MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 сентября 43
83

НАМИ готовит двух- и трехцилиндровые моторы на основе двигателя V12 от Кортежа.

  • Перспективные двигатели НАМИ: V8 (слева) и рядная турбочетверка
  • Перспективные двигатели НАМИ: V8 (слева) и рядная турбочетверка

Флагманский двигатель V12 проекта Кортеж почти готов. Московский институт НАМИ, который занимается разработкой этого силового агрегата в рамках программы ЕМП (официальное название проекта — Единая модульная платформа), собрал и отправил на испытания первые экземпляры. «Парадный» вариант мотора — с элементами декоративного оформления — был показан публике в конце августа на Московском автосалоне. А 14 сентября на конференции автомобильных инженеров в Тольятти НАМИ объявил, что на основе этого мотора, помимо двигателей V8 и рядных «четверок» (они были в планах с самого начала проекта ЕМП), можно разработать еще и компактные рядные агрегаты с тремя, двумя и даже одним цилиндром. Применять такие моторчики НАМИ предлагает не только на автомобилях, но и на катерах, мотоциклах и садовой технике.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: autoreview.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest15.09.16 21:09:37

    Интересно, на ВАЗ будут ставить эти двигатели.

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.16 07:27:29

      Все зависит от спроса. ВАЗ уже ставил дизеля, но со спросом почему-то напряг был

      • 0
        Нет аватара guest16.09.16 16:00:02

        А какой может быть спрос при таких ценах на солярку? В Европе дизель — это экономия расходов на топливо,а у нас дизель — выбор владельцев внедорожников часто встречающих на своем пути «Российские направления»

        Отредактировано: Aleksandr Krecet~18:00 16.09.16
        • 0
          Нет аватара guest16.09.16 16:24:53

          буквально 3 года назад, в сторону дизеля, в Молдавии, плевали. мол и дорого и сложно и т. д. и за 3 года буквально, больше дизелей, чем бензиновых. Да, другой чуть климат. Но соляра дерьмо, и спецов толком нет. но люди принципиально ищут дизеля. так что…Кстати, наверное нужно отдать должное популяризации дизеля в Молдавии, Renault Megane 1.5 турбодизель. За 4000 евро, рено универсал и 1,5 турбодизель 5-8 лет. это была какая то экспансия. и люди распробовали дизель, и мотор там очень удачный и экономичный. ну и соответственно, дачии, нисанны и прочие.Теперь всё подряд берут дизельное. Так поломался шаблон и стереотипы. Я думаю, что этот дизёлок мог бы прижиться и на ВАЗе. И пользоваться спросом.

          Отредактировано: Саша Рошка~18:36 16.09.16
        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov16.09.16 17:21:23

          А какой может быть спрос при таких ценах на солярку?

          Это вы про историю 20-летней давности? И чо, таки цена соляры тогда была примерно равна бизину?