стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
148
Dean 26 сентября 2016, 21:32

Очередной Ан-148 для ВКС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Воронеже сегодня (26 сентября 2016 года) впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61730, серийный номер 43-07, предназначенный для Министерства обороны России.

Это десятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

Отдельное спасибо за фото — Сергею Пугачеву.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Dean
  • 29
  • 15
    Нет аватара Derflinger
    26.09.1620:57:37

    Жду Ил-112.

    • 1
      Нет аватара guest
      27.09.1616:02:11
      • 0
        Нет аватара guest
        27.09.1618:52:38

        Слюшай дорогой, шютка!

  • 15
    Нет аватара Manych
    26.09.1620:58:56

    Как там про поддельные новогодние игрушки? — «Выглядят как настоящие, но никакой радости не приносят»? Вот и с этой новостью у меня так же — самоль новый вроде, в России сделан, а радости у мну нету…    

    ЗЫ: А АК"Россия" свои «ослики» куды подевала, не знаете? На линиях их чото не видно.

    Отредактировано: Manych~23:02 26.09.16
    • 1
      Нет аватара Dean
      26.09.1621:04:37

      Ушли в а/к «Саратовские авиалинии"(4 шт).

      Отредактировано: Dean~23:05 26.09.16
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 0
          Нет аватара guest
          27.09.1608:25:44

          Странно что так дико заминусили…

          хотя по данным с того же http ://russianplanes. net/airline/7 и https ://www .planespotters. net/production-list/search?fleet=Rossiya-Russian-Airlines&manufacturer=Antonov&subtype=An-148&fleetStatus=historic Ан-148 остается на хранении у АК Россия… и по данным с тех же ресурсов саравиа ниразу их не ждет…

          Коллеги комментаторы. если есть реальная информация о передаче — предоставьте пожалуйста

          • 9
            Sergio Buk Sergio Buk
            27.09.1610:05:39

            Странного ничего нет. Обычно, под такими безапелляционными заявлениями, да еще и с «не свистите», должна быть… какая нибудь фактура. Не так делается, когда в чем-то хочешь переубедить людей или показать, что они ошибаются. Потрать он немного времени, для того, что бы найти что-то, подкрепляющее его слова, и минусов бы не было.

            Вот например, что на вскидку:

            «Генеральный директор ОАО „Саратовские авиалинии“ Алексей Вахромеев инициировал проведение внеочередного собрания акционеров компании. Акционерам предлагается одобрить сделку о заключении договора субаренды четырех самолетов АН‑148-100 В с АО „Авиакомпания „Россия““. Собрание назначено на 20 сентября, голосование пройдет заочно. Вероятно, субаренда Ан‑148 связана с планами Saratov Airlines по расширению и модернизации парка воздушных судов, о которых было заявлено в начале года. В настоящее время в парке Saratov Airlines находится восемь Як‑42 и два Embraer‑190 (с 2013 года по договору лизинга)».

            Подробнее: www.kommersant.ru/doc/3070423

             http://www.saratovairline...

            Отредактировано: Sergio Buk~12:29 27.09.16
            • 3
              Sergio Buk Sergio Buk
              27.09.1610:29:05

              А тут уведомление. тоже интересное:

              Тык

              Осталось найти или дождаться информацию, о том, что решили 20 сентября, если что-то решили конечно.

              • 0
                Нет аватара guest
                27.09.1610:42:49

                обоснованно, спасибо.

                а то комментарий Dean не намного весомее MAF. тем не менее в нулях    

                Отредактировано: Алексей Горожанин~12:45 27.09.16
                • 6
                  Sergio Buk Sergio Buk
                  27.09.1610:55:22

                  Просто люди привыкли к тому, что часто на этом сайте специальные персонажи постоянно что-то вкинут негативное, без какой либо аргументации и порой в грубой форме. Начинаешь проверять, а информация не соответствует действительности и думаешь, а оно мне вот нужно было, тратить время на проверку. А тут еще и человек изначально оперирует такими словами, что бы его коммент драматичнее выглядел. «гниют» и т. п.

                  Отредактировано: Sergio Buk~12:56 27.09.16
          • 1
            Нет аватара Инженер2015
            27.09.1612:24:14

            Странно что так дико заминусили…

            Минусанули за то что слова на ветер кидает,

            не предостваляя фактов, но оставляя осадок

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          29.09.1614:21:07

          Прошу простить — промахнулся, минусить не желал. С Российскими АН-ами грустная история получилась, конечно…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1621:05:38

      А АК"Россия" свои «ослики» куды подевала, не знаете?
      Уходят в «Саратовские авиалинии».

