стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
184

Установлена первая морская опора Крымского моста

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Установлена и полностью забетонирована первая морская опора на стройплощадке Крымского моста, всего их будет 173, сообщил директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

По его словам, всего при строительстве Керченского моста планируется установить 173 морских опоры, из которых 86 — автомобильные, 87 — железнодорожные. По словам Рыженькина, для возведения одной морской опоры применяется порядка 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.

Он также сообщил, что до конца текущего года планируется установить порядка 10 морских опор по всему объекту."Если мы (это) сделаем, это будет очень хороший результат", — подчеркнул Рыженькин.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара guest
    21.09.1612:02:03

    Так «вроде» или есть?

    Он про глубину свай.

    Да, вроде до 70 метров самые глубокие.

    • 1
      Нет аватара AleksSAS
      21.09.1612:22:51

      Да, возможно, именно это он имел в виду, в чем я очень сомневаюсь, т.к. это сильно меняет дело, т.к. здесь разница уже не так велика, одно дело лить опору высотой 70+ м, другое забивать и заполнять сваю. И контраргументы которые были предъявлены автором ранее уже не катят. Естественно тело морской опоры куда больше, чем сухопутной, но не на столько, что бы заявлять что стройка замедлится по этой причине. При этом доставлять бетон к морским опорам легче.

      Отредактировано: AleksSAS~14:27 21.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,