Да. там все конечно связывать надо. А на сахалине вовсю колею перешивают. Вернее там делают хитро — кладут специальные шпалы, на которых есть третий рельс на широкую колею. После того, как таким образом поменяют все дороги, будет единовременный переход на широкую колею.

      • 0
        Нет аватара nik.f
        15.09.1600:34:27

        Почему Керченский мост, если на официальном сайте его с этого года начали называть Крымским мостом (до этого был просто мост через керченский пролив)? Оо

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,