MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 12
173

Ульяновский «Авиастар» отправил в Воронеж панели фюзеляжа для нового военного самолета Ил-112 В

Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112 В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета.

— Сегодня данный проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, — отметил заместитель директора по производству АО «Авиастар-СП» Сергей Гребенюк. — «Авиастар» активно проводит конструкторско-технологическую проработку и подготовку производства.

Также в цехах агрегатно-сборочного производства предприятия ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. Вскоре он также должен быть оттранспортирован генеральному подрядчику. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных образца — летный и ресурсный — должны быть поставлены до конца этого года.

В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    Павел П Павел П26.09.16 16:54:42

    Создание двигателя идёт параллельно с созданием самого самолёта. Буквально в середине сентября было заявление:

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) начала испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. Он будет устанавливаться на легком военно-транспортном самолете Ил-112 В, который к 2020 году должен заменить Ан-26 в связи с завершением его летного ресурса.

    Да и статья здесь была "Климов" начал испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ.

    А на счёт сравнения с аналогами, так теперь видимо наши наибольшие поняли что некоторые вещи обязательно надо производить самим, пусть они даже немного уступают. Грабли по лбу больно бьют и обходится это дорого, но лучше поздно чем ни когда.

    Отредактировано: павел п~18:59 26.09.16