стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
Сергей Котенко 21 сентября 2016, 00:03

Компания «ЭФКО» запустило первое производство с новым государственным знаком качества

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 сентября в г. Алексеевка Белгородской области на заводе компании «ЭФКО» был дан старт производству первой в России продукции с нанесенным на упаковке государственным знаком качества — буквой «К» в пятиугольнике. Ей стала линия по фасовке майонеза.

Майонез провансаль торговой марки «Слобода» первым в России стал маркироваться государственным знаком качества.

АНО «Российская система качества» (Роскачество) — проект Минпромторга, национальная система мониторинга, сравнительных испытаний и подтверждения качества товаров и услуг, созданная государством и крупнейшими потребительскими и отраслевыми союзами и ассоциациями, а также объединениями торговых сетей. Распоряжение о начале работы Роскачества подписано 30 апреля 2015 года.

Группа компаний «Эфко» — российский производитель растительных масел, пищевых ингредиентов и продуктов питания, входит в число системообразующих предприятий РФ. Производственные активы компании расположены в Белгородской, Свердловской областях, Краснодарском крае и Подмосковье.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Сергей Пышненко
    21.09.1605:05:25

    было

    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      21.09.1609:03:11

      Не было. Читайте внимательно сообщения до конца.

      В сообщении уважаемого пользователя Fibo 20 сентября в 2.13 речь шла о внедрении Государственной системы качества: «Первые отличительные знаки появятся на этикетках подсолнечного масла и майонеза белгородского производителя».

      В данном сообщении речь идёт о запуске линии фасовки майонеза, которая произошла 20 сентября, естественно, несколько позднее 2.13 ночи:

      «В рамках визита руководителя Роскачества Максима Протасова был дан старт производству первой в России продукции с нанесенным на упаковке государственным знаком качества — буквой „К“ в пятиугольнике, — уточнили в компании. — Ей стала линия по фасовке майонеза».

      Отредактировано: Сергей Котенко~11:11 21.09.16
      • 0
        Сергей Пышненко
        21.09.1609:49:34

        да, точно, извиняйте.

      • 3
        Нет аватара UTA
        21.09.1610:28:45

        В сообщении уважаемого пользователя Fibo 20 сентября в 2.13 речь

        шла о внедрении Государственной системы качества: «Первые

        отличительные знаки появятся на этикетках подсолнечного масла и майонеза белгородского производителя».В данном сообщении речь идёт о запуске линии фасовки майонеза,

        которая произошла 20 сентября, естественно

        «Уважаемый прользоатель Fibo» отказался ответить, что он нашёл позитивного в появлении ещё одной бюрократической конторы (при наличиии двух уже имеющихся), которая села на шею госбюджета и стала раздавть фуфловые «медальки-штампики». Мы уже всё это проходили в СССР и прекрасно знаем, что это такое и чем это заканчивается.

        Создали очередную кормушку для чиновников. Абсолютно бесполезную! Дублирующюю работу двух уже имеющихся организаций, которая якобы дифференцирует товары по качеству. И что? В чём тут достижение?

        Эта контора ковырялась, ковырялась, ковырялась. И из более чем 1000 наименований нашла всего 45 безоговорочно качественных. То есть 1 из 30. В ЭТОМ ЧТО ЛИ ДОСТИЖЕНИЕ РОССИИ? Что 1 из 30 товаров оказался нормальныи, а все остальные нет? Хватит уже позорить Россию!

        Приятно слышать, что продукт того или иного производство сертифицирован по международным стандартам. Это значит что в мире его соответствие качеству признано на высшем уровне. Его можно продавать на внешних рынках и зарабатывать валюту! А эта закорючка кому нужна? Чтобы лоббировать интересы тех или иных производителей внутри страны? Всё это уже было в СССР и кончилось тем, что фуфловый штампик стали массово ставить на всё что не попадя.

        Так что новость о том что какая то уже давно работающая линия, продолжает выпускать туже самую продукцию, но уже с каким то штампиком — ЭТО НЕ НОВОСТЬ. ЭТО ФУФЛО!

      • -7
        Нет аватара UTA
        21.09.1610:45:24

        Ну или если я ошибся и это всё-таки ВНОВЬ запущенная линия. То линии безусловный ПЛЮС. А вот всяким там медалькам-закорчкам и бюократическим конторкам их раздающим, безусловный МИНУС! У нас и так сегодня бюрократии гораздо больше, чем было во всём СССР. Самми производить они не хотят. Это же вложения, труд и риск. Оно им надо? Они лучше другим будут оценки ставить за государственные деньги.

