стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
213
gradimir grujic 21 сентября 2016, 11:35

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Комсомольске на Амуре поднялся в воздух очередной самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской серийный номер 95114 и регистрацию RA-89071, а предназначен для авиакомпании «Ямал».

Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16

3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16

4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16 _

12. 95114 21.09.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара vlTepes
    21.09.1610:35:41

    лучше запись 12.95114 21.09.16 перенести под запись 11.95113 07.09.16

    тогда удобнее будет сравнивать 2015 и 2016

    Отредактировано: vlTepes~12:58 21.09.16
    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      21.09.1612:31:25

      Так, специально поменял табличку, что-бы соответствовала прошлогодней.    

      • 0
        Нет аватара vlTepes
        21.09.1612:42:21

        обратите внимание на знак нижнее подчеркивание, его наличие не даст перенести срочку вниз

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Русский Витязь Русский Витязь
      21.09.1614:22:53

      Вы чего это, мистер, головой об стену долбитесь? Пытаетесь что-то вспомнить?

      Отредактировано: Русский Витязь~16:23 21.09.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          gradimir grujic gradimir grujic
          21.09.1617:33:15

          Умом Россию не понять,

          Аршином общим не измерить:

          У ней особенная стать —

          В Россию можно только верить.   

          • 2
            Дмитрий Мазнин Дмитрий Мазнин
            22.09.1606:31:49

            Давно пора, едрена мать —

            Умом Россию понимать!   

            Отредактировано: Дмитрий Мазнин~08:32 22.09.16
        • 5
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.09.1620:54:49

          Ваш юмор явно не оценён пользователями.

  • 6
    tm tm
    21.09.1611:20:10

    Идут в графике прошлого года, практически один-в-один.

  • 0
    Нет аватара UTA
    21.09.1611:28:35

    А который по счёту? В прежних сообщениях такие цифры давали. Сейчас пишут «очередной».

    • 1
      tm tm
      21.09.1611:49:55

      Одиннадцатый. Там ниже даты первых полетов.

      • 5
        Eugen Yegudin
        21.09.1612:31:58

        12-ый

        • 5
          tm tm
          21.09.1613:45:37

          Да, точно — его же самого-то в списке нет.    

          • 5
            Samboris Samboris
            21.09.1614:22:20

               

          • 6
            gradimir grujic gradimir grujic
            21.09.1617:20:36

            На самом деле 111-ый!    

            Да, точно — его же самого-то в списке нет.

            Как нет? Я ж его сразу добавил!    

            Отредактировано: gradimir grujic~19:21 21.09.16
  • 5
    чебурашка1974 чебурашка1974
    21.09.1611:39:23

                

    Отредактировано: чебурашка1974~13:40 21.09.16
    • 6
      Нет аватара fbi55
      21.09.1612:31:46

      Двенадцать вроде как

      • 5
        gradimir grujic gradimir grujic
        21.09.1617:25:57

        Двенадцать вроде как

        Да что такое 50 тонный самолет?!

        Один больше, один меньше, ктож их считать будет?

        Отредактировано: gradimir grujic~19:27 21.09.16
  • 8
    Нет аватара монархист
    21.09.1613:41:03

    Нужно больше — хороший же самолет!

    • 6
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      21.09.1613:45:48

      Всё определяется заказами. На склад больше не работают.

    • 9
      Нет аватара ivania
      21.09.1616:29:04

      Больше — это если Китай или Индия станут покупать

      • 4
        Нет аватара pershing
        21.09.1619:17:41

        Сейчас бы и Египет подошел бы    (вроде бы о 30 говорили)

        • 1
          Нет аватара Curiouscat
          21.09.1620:04:45

          pershing, они вон пшеницу не хотят брать, туристов обратно хотят.

          • 4
            Нет аватара Cinik
            21.09.1623:07:17

            Надо поставить им условие: брать туристов только в упаковке (вместе с самолётом).

