MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avro-live.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара DmitryO20.09.16 17:08:22

    Ремоторизацию Ан-2 они поставили на поток. За год штук 20 выпустили. Больше, чем Украина самолётов за постсоветскую историю    .

    Это даёт опыт и прибыль.

    Сделали крыло, очень летучее — с одним крылом взлёт-посадка короче, чем у Ан-2 с двумя. А уж с двумя против ветра вообще на пятачок смогут садится.

    Сделали новый фонарь — старый у Ан-2 был горбатый, очень аэродинамику портил.

    Теперь будут делать с новым крылом композитный лёгкий фюзеляж.

    И выпустят на рынок модульный продукт:

    -ремоторизация Ан-2 у кого они есть — задёшево;

    -может быть, новый фонарь и авионику на старый Ан-2 за отдельные деньги;

    -моноплан для тех, кому нужно побыстрее и с меньшим расходом топлива, и у кого при этом приличная ВПП;

    -полутороплан;

    -биплан для тех, кому на говна летать нужно.

    Причём моноплан превращается в биплан прямо на месте по желанию заказчика. Всё это на керосине, а не на авиабензине, которого не достанешь.