MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 сентября 12
173

Ульяновский «Авиастар» отправил в Воронеж панели фюзеляжа для нового военного самолета Ил-112 В

Ульяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112 В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета.

— Сегодня данный проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, — отметил заместитель директора по производству АО «Авиастар-СП» Сергей Гребенюк. — «Авиастар» активно проводит конструкторско-технологическую проработку и подготовку производства.

Также в цехах агрегатно-сборочного производства предприятия ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. Вскоре он также должен быть оттранспортирован генеральному подрядчику. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных образца — летный и ресурсный — должны быть поставлены до конца этого года.

В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112 В на первый этап государственных совместных испытаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Павел П Павел П26.09.16 18:11:19

    Не очень разбираюсь в самолётах, но почему как альтернативу Ан 148 вы не рассматриваете уже существующий SSJ100?

    • 1
      Нет аватара guest26.09.16 18:36:34

      В пассажирском варианте, для подготовленных аэродромов? ну да. А как трарспортный вариант для МО? Для тяжелых, грунтовых полос, ну совсем никак.

      • 2
        Нет аватара gik26.09.16 18:58:58

        А как трарспортный вариант для МО? Для тяжелых, грунтовых полос, ну совсем никак.

        ан-148 для грунтовых полос — рекламная акция производителя, на@ик никому не нужна. Но в сети гуляет устойчиво как преимущество Ан-148 над SSJ-100. В истории известно два случая — 1-й в Одессе на специально подготовленную полосу и где-то в Якутии на снежное поле. В реальной эксплуатации такая фишка никому не нужна — снижает существенно ресурс конструкции самолета.

        Там где нужна эксплуатация реактивного самолета на 80-100 мест, значит там должен быть нормальный аэродром. Сажать на грунтовой аэродром реактивный лайнер, что забивать гвозди компьютером. Для этого есть турбопропы типа Ан-24 и аналоги. Стоимость строительства ВВП приближается к стоимости одного самолета.

        • 0
          Нет аватара silicoid26.09.16 20:17:21

          строго говоря, у суховцев был вариант с двухосной тележкой основного шасси, как раз для очень хреновых впп, включая грунтовые.

          так что если вдруг припрет, то могут сделать и такой

      • Комментарий удалён