стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

ОАО «Туполев»: завершены частотные испытания Ту-204СМ

По сообщению пресс-службы ОАО «Туполев» на Жуковской лётно-испытательной и доводочной базе (ЖЛИиДБ) завершены частотные испытания планера, шасси и системы управления самолета Ту-204СМ.


 Источник фото: tupolev.ru




Испытания проводились специалистами Центрального аэродинамического института (ЦАГИ) при участии ЖЛИиДБ и ОАО «Туполев». Полученные в результате исследований данные являются основой для разрабатываемой доказательной документации по безопасности от флаттера, шимми и колебаний «упругий самолет – система автоматического управления». Частотные характеристики послужат базой для анализа возможных отклонений от норм эксплуатации в течение всего срока службы самолета.
Проведенные частотные испытания завершили один из важнейших этапов сертификационных испытаний самолета Ту-204СМ.

Ту-204СМ — новый среднемагистральный пассажирский самолет в семействе самолетов Ту-204/Ту-214. ЛТХ: максимальный взлетный вес 108 т., максимальная пассажировместимость 215 человек, дальность полета с 215 пассажирами — 4800 км., с 166 пассажирами (двухклассная компоновка) — 6000 км. В настоящее время Ту-204СМ успешно проходит сертификационные испытания. Начало серийного производства планируется в 2012 г.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара AnalogXP
    17.10.1101:25:26
    А закащики есть?
  • 0
    Нет аватара bozman
    17.10.1115:05:38
    за этим самолетом пойдет 334, и пуперджету смерть .Война между ивановым и грефом только начинается .
    • 0
      Bdd Bdd
      17.10.1117:59:17
      334 мне кажется так и не пошел, он же уже давно сертифицирован и летает, но нет заказов почти. А в суперджет вложили большие деньги чтоб закрывать его - тем более заказов уже в работе полно
      • 0
        Нет аватара bozman
        17.10.1120:59:29
        конечно полно...,задарма мы самолеты раздавать умеем,армянам подарили,лаосу подарили,кто на очереди?
        • 0
          Нет аватара PaulNSK
          18.10.1109:18:08
          Армянам "подарили" по 28 млн. $ за штуку, Лаосу - по 31,7 млн. $. Что ещё сбрешете?
          • 0
            Нет аватара bozman
            18.10.1115:15:27
            при этом 1 млр.300 млн.$ списали долга лаосу .супер сделка .
            • 0
              Нет аватара Alejandro
              19.10.1116:06:33
              1)Россия очень многим странам простила долги которые они брали у СССР, потому что не кто эти долги не собирался отдавать. Хороший пример это Вьетнам Россия простила ему долг. Ну тем самым Россия получила очень крупного покупателя своего оружия, подлодки, Су-30, ПКР Бастион, ракеты, корветы, строительство АЭС. 2) Авиапромышленность это не нефть качать, пример Дрим Лайнер от Боинга, этот самолет окупится только через 25 лет. Даже если российская Авиапромышленность будет убыточной и этот убыток будет покрываться из бюджета то все равно для народного хозяйства в целом и для бюджета это выгоднее чем импортировать самолеты.
          • 0
            Нет аватара bozman
            18.10.1115:25:01
            Стоимость сделки составляет 95,1 млн долларов США в каталожных ценах. Каталожная цена приблизительная и не учитывает возможных скидок или наценок. Умник
  • 0
    Bdd Bdd
    17.10.1117:54:20
    часто вижу тему что : зачем строят два конкурирующих региональных самолета ( или как их там правильно назвать - средних?) кто знает? А еще и МС21 готовят!!! летал как-то на самолете компании аэротакси декстер - может стоит еще и подобного рода самолеты строить на 10-20 пассажиров? для провинции А? Отредактировано: Bdd~17:59 17.10.2011
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.10.1118:26:29
      Ту-204СМ и Суперджет - самолеты разных классов, прямыми конкурентами не являются. Первый - более чем в 2 раза больше второго, по пассажировместимости. Вопрос же о почему две РАЗНЫЕ компании выпускают конкурирующие самолеты - вообще странен: а почему Форд выпускает машины, конкурирующие с Хондой, Фольксвагеном, Опелем, Ситроеном и т.д. Единственный ответ тут - что конкуренция есть хорошо для потребителя. И каждая компания хочет получить долю рынка. По самолету на 10-20 пассажиров - см. страницу нашего сайта: http://www.sdel...s.ru/blogs/8298
      • 0
        Bdd Bdd
        17.10.1119:02:54
        ну возможно я путаю - джет и мс21 - сравнимы? разные компании делают?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.10.1120:05:45