      • -9
        MAF MAF
        27.09.1600:16:23

        ни куда они не уходят, разговоры пока…

    • 5
      Samboris Samboris
      26.09.1622:57:08

      Самолеты Ан-148 и Ан-158. Реальный заказ есть только от МО Украины на 3 самолета Ан-148 и 3 для Ирака (маловероятно). На «Антонов» есть 2 Ан-148 и 3 Ан-158 почти готовых планеров и их можно достроить и начинить западным оборудованием, хотя это и дорого и очень проблемно. Есть еще 3 самолета без крыла и достроить их без участия России очень сложно. После этого надо провести серьезные летные испытания. Как эксплуатировать эти 3 самолета в МО? А дальше? В крыле применены прессованные панели, которые изготовляются только в России (г. Верхняя Салда). Чтобы перейти на новую конструкцию из катаных плит и прессованных профилей нужно заново проектировать кессон крыла. Можно, конечно, использовать толстые (60 мм) катаные плиты, но у них прочностные и ресурсные характеристики хуже, чем в прессованных панелей, а, значит, надо усиливать конструкцию. Это значительно увеличит стоимость и трудоемкость изготовления деталей. Для изготовления силовых шпангоутов, низинок и кронштейнов в России изготовлены штампы. Если меняются материалы, а за рубежом они отличаются от российских, значит, необходимо по новой проводить хотя бы ограниченные испытания на прочность и ресурс. Короче заказов нет, а под серию из нескольких самолетов проводить такие работы стоит очень больших денег. Правда, бюджетные деньги в МО никто не считает.

      Отредактировано: Samboris~01:02 27.09.16
      • 15
        Нет аватара Curiouscat
        27.09.1604:30:43

        Samboris, мне кажется им главное чтобы России навредить, чем что то там построить. Удивлён, что в своё время удалось отвоевать «белые лебеди». В основном задача была сгноить или продать Китаю по цене металлолома, но не России. И это была чёткая позиция кураторов США с 91 года которые очень плотно работали с насквозь прогнившей элитой Украины.

  • Комментарий удален
  • 0
    Denis Bogdanov Denis Bogdanov
    27.09.1600:19:33

    Укры продолжают что ли поставки движков и комплектующих к самолетам или успели до госпереворота поставить еще? Они же верещат постоянно что полностью прервали кооперацию с Россией, а тут вообще поставки по контракту для Мин. Обороны.

    • 0
      Нет аватара Dean
      27.09.1601:22:09

      Поставки идут.

    • 1
      Нет аватара mik88
      27.09.1609:12:33

      Мне кажется не нужно путать Киев и регионы. Директора заводов прекрасно понимают отсутствие перспектив без России, если нельзя по закону, то можно как-то обойти то, что «наваляли» в Киеве. Видимо, как-то по «серым» схемам какое-то время придется работать.

  • 4
    Нет аватара Олегыч
    27.09.1600:41:36

    Отлично. Третий в этом году (первые 2 правда шли в счет прошлого года). Ждем еще 2 плановых Ана в этом году и 3 плановых в 17-м и контракт Васо и МО будет выполнен. И все освободившиеся силы Завода на Ил-112.

    Отредактировано: Олегыч~04:23 27.09.16
  • 4
    Нет аватара guest
    27.09.1607:48:16

    Товарищ выше очень точно описал ощущения от этой новости, самолет построен, но особой радости нет, вероятно, от осознания этого факта, что головной завод медленно умирает.

  • 8
    Нет аватара guest
    27.09.1614:16:08

    Я с украины и мне больно смотреть на то как загинается наш авиапром. Но помоему то что Ан-148 загнется было уже понятно еще в 2007 году когда полетел первый SSJ. Однако согласитесь машина хорошая. Со своим трапом и прочими плюшками. Для МЧС и Медицины то что надо. Единственное что не хватало этому самолету это массовости, российского рынка сбыта и кооперации с ОАК. Будь я на месте Кучмы продал бы все авиазаводы украины корпорации ОАК еще в 2003 году. Если бы да кабы

  • 2
    Нет аватара Русь
    27.09.1615:52:35

    Ребята, контракт на поставку самолётов данной марки самолетов будет закрыт в ближайшее время. Думаю наша страна хороший пример того что стратегическое производство должно находится в пределах наших границ. Не важно братские ли это отношения или сестринские, нужно первую очередь руководствоваться интересами собственного государства и народа.(сохраняя большое число рабочих мест в Украине, когда тем временем многие наши заводы ВПК находились в состоянии упадка и банкротства)

    • 0
      Нет аватара Dean
      27.09.1615:56:06

      Ребята, контракт на поставку самолётов данной марки самолетов будет закрыт в ближайшее время.

      Контракт будет закрыт не ранее 2019 года, с учётом возможностей завода. Официально — 2018 год.

  • -7
    Нет аватара Захистувати
    27.09.1618:22:37

    Я же говорил, что проще покупать украинские самолеты.

    • 1
      Нет аватара guest
      27.09.1618:51:20

      Во первых, самолет не украинский, а построен в России, на единственном теперь заводе изготовителе; во-вторых самолет старый, как по двигателям, так по фюзеляжу- Ан-74-300. Он только годится для армии и авиалиний с низкой интенсивностью.

      Так что с закрытием договора для МО, помре и летак.

      Единственный его плюс что он вырос из советского Ан-74, и в стране много натренированного народа- который его знает.

      Отредактировано: Kommy Kajtseliit~20:54 27.09.16
      • 0
        Нет аватара Dean
        27.09.1619:50:24

        во-вторых самолет старый, как по двигателям, так по фюзеляжу- Ан-74-300.

        Прочтите мемуары Балабуева, чтобы сначала говорить о фюзеляже Ан-74, уже утомили с этой байкой.

    • 0
      Нет аватара sarvizir
      27.09.1622:45:51

      Ничего себе «проще покупать украинские…». Себе дороже.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,