        • 4
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.09.1611:25:11

          Не согласен с вами, что в России не нужна своя государственная система качество. К сожалению, здесь мы с вами вторгаемся в область политики.

          Моя личная точка зрения, что последовательное следование различным «международным» системам в России не оправдалось. Они оказались не объективны (возможно, только для России). Это различные международные рейтинги (пресловутые рейтинги экономического состояния и кредитоспособности стран, рейтинги вузов, демографические рейтинги и др.). Эти рейтинги политизированы и, к сожалению, массово используются для дискредитации нашей страны на различных уровнях.

          Мы знаем продукцию и товары российского производства высокого качества, по крайней мере, удовлетворяющие население страны. Но очень мало знаем о том, «что в мире его соответствие качеству признано на высшем уровне. К сожалению, «международные стандарты» являются стандартами для рекламы и продвижения продукции США и «Западного мира» по всему миру.

          Не случайно давно идут разговоры о создании независимой государственной системы рейтингов и качества.

          Это — одна из попыток подобного рода. Будет ли она успешной, посмотрим. Но мне кажется, что это шаг в правильном направлении.

          Что касается того, новая ли это линия майонеза, только что запущенная 20 сентября, или начали на старой линии паковать майонез в новую упаковку, честно говоря, не знаю. Как-то везде не уточняется этот вопрос. Поэтому просто перенёс синтезированное сообщение с нескольких похожих сообщений на различных сайтах.

          • -1
            Нет аватара UTA
            21.09.1614:49:01

            А РОССТАНДАРТ тогда зачем? А РОСПОТРЕБНАДЗОР тогда зачем? Я ещё понимаю, если бы одно ведомство преобразовали в другое. А чего их плодить то? У кого-то влиятельного сынок подрос? Сделали ему подарок?

            Ну, а ЗНАК КАЧЕСТВА товарам я сам давать буду!

            Международные сертификации конечно же политизированы. Кто бы спорил. Только не один самолёт изготовленный в России не получив такой лицензии ни сможет прилететь в аэропорты огромного числа стран. И станок у вас там никто не купит И автомобиль. И продукты.

            Отредактировано: UTA~17:01 21.09.16
          • 1
            Нет аватара Alex1vu
            21.09.1615:13:20

            «последовательное следование различным «международным» системам в России не оправдалось. Они оказались не объективны (возможно, только для России). Это различные международные рейтинги (пресловутые рейтинги экономического состояния и кредитоспособности стран, рейтинги вузов, демографические рейтинги и др.). Эти рейтинги политизированы и, к сожалению, массово используются для дискредитации нашей страны на различных уровнях"

            безусловно негативное влияние извне есть, но что-то я не видел какие конторы работают по тем же ISO/TC, имеющим отраслевую градацию. Вместо этого везде суют ISO9000 и его модификации, который имеет отношение, на самом-то деле, к системе менеджмента и администрирования в компании… на сколько управление в организации позволяет управлять качеством…

            Национальный стандарт качества важен для сертификации импортной продукции: если его не применяют к импорту, то он бесполезен.

            Отечественная же продукция должна ориентироваться на стандарты страны куда она поставляется… и разрабатываться с учётом возможности адаптации под конкретные стандарты.

            Троллейбусы Тролза в Аргентине вряд ли будут сертифицироваться по ISO/TC и ГОСТ Р ИСО …

            Отредактировано: Alex1vu~17:14 21.09.16
            • 1
              Нет аватара Zemos
              21.09.1615:43:10

              Тут есть два вопроса

              -) признание наших сертификатов, не доросли, не доверяют, считают что не всё честно

              -) нормы у нас менее требовательные чем в некоторых других странах, соответственно товар нужно подгонять.

              Вопрос качества, его контроль и доверие, тут живой пример ЕС. Вот в этом вопросе и нужно брать с него пример. Они если мне не изменят память, могут поставлять продукцию со своим родным сертификатом в 115 стран, без прохождения доп. проверок и подтверждения сертификата. Вот это я понимаю. К этому и нам нужно стремиться. Для экспортеров это будет очень хорошее подспорье.

              • 0
                Нет аватара UTA
                21.09.1619:02:07

                нормы у нас менее требовательные чем в некоторых других странах,

                соответственно товар нужно подгонять.

                Чушь это! По многим видам продукции у нас нормы более требовательнее чем на пресловутом Западе. В США даже структур типа санэпидемстанций нет. И ничего как-то живут. Просто сертфикатами Запад специально закрывает свой рынок от чужих товаров.

                • 0
                  Нет аватара Zemos
                  21.09.1620:27:55

                  Я не знаю как в США, я знаю как в Финляндии и Швеции, т. е. ЕС

                  Смысл в том что их сертификаты много где признают, а наши нет, вот и всё. На сегодня это так

                  • -1
                    Нет аватара UTA
                    21.09.1621:55:21

                    Ну так нормы требования и сертификаты — это несколько разные вещи.

                    Чую теперь нам попрёт! С этой пятиугольной блямбой наши товары теперь и на Марсе признают.    

  • 4
    Андрей Логвинович Андрей Логвинович
    21.09.1608:41:20

    Надо сразу сервис по отслеживанию партий товаров со знаком.

    Пришел в магазин, увидел, сфотографировал штрих код — получил подтверждение, что данная партия точно прошла контроль.

    Или не получил — и сразу заявочка (по адресу телефона) — где подделочку обнаружили.

    • 2
      Нет аватара Dizel34rus
      21.09.1613:58:26

      Андрей Логвинович, примерно такая прога у меня стоит, только работает на алкоголь) Считывает акцизы) Полезная вещь)

  • 3
    Evgeny Yakushev
    21.09.1608:58:41

    Согласен, «Слобода» — всем майонезам майонез.

    • 3
      Нет аватара Softamore
      21.09.1621:45:42

      Evgeny Yakushev, это вы Новосибирский провансаль не пробовали) У нас в городе это гегемон, хотя конкурентов навалом)

  • 3
    Jonatan01 Jonatan01
    21.09.1609:51:27

    Майонез употребляю крайне редко, но «Слобода» «провансаль» и «оливковый», по моему, заслуживают знака качества.

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      21.09.1611:09:20

      Мне больше нравится майонез Раменской «Миксмы», но «Слобода»,особенно оливковая, хороша. Тоже часто берём.

      Отредактировано: Сергей Котенко~13:28 21.09.16
  • -7
    Нет аватара UTA
    21.09.1611:23:33

    Я вас всех поздравляю. Теперь за ваши любимые майонезы вам придётся платиь чуточку дороже. Ввиду того, что «аминистративная составляющая» входящая в их себестоимость, несколько возросла.

    • 4
      Нет аватара Softamore
      21.09.1621:43:34

      UTA, да как ты достал!)))) Ну не будешь ты есть эту продукцию, мы все поняли) Уже слюной весь сайт забрызгал) Успокойся, чаю попей чтоли. Без знака Роскачества разумеется)))

    • 1
      Максим Царевич Максим Царевич
      22.09.1621:18:41

      Сертификация в Роскачестве абсолютно бесплатна.

  • 0
    Heisenberg Heistnberg Heisenberg Heistnberg
    21.09.1612:03:06

    Не посёлок и не пгт., а город Алексеевка. Администротивный центр алексеевского района. или «алёховка» как говорят некоторые местные.

  • Комментарий удален
  • -6
    Нет аватара UTA
    21.09.1619:41:08

    Великим достижением России стало появление ещё одной бюрократической конторы севшей на шею госбюджету! На деньги которые она сожрёт ежегодно можно бы было строить несколько школ и детских садов.

    Сейчас хлынет куча СПАМА по типу "Такого то числа на Мухосранском заводе метизных изделий был дан старт производству второй (пятой, десятой, сорок пятой) в России продукции с нанесенным на упаковке государственным знаком качества — буквой «К» в пятиугольнике. Им стали болты на 8. Ура товарищи!"

    Автор даже не знает новая это линия или нет. А скорее то всего что нет!

    Нет и никогда не было никаких «знаков качества» у капиталистов. Всё это фуфло!

    Лучший знак качества — это не какой то там значок, а доверие потребителей, рост спроса на данную продукцию и как следствие устойчивое положение производителя на рынке.

    Да какой нибудь Коке Коле или Мерседесу плевать на этот знак качества. Дадут или не дадут. Им по барабану. Их и так все знают!

    Господа у вас есть личная возможность побороться за качество. Ну хотя бы этого великолепного сайта. Не размещайте в нем материалы про ФУФЛО.