          Нет, Суперджет и МС-21 - разных классов. Хотя на ряде маршрутов - могут и перекрываться. Как, скажем, Боинг-737 в различных модификациях - конкурирует с тем же Боингом-757. Это называется - внутренняя конкуренция. Есть и масса других подобных примеров. Не Суперджет, а МС-21 как БОЛЕЕ ПРЯМОЙ конкурент Ту-204 - это да.
      • 0
        Bdd Bdd
        17.10.1119:07:27
        и можно считать ОАК разными компаниями - не из одного ли кармана работают
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.10.1120:07:36
          ОАК работает из кармана ОАК. И руководство ОАК - приняло именно такое решение: продолжать производство Ту-204 и разработку МС-21.
    • 0
      Нет аватара anpaza
      17.10.1118:40:04
      Ан-2, сегодня вроде модернизировать хотят. Всё это самолёты разных классов, разной вместимости и радиуса действия.
      • Комментарий удален
      • 0
        Павел Буцев Павел Буцев
        18.10.1110:53:12
        Это был Ан-3, который похоронен.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      18.10.1110:52:40
      Линейки SSJ-75/95/115, SSJ-130, МС-21-200/300/400 сопряглись бы замечательно и безо всякой конкуренции между собой. Ниша ближне- и среднемагистральных самолётов была бы заполнена. "Для провинции" - это называется "местные воздушные линии", МВЛ. Было бы прекрасно, но в провинции туго с платёжеспособным спросом. Времена цен 3-10 рублей за билет на Ан-2 ушли, увы. Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~10:54 18.10.2011
  • 0
    Нет аватара bozman
    18.10.1102:27:59
    "В частности, явление флаттера на Ту-204СМ может появиться только тогда, когда "скорость полета на 20% превышает максимально допустимую", сказал Шунаев. По его словам, это высокий запас. «Западные самолетостроители в настоящее время считают, что и 15% будет вполне достаточно для обеспечения надлежащих прочностных характеристик», - уточнил специалист.
  • 0
    Нет аватара richmedia
    18.10.1104:46:37
    У меня есть ощущение, что нам не потянуть два семейства ближне/средне/дальне магистральных самолетов в обозримом будущем. Слишком маленький собственный рынок, а остальной мир делят гиганты Boeing, Airbus, и компании помельче, типа Embrier, Bombardier. Я уж не говорю про китайцев, которые скоро дадут всем просраться. Нам нужно делать одно семейство самолетов в каждом классе, иначе не будет достигнуто эффекта масштаба, при котором самолет окупается, когда идет серия в сотни штук, а еще лучше в тысячи. У нас слишком мало ресурсов и нет рынков для нескольких конкурирующих семейств самолетов. Даже США и Европа пришли в итоге к тому, что у них есть по одной большой компании, и есть нишевые игроки, в основном военные или легкая авиация. У меня есть только одно объяснение: КБ Туполева не дают обанкротиться и подкармливают его небольшими заказами, а по мере развития ГСС, их будут сливать в одно КБ. В итоге ОАК будет выпускать по одному самолету в каждом классе. Есть мнения на этот счет? Отредактировано: richmedia.livejournal.com~04:48 18.10.2011
    • 0
      Нет аватара PaulNSK
      18.10.1109:20:42
      Поглядим - увидим, что ещё можно пока сказать?
  • 0
    Нет аватара Garin_
    18.10.1110:14:23
    СуперДжет - ближне , средне- магистральный МС-21 - средне , дальне -магистральный С китаем подписали договор о создании широкофюзеляжного самолёта ( замена ИЛ-96) Я тоже считаю как richmedia , что не стоит размазывать бюджетные деньги тонким слоем на несколько моделей. Конкуренция нужна , вот пусть и конкурируют с зарубежной техникой, а не со своими. ПыСы : Китайцы никому в ближайшее время про---ться не дадут. Первый китайский ближнемагистральный самолёт ARJ-21 фактически не имеет ничего китайского. И вообще на копировании можно тольго догонять , - обогнать нельзя Отредактировано: Garin_~10:18 18.10.2011
  • 0
    Нет аватара Shodai
    18.10.1112:17:58
    Ту-204 реанимировали только для поддержки завода. И будут выпускать только до выхода МС-21.
  • 0
    Нет аватара sultan
    19.10.1115:44:45
    Мля, ну где вы тут видите Тушку. Хвост Аэробусовский, запчасти со всего мира ... это уже давно не тушка ...
    • 0
      Нет аватара fantom
      08.12.1111:46:20
      Простите, это какие запчасти со всего мира, просвятите пожалуйста? А то мне казалось что он почти польностью наш, т.е. из наших запчастей. Укажите на фактах пожалуста если я не прав.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,