MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 12
173

Ульяновский «Авиастар» отправил в Воронеж панели фюзеляжа для нового военного самолета Ил-112 В

Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112 В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета.

— Сегодня данный проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, — отметил заместитель директора по производству АО «Авиастар-СП» Сергей Гребенюк. — «Авиастар» активно проводит конструкторско-технологическую проработку и подготовку производства.

Также в цехах агрегатно-сборочного производства предприятия ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. Вскоре он также должен быть оттранспортирован генеральному подрядчику. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных образца — летный и ресурсный — должны быть поставлены до конца этого года.

В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Siberian Siberian26.09.16 15:01:52

    А Спартан на грунт садится? В Арктике летает? Какие условия эксплуатации? Судя по разработке ТВ7-117СТ проблему с двигателями решили/решат.

    • 5

      Будем надеяться что решат и что 214 допилят тем более что двигатели к нему уже есть

      • 9
        Siberian Siberian26.09.16 15:18:16

        По планам собирались сперва перенести производство ИЛ-76 на Авиастар (сделали), затем разработать и пустить в серийное производство Ил-112, далее Ил-214 и уже полностью вернув КБ Ильюшина компетенции по разработке и производству самолётов начать реализацию ПАК-ТА. Что из этого выйдет посмотрим, но лично для меня Ил-112 это тот самый маркер, по которому будет видно, осилит дорогу идущий, или ляжет и помрёт.

    • 0
      Нет аватара treins26.09.16 15:49:24

      С таким двигателем все это делать проблематично.

      • 3
        Siberian Siberian26.09.16 16:03:51

        CASA C-295 с двумя праттами по 2,645 л.с. 9 тонн таскает, ТВ7-117СТ 2800, так что с ним не так?

        • 1
          Нет аватара treins26.09.16 17:21:58

          С-295 и весит тонн на 5 меньше.

          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара treins27.09.16 08:39:50

              У него фюзеляж уже. Чем толще фюзеляж, тем больше весит.

              Отредактировано: treins~10:41 27.09.16
              • Комментарий удалён
        • -1
          Нет аватара johneagle27.09.16 07:45:03

          Как ни печально, но CASA почти по всем параметрам превосходит Ил-112 (насчет грунта только не нашел)

          А Spartan может использоваться на грунтовых ВПП.

          Отредактировано: johneagle~09:47 27.09.16
          • 0
            Нет аватара Инженер201527.09.16 14:48:11

            CASA почти по всем параметрам превосходит Ил-112

            Вы лучше факты и ссылки на стол выкладывайте, если такие имеются.

            А то много шума, громкие слова и намеки…

            Представьте на пример таблицу сравнения характеристик…