Электровоз «Ермак» с поосным регулированием силы тяги готов к серийному производству
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruМодифицированный электровоз 3ЭС5К «Ермак» № 434 с поосным регулированием силы тяги, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), успешно завершил эксплуатационные испытания на участке Тайшет — Таксимо Восточно-Сибирской железной дороги (депо Северобайкальск).
Этот локомотив был создан по заказу ОАО «РЖД» для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности — на Транссибирской магистрали и БАМе. Его особенность — поосное регулирование силы тяги, которое позволяет реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. В процессе испытаний электровоз перевозил грузы повышенной (для этого участка) массы - 6300 т, при норме 6000 т.
Экспериментальные поездки показали высокие тяговые свойства и надежность работы нового оборудования опытного электровоза 3ЭС5К № 434. Значение силы тяги в зоне сцепления у нового локомотива (по сравнению с серийными электровозами 2ЭС5К и 3ЭС5К, имеющими потележечное регулирование силы тяги) выше на 10%. Главные преимущества нового электровоза — способность работать на участках со сложным рельефом, повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Результаты испытаний получили положительную оценку специалистов ОАО «РЖД». В 2017 году начнется серийный выпуск электровозов 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги и независимым регулированием возбуждения.
В этом году НЭВЗ был номинирован на Национальную Премию в области импортозамещения в связи с расширением производства и реализации стратегических целей завода.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