стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
212

Бе-200ЧС таганрогской сборки совершил первый полет

Самолет пилотировал экипаж ТАНТК им. Г.М. Бериева в составе летчиков-испытателей Николая Кулешова и Евгения Юрасова. В ходе 15-ти минутного полета поведение самолета на всех режимах — нормальное.

Бе-200ЧС первый серийный самолет таганрогской сборки, произведенный по контракту с МЧС России. Ранее производство осуществлялась на мощностях Иркутского авиационного производственного объединения.

«Сегодня поднялся в небо и успешно совершил посадку фактически новый самолет Бе-200ЧС, на который мы возлагаем большие надежды и по контрактам внутри страны и с точки зрения экспортного потенциала», — сказал президент ОАК Юрий Слюсарь.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    17.09.1611:45:09

    Равно как раньше думали, что «никуда не денется» и с вертолетными движками, в которых половина стоимости формировалась в России, права разработчика также принадлежали климовцам. Полагаю, знаете, во что это вылилось. Теперь каждую крупицу двигателя, которую ранее производили только в Украине, с большими трудностями, уже несколько лет аврально осваивают на территории РФ.

    С двигателями для Ми-26 мы еще в большей пропасти до появления турбовальной вариации ПД-14 в долгосрочной перспективе.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:48 17.09.16
    • 12
      Нет аватара mozay
      17.09.1612:08:01

      У нас корова сдохла, это печально, но у соседа таки хата сгорела. Правда сосед полный идиот, радуется утрате нашей корове, когда сам остался без крыши. Двигатели у нас будут, все будет. А вот у соседей дела швах, заместить наши комплектующие они не смогут.

    • 7
      Нет аватара Sibiryak86
      17.09.1612:36:39

      Теперь каждую крупицу двигателя, которую ранее производили только в Украине, с большими трудностями, уже несколько лет аврально осваивают на территории РФ.

      двигатели модернизируют так что детали, узлы и так нужно было новые осваивать

      С двигателями для Ми-26 мы еще в большей пропасти до появления турбовальной вариации ПД-14 в долгосрочной перспективе.

      д-136 и так уже просились на серьёзную модернизацию или замену так как горючку жрёт как паровоз и ресурс не очень большой.

      • 6
        goryachee_leto goryachee_leto
        17.09.1615:31:19

        И я о том же: сейчас тоже подчас беспокоятся о комплектующих Белоруссии, но причем здесь Укрия или Белоруссия?

        Самим надо постоянно думать о модернизации, тогда и будут появляться компетенции и зависимость при любом стечении обстоятельств не будет такой критичной.

        А до этого: при ЕБН понятно вообще не думали о модернизации, в нач. 2000-х гг. начали пинать укров с предложениями о совместных новых проектах, в сер. и кон. 2000-х начали свои НИОКР.

        Если сейчас будем вести НИОКР постоянно, то и зависимости не будет такой глубокой ни от кого.

        Но это мой взгляд — дилетанта в этом деле.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,