стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
169
gradimir grujic 27 сентября 2016, 17:53

Самолет SSJ 100 сертифицировали в Египте

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Гражданские авиационные власти Египта (ECAA) выдали сертификат типа на российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Документ был выдан 18 сентября.

По последним данным, переговоры о поставке в Египет SSJ 100 велись по двум линиям. В начале февраля 2016 г. производитель ВС «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписал соглашение о намерениях с египетской чартерной авиакомпанией Air Leisure о передаче ей четырех самолетов, которое также предусматривало опцион еще на шесть бортов. По словам занимавшего тогда должность президента ГСС Ильи Тарасенко, изначально машины предлагается передать в операционный лизинг, позже — в финансовый. О сроках подписания твердого контракта и поставок не сообщалось.

Попутно с 2015 г. переговоры о продаже SSJ 100 велись с национальной авиакомпанией Египта EgyptAir. Тогда, как сообщает ТАСС, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материнская структура ГСС) Юрий Слюсарь рассказывал, что обсуждается вариант с передачей в лизинг 12 самолетов в обмен на 15 региональных Embraer E170, которые эксплуатирует EgyptAir. Еще 12 SSJ 100 в ОАК рассчитывают включить в опцион. Позже проработку этой схемы подтвердил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Накануне, после появления информации о валидации в Египте сертификата на российский самолет, источник в ГСС сообщил агентству ТАСС, что переговоры о поставках SSJ 100 в африканскую страну возобновят после восстановления авиасообщения с ней. Во вторник, 27 сентября, этот вопрос во время визита в Египет будет обсуждать министр транспорта России Максим Соколов, который встретится с президентом государства Абдул-Фаттахом ас-Сиси.

Сегодня у Sukhoi Superjet 100 есть четыре иностранных эксплуатанта: мексиканская авиакомпания Interjet, ирландская CitiJet, казахстанское подразделение швейцарского делового оператора Comlux и ВВС Таиланда.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 16
    Саша Рошка Саша Рошка
    27.09.1616:26:36

    За новость плюс. Хотелось бы почаще такие новости    

  • 4
    Денис К Денис К
    27.09.1616:58:26

    ну главное что бы летали они.

    • 9
      gradimir grujic gradimir grujic
      27.09.1618:19:57

      Так и есть на самом деле. Если разрешат летать российским авиакомпаниям в Египет, тогда и Суржики будут летать на небе Египта.

      Отредактировано: gradimir grujic~20:21 27.09.16
      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        27.09.1621:11:08

        Если разрешат летать российским авиакомпаниям в Египет, тогда и Суржики будут летать на небе Египта.
        Может наоборот?    

        • 6
          Нет аватара UTA
          27.09.1621:15:21

          Да просто взять и привязать русских туристов к русским самолётам. Ради наших туристов Египет будет согласен на всё! Без наших туристов им плохо. Так что никуда они не денутся.

          • 10
            A_SEVER A_SEVER
            27.09.1621:18:50

            взять и привязать русских туристов к русским самолётам
            Мне кажется, именно такое условие Россия поставила Египту.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 17
      Нет аватара pershing
      27.09.1618:55:20

      50% и то если считать двигатель на 100% иностранным.

      Отредактировано: pershing~20:56 27.09.16
      • 13
        Нет аватара UTA
        27.09.1621:19:00

        Так и в аэрбасах и боингах полно наших деталей. А без иностранных деталей тяжело сертифицировать самолёт на западе. Одно слово — Мафия!    Вот после того как он будет сертифицирован, можно уже будет увеличивать количество отечественных составляющих.

        Отредактировано: UTA~23:53 27.09.16
    • 8
      Ivan_S Ivan_S
      27.09.1621:02:07

      И в каждой (ну почти в каждой) новости возникает эта заезженная мантра. «Верность» которой не раз обсуждалась, в том числе и на СУН.

    • 9
      Нет аватара guest
      28.09.1607:33:24

      Для того, чтобы узнать долю импорта в поставках материалов, надо зайти на сайт ГСС в раздел «Ежеквартальные отчеты» и найти п. 3.2.3 в каждом из них. Смотрим данные за 2015 год: «Доля импортных поставок в поставках материалов и товаров в 2015 году составила 59% с учетом поставок двигателей, на долю которых приходится порядка 34% от материальных затрат в структуре себестоимости ВС."

      С учетом того что половина двигателя создается в РФ, доля импорта уже выходит 42%, а не 70%.

      Считаем дальше, смотрим на структуру себестоимости за 2015 год, доля приобретенных комплектующих изделий и полуфабрикатов составляет 82%, т.е доля импорта в общей структуре себестоимости получается всего 34%.

      Запомните это и больше никогда не пишите еруеды.

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    27.09.1621:11:38

    Главная новость дня.

  • 8
    Нет аватара Curiouscat
    27.09.1621:48:30

    Обменялись уколами (запрет пшеницы — запрет фруктов ), восстановили торговлю, сейчас самолёты обсуждают. Сложно все с арабами, восток.

  • 4
    чебурашка1974 чебурашка1974
    27.09.1622:33:58

                

  • 1
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    28.09.1614:41:11

       

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    29.09.1613:57:25

    Китайцы бы сертифицировали. И заказали бы штук 150-200

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,