стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Сахалинская область закупает тверские пассажирские вагоны перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 29.09.2016 17:18

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

30

Сахалинская область закупает тверские пассажирские вагоны

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Подписанное 12 сентября соглашение с Тверским вагоностроительным заводом предполагало порядка 600 млн. рублей инвестиций в покупку десяти вагонов. Однако после осмотра цехов предприятия и производимой продукции — двухэтажных новинок, усовершенствованных одноэтажных купейных вагонов, плацкарта, уникального отечественного электропоезда «ИВОЛГА», было озвучено намерение приобрести шестнадцать пассажирских вагонов.

— Сумма заказа практически 1 млрд. рублей. Важно, что это только начало сотрудничества, — отметил губернатор Тверской области Игорь Руденя. — Сахалинская область — динамично развивающийся регион.

Пассажирскую компанию «Сахалин» заинтересовали четыре модели тверских вагонов: купейный (модель 61-4440), купейный штабной (модель 61-4445 — для перевозки пассажиров, в том числе пассажира с ограниченными возможностями здоровья и сопровождающего его лица, а также обслуживающего персонала поезда), вагон-ресторан (модель 61-4460), некупейный (плацкартный) вагон (модель 61-4447). Количество каждой закупаемой модели будет оговорено в ходе дальнейшей работы по реализации соглашения.

Все вагоны представляют современную серию пассажирского подвижного состава Тверского вагоностроительного завода. Кузовы вагонов изготавливаются из коррозионностойких сталей, что увеличивает нормативный срок их эксплуатации до 40 лет (против 28, на которые рассчитаны вагоны предыдущих поколений). Впервые в отечественной практике вагоны выполнены с плоско-гофрированной обшивкой боковин кузова, которая сочетает в себе оптимизированную силовую схему конструкции, эстетичность, удобство в обслуживании. Внутренняя отделка новых вагонов выполняется из термоформованного пластика: помимо более высокого качества, появляется возможность использовать широкую гамму цветофактурных решений. Новые вагоны оборудованы современными климатическими установками, экологически чистыми туалетными комплексами, для каждого пассажира предусмотрена «личная» розетка для подзарядки электронных гаджетов.

В течение месяца заказчики подготовят техническое задание, после чего состоится очередной визит делегации Сахалинской области на Тверской вагонзавод для проработки деталей сотрудничества. Несмотря на заявленный в соглашении срок производства и поставки вагонов — 2018 год, Тверской вагоностроительный завод, учитывая свои производственные мощности, готов выполнить полученный заказ оперативно.

— 16 пассажирских вагонов включены в бизнес-план на 2017 год, и мы постараемся передать их нашему заказчику к началу сезона летних перевозок, то есть весной, — заверил гостей генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей.

Тверской вагоностроительный завод посетила делегация Сахалинской области во главе с губернатором Олегом Кожемяко. В присутствии исполняющего обязанности губернатора Тверской области Игоря Рудени, оказывающего содействие в обеспечении мер поддержки ТВЗ, состоялось подписание трехстороннего соглашения о сотрудничестве между АО «Пассажирская компания «Сахалин», ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и АО «Корпорация развития Сахалинской области». Согласно документу, ТВЗ построит для железных дорог Сахалина пассажирские вагоны дальнего следования.

— Продукцию Тверского вагоностроительного завода, безусловно