MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 12
173

Ульяновский «Авиастар» отправил в Воронеж панели фюзеляжа для нового военного самолета Ил-112 В

Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112 В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета.

— Сегодня данный проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, — отметил заместитель директора по производству АО «Авиастар-СП» Сергей Гребенюк. — «Авиастар» активно проводит конструкторско-технологическую проработку и подготовку производства.

Также в цехах агрегатно-сборочного производства предприятия ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. Вскоре он также должен быть оттранспортирован генеральному подрядчику. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных образца — летный и ресурсный — должны быть поставлены до конца этого года.

В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара Derflinger26.09.16 16:41:47

    А Уважаемый Президент может уже кого-нибудь накажет за недальновидную политику недавних лет

    Мы пытались тогда включить Украину в свою орбиту и недопустить ее сближения с НАТО. Было огромное количество совместных проектов. Будете смеяться, но даже мост в Крым собирались совместно построить к 2014-му году. До 2004-го года, газ например стоил для незалежной всего 50 долларов. Мы платили (читай спонсировали) много лет за проход через керченский пролив и только при позднем Януковиче прекратили эту практику. За базу в Севастополе каждый год отстегивали по 100 млн. долларов и это при том, что наш флот кормил весь город. Мы фактически проглотили все выпады и плевки в наш адрес со стороны Ющенко во время нападения на Цхинвал. Но всякому терпению приходит конец. Сейчас главное нам сделать вывод, что у нас должна быть в разработке/производстве вся линейка авиации, начиная от аналогов АН-2 до АН 124. И также должна быть вся линейка двигателей. Никаких совместных проектов по созданию самолетов с Украиной. Тоже относится и к Китайцам. Широкофюзеляжник должны спроектировать мы сами.

    • 1

      Отлично сказано, все верно. Особенно по китайцам и широкофюзеляжнику. Самим нужно делать и потом в Китай продавать, а то так и будем продавать им ресурсы и пользоваться тем, что они у нас передрали. Ничего не имею против китайцев, но бизнес есть бизнес.