стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
167
A_SEVER 26 сентября 2016, 07:40

«Владимир Мономах» и «Академик Ковалёв» пришли на Камчатку

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Вилючинск к месту постоянного базирования пришёл ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-551 «Владимир Мономах», успешно завершив переход с Северного на Тихоокеанский флот. Это уже 2-ой ракетоносец проекта 955 «Борей», пополнивший состав 25-й дивизии подводных лодок Тихоокеанского флота — 30 сентября прошлого года на Камчатку пришёл РПКСН К-550 «Александр Невский».

РПКСН К-551 «Владимир Мономах» (заводской № 203) заложен в Северодвинске на ПО «Севмаш» 19 марта 2006 года, став 3-м ракетоносцем проекта 955 «Борей», разработанного ЦКБ МТ «Рубин». В январе 2013 года новый РПКСН был спущен на воду, а с сентября 2013 по ноябрь 2014 года успешно прошёл заводские ходовые и государственные испытания. 10 декабря 2014 года был подписан приёмный акт, а 19 декабря 2014 года на «Владимире Мономахе» был торжественно поднят флаг Военно-морского флота России.

Новый ракетоносец был временно зачислен в состав 31-й дивизии подводных лодок Северного флота, базирующейся в Гаджиево. 14 ноября 2015 года «Владимир Мономах» произвел успешную залповую стрельбу из подводного положения 2 межконтинентальными баллистическими ракетами «Булава» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. В августе этого года РПКСН под командованием капитана 1-го ранга А.М. Надеждина вышел из Гаджиево в Вилючинск.

Одновременно с АПЛ «Владимир Мономах» на Камчатку пришёл морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» проекта 20181, построенный ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» в Северодвинске и переданный ВМФ России в декабре прошлого года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара Maggey
    26.09.1608:07:38

    Неожиданно. Еще бы туда парочку ясеней, но они долго строятся и поэтому появятся там не скоро.

    • 7
      Нет аватара guest
      26.09.1609:14:50

      парочку ясеней, но они долго строятся и поэтому появятся там не скоро

      Варшавянки наверно раньше на ТОФ появятся.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1614:23:34

      Неожиданно.
      Ожидаемо!    

  • 10
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.09.1608:34:44

    с Камчатки супостат ближе    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1614:32:04

      с Камчатки супостат ближе
      Одни потенциальные цели ближе, другие дальше!    

    • 0
      Нет аватара guest
      22.10.1600:27:55

      Там почти ничего не осталось, только два Кальмара 40 — летней давности, да, и те собираются через два года списать, так что 200 боеголовок никак не помешают

  • 12
    Orlan05 Orlan05
    26.09.1608:35:01

    Гип — гип ура!    

  • 4
    Mikey Mikey
    26.09.1609:18:10

    Отлично)+1)

    \ Я утром посмотрел «Армию и Флот», не увидел этой новости и в Дискуссии разместил с того же ресурса. Как-то так.))

  • 1
    Нет аватара ivania
    26.09.1609:50:47

    А когда «Князя Владимира» должны сдать флоту?

    Отредактировано: ivania~11:51 26.09.16
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара ivania
        26.09.1612:01:05

        А с чем связана задержка в его строительстве? Успеют ли при нынешних темпах работ сдать все 5 оставшихся бореев до 2020 года?

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Ил-2
            26.09.1614:52:25

            Замечания флота устраняют по первым лодкам, инфраструктура не готова, бюджет порезали и т. д.

            Отредактировано: Ил-2~16:53 26.09.16
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              26.09.1614:54:47

              инфраструктура не готова
              Если Вы про пункты базирования, то к строительству АПЛ это не имеет отношения.

              • 0
                Нет аватара Ил-2
                26.09.1615:29:54

                Там не только пункты, но и многое другое: запчасти и комплектующие для ремонтов,освоение технологии разных ремонтов на предприятии, суда обеспечения, требования заказчика и доработка этих требований итд

                • 8
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.09.1615:58:27

                  запчасти и комплектующие для ремонтов
                  Если есть комплектующие для строительства корабля, то и для его ремонта они есть.

                  Причём первый серьёзный ремонт (средний) бывает не раньше, чем через 10 лет после передачи корабля флоту.

                  суда обеспечения
                  Новые рейдовые буксиры, плавкраны и транспорт вооружения уже построены.

                  • -1
                    Нет аватара Ил-2
                    26.09.1617:28:11

                    Причин много, но основная — оптимизация бюджета и неготовность всего комплекса

                    • 12
                      A_SEVER A_SEVER
                      26.09.1618:20:38

                      Причин много, но основная
                      Основная причина это одновременное строительство на «Севмаше» 12 АПЛ 4-х проектов и модернизация ТАРКР «Адмирал Нахимов», что требует большого числа квалифицированного персонала.

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          26.09.1612:31:29

          сдать все 5 оставшихся бореев до 2020 года?
          Срок строительства серии продлён до 2022 года.