          • 0
            shigorin shigorin
            22.09.1609:53:37

            Посидели на картошке -- одумались с задранными требованиями по спорынье вроде как…

  • 4
    Алексей Попов Алексей Попов
    21.09.1619:22:50

    Нужно стимулировать развитие региональной воздушной перевозки.

    • 6
      Нет аватара ivania
      21.09.1619:31:05

      Для этого нужно активнее включать экономические регуляторы и уменьшать издержки авиакомпаний в виде аэропортовых, топливных и прочих сборов, которые сильно влияют на стоимость авиабилетов. При этом деньги сейчас зачастую уходят в оффшоры вместо развития авиационной отрасли. Вспомним, например, как долго госорганы не могли найти собственника аэропорта Домодедово (правда искали его по другой причине). Но тем не менее в авиационной отрасли еще много «тени» и всяких посредников. Решим эти проблемы, получим «мультиэффект», увеличится число пассажиров, авиакомпании будут больше заказывать новые самолеты, а это новые рабочие места и пр. По «цепочке» начнут лучше развиваться смежные отрасли — экономическая ситуация в стране будет улучшаться и т. д.

      Отредактировано: ivania~21:43 21.09.16
  • 1
    Denis Grabov
    21.09.1620:59:04

    А вот вопрос тем в теме:

    Двигатели самолета (пассажирского) имеют намного большую мощность чем нужно для полета. Насколько я знаю, это только нужно для взлета. При полете у них режим не оптимальный. Так вот, можно ли поставить на пассажирский самолет двигатели с форсажной камерой, но в бесфорсажном режиме обладающие, скажем, такой мощностью, чтоб летать в оптимальном режиме. А взлетать в на форсажном режиме?

    • 6
      user78 user78
      21.09.1622:23:22

      нет, так не получится. Форсаж сильно сокращает ресурс двигателей и жрёт намного больше топлива чем на бесфорсажном режиме (я уж молчу про рёв двигателей на форсаже).

      Например, удельный расход топлива двигателя МиГ-29: номинал — 0,77 кг/кГс*ч, форсаж — 2,10 кг/кГс*ч (в 2.7 раз больше). А у обычных двигателей (без форсажной камеры) наоборот — при взлётном режиме удельный расход топлива меньше чем на крейсерском режиме.

      То есть никакой выгоды от этого не будет. Поэтому на пассажирские самолёты и не ставят двигатели с форсажными камерами.

      Отредактировано: user78~00:28 22.09.16
      • 0
        Denis Grabov
        22.09.1610:30:31

        Жаль.Спасибо

        • 0
          Denis Grabov
          22.09.1612:02:14

          Я просто думал, что классно, если бы весь полет был расход как при взлете.

          А вв пишете, что уменьшается ресурс. Разве всего двигателя, а не только ыорсажной камеры?

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    22.09.1606:52:06

    кто знает куда остальные самолеты этого года пойдут, если «на склад больше не работают»?

  • 0
    zrk zrk
    22.09.1613:17:10

    А почему они в Крым не летают?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.09.1613:39:42

      А почему они в Крым не летают?
      Летают:

      russianplanes.net/id168134

      russianplanes.net/id174297

      russianplanes.net/id190735

      Отредактировано: A_SEVER~15:40 22.09.16
      • 0
        zrk zrk
        22.09.1613:48:03

        Аэрофлотские не летают. Может санкций каких боятся…   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.09.1613:55:19

          Аэрофлотские не летают.
          У «Аэрофлота» для полётов в Крым (который так востребован туристами) есть более вместительные самолёты.
          Может санкций каких боятся
          Если бы это было так, то авиакомпания вообще бы в Крым не летала.

  • 0
    zrk zrk
    22.09.1613:20:36

    Я вот всё спросить хотел, почему так долго в Венеции стоит 97012, уже больше полутора лет?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.09.1613:35:19

      почему так долго в Венеции стоит 97012
      97012 это временный регистрационный номер на время перегона, который переходит от одного борта к другому.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,