    Отредактировано: UTA~21:58 21.09.16
    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      21.09.1620:45:34

      Уважаемый, что ж вы так разнервничались сегодня? Ну, не нравится, не читайте. Ваша точка зрения уже давно понятна.   

      Отредактировано: Сергей Котенко~22:46 21.09.16
      • -4
        Нет аватара UTA
        21.09.1621:46:03

        Я ещё ранее у Fibo начал нервничать. Я так понимаю, что вы за количеством сообщений гонитесь, а не за их КАЧЕСТВОМ. Если бы это Г болталось только в вашем личном блоге мне бы было пофигу. Но оно вылезло на всеобщее обозрение и снизило уровень доверия АДЕКВАТНЫХ читателей к сайту. Хотя тупоголовым ура-патриотам конечно и эта муть в радость.

        Кстати, что интересно, я ещё у Fibo заметил одну странную закономерность по результатам голосования. Соотношение адекватов к тупоголовым почти такое же как и соотношение качественных товаров ко всем остальным по данным этого Роскачества. Примерно 1 к 20-25.

        • 0
          Fibo Fibo
          21.09.1621:57:15

          Но оно вылезло на всеобщее обозрение и снизило уровень доверия АДЕКВАТНЫХ читателей к сайту. Хотя тупоголовым ура-патриотам конечно и эта муть в радость.
          Соотношение адекватов к тупоголовым почти такое же как и соотношение качественных товаров ко всем остальным по данным этого Роскачества. Примерно 1 к 20-25.
          Умерь гордыню, адекватный.

          • -3
            Нет аватара UTA
            21.09.1622:19:14

            Включай мозги, ура-патриотик. А то я посмотрю, у вас тут как на Украине. Какую бы муть не написать лишь бы в ней «Слава России — Героям слава» звучала. А потом ещё прыгать (читай плюсовать)до упаду. В этом адекватность?

            Ну как? Сегодня в «карму» мне повторно не плюнул? Только отминусовал?

            • 1
              Сергей Котенко Сергей Котенко
              22.09.1608:06:01

              Ну, ситуация прояснилась. Сначала «конструктивная» критика, потом нервы не выдержали, и ругань в адрес «ура-патриотиков» и «Героям слава» понеслась. Казачок оказался засланным.

        • 2
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.09.1622:13:52

          Для UTA.

          «Говно», «тупоголовые», «ура-патриоты»… набор достойный. Быстро вы скатились от высказывания критической точки зрения до прямых оскорблений. Не думаю, что вы задержитесь на этом сайте, он несколько о другом.

          И вам всего хорошего.

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    21.09.1620:09:56

    Ем оливье раз в году на Новый год (худею ), скоро уже этот майонез попробую )

    • Комментарий удален
      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        21.09.1622:30:51

        Не все и не всегда.

        Хорошо знаком с предприятием «Миксма» в Раменском районе Московской области. Небольшое пищевое предприятие, делают мясные полуфабрикаты (пельмени, колбасу, шпик, свиные полуфабрикаты) и майонез. Живут … сложно. Но пальмового масла в майонез точно не кладут. Насчёт яичного порошка точно не знаю, но раньше скорлупы яиц в отходах было довольно много (последний год не знаю).

        Отредактировано: Сергей Котенко~00:32 22.09.16
      • 0
        Нет аватара nik.f
        24.09.1604:00:53

        Пробовал как-то, не понравилось) привык уже к покупному видно.

  • 0
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    22.09.1621:15:34

    У нас кстати ведь есть что-тол подобное уже, к примеру 100 лучших товаров России.

    Кстати идея о маркировке качественной продукции не так уж нова, не только в СССР такое было, но и в Имперской России. К примеру:

    "Треугольник"(при СССР «Красный треугольник») — первая в России резиновая фабрика. Свою историю отсчитывает с 1860 года, когда Фердинанд Краузкопф учредил Товарищество российско-американской резиновой мануфактуры (ТРАРМ). Товарищество имело право маркировать изделия государственным гербом за высокое качество продукции, представленной на Московской мануфактурной выставке 1865 года.

    Фабрика работает до сих пор(правда в последнее десятилетие с трудом).

    В целом соглашусь с некоторыми вышеотписавшимися в СССР этот знак не отражал увы качество продукции. Я поверю в такой символ если только скажем увижу колбасу без консервантов, красителей, усилителей вкуса и запаха и из 100% мяса, с такой символикой, но современные требования к качеству столь низки, что это из области фантазий.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,