  • 3
    чебурашка1974 чебурашка1974
    26.09.1610:02:30

                

  • 0
    Нет аватара altman66
    26.09.1615:40:31

    А «Ковалев» шел Северным морским путем, я правильно понимаю? Нигде не было информации о его заходах в международные порты.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        26.09.1617:49:48

        Их по СМП ледокол проводил? Или ледового класса Академика достаточно для самостоятельного передвижения в летнюю навигацию?

        • Комментарий удален
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.09.1618:29:50

          Их по СМП ледокол проводил?
          Проводку отрядов кораблей ВМФ России по Северному морскому пути всегда обеспечивают атомные ледоколы «Росатомфлота». Так было и в 2013 году, и в 2014 году, и этот год не стал исключением.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1616:00:47

      А «Ковалев» шел Северным морским путем, я правильно понимаю?
      Да, от Североморска до Петропавловска-Камчатского СМП самый короткий путь.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.09.1608:12:34

    Ребята, не гоните коней, трех «Бореев» пока хватит для освоения сиерии, а там, глядишь, и «еще что-то новое. Я помню еще «лихие девяностые» и хрен пойми какие «нулевые», когда вся Россия металась в очередно поиске светлого пути. Сейчас главное, что все идет ПЛАНОВО! Посмотрите на америкосов — построили «суперавианосец: нового локатора нет, электромагнитных катапульт нет, аэрофинишеров нет, «Лайтнинг-2» едле довели до ума. Да и то… Вот это я понимаю — «пилорама для бюджета»!

    Многоцелевые АПЛ с крылатыми гиперзвуковыми многоцелевыми ракетами — гораздо более функциональны. Те же самые «усовершенствованные 971». И дизель-электрические «Амуры» с вертикальными шахтами под «Калибры». Они-то и будут «службу тащить» на морях-океанах.

    А если бы еще пару-тройку «Марсов» построить — титановые 945Б, это была бы песня!

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.09.1608:19:02

      Посмотрите на америкосов — построили «суперавианосец: нового локатора нет, электромагнитных катапульт нет, аэрофинишеров нет, «Лайтнинг-2» едле довели до ума. Да и то… Вот это я понимаю — «пилорама для бюджета»!

      Забыли еще поломавшийся Замволт    

      И дизель-электрические «Амуры"

      Не-не-не. Никаких ДЭПЛ!!! Только НАПЛ. Надо таки доделывать реактор (неатомный если чо     для них.

      • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.09.1608:36:52

          Забыли еще поломавшийся Замволт

          Забыл поломавшиеся «Фридомы"

          Парадокс — чем больше у судостроителей опыта, тем менее надёжные корабли они строят.

          • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Corabel
      27.09.1619:50:25

      Пара 945Б сейчас на Звездочке стоят, наверно ждут ремонт и модернизацию, а вот строить такое уже не будут: и дорого и компетенции уже потеряны. Чем вообще занимается Красное Сормово?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.09.1621:13:30

        Чем вообще занимается Красное Сормово?
        Строит гражданские суда.

  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.09.1607:29:03

      Ребят что с Буловой? Кто знает что случилось?
      По данным Минобороны, боевые блоки первой ракеты выполнили полный цикл программы полета и успешно поразили заданные цели на полигоне. Вторая ракета после выполнения первого этапа программы полета самоликвидировалась.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        28.09.1618:05:18

        Отработка систем?Потому что учебная боеголовка дешевле.

        Самоликвидация второй ракеты была преднамеренной и не является признаком неисправности

         http://russianforces.org/...a_launch_from_vladi.shtml 

        Это произошло и в прошлом году,по всей вероятности.

        The ministry of defense called the launch «experimental».

        Отредактировано: termometrix~20:07 28.09.16
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара termometrix
              29.09.1615:02:11

              Булава действительно уникальная ракета,это первая в мире твердотопливная квазибаллистическая ракета,первые шаги имхо всегда трудны.Думаю утстранят замечаний."Синева" тоже квазибаллистическая ракета,но она с ЖРД.

              Отредактировано: termometrix~20:14 29.09.16
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  30.09.1618:42:38

                  В 1998 ракета Барк была готова на 73%.

                  Да,действительно «Барк» можно было закончить по своим ТТХ превосходит «Булава».Если задел сохранен,то можно закончить разработку.

                  . Он тесный, ракета при старте с большой долей вероятности может получить повреждения, причем в любом месте, вот поэтому поломки в ракете все время в разных местах. До этого все морские ракеты были без ТПК.

                  Специалисты лучше нас знают каковы особенности запуска и евентуальных замечаний, режимов,качество сборки и.т.д.Мы даже н знаем цель сегодняшнего запуска,каковы испытания были заложены,все это гостайна.Вряд ли можно говорить о диверсии,хотя все возможно.

                  за счет унификации Булавы и Тополя

                  И «Ярс» тоже.Унификация не только снижает затраты,но увеличавает простоты,технологичность и надежность изделий.Есть и резервный вариант,это переработка «Синева» и «Лайнер» под «Борей»,но все же я думаю,что Булава сложное и прорывное во многим изделие и не стоит делать генеральные выводы,она уже принята на вооружение с 2012 г.

                  Отредактировано: termometrix~20:55 30.09.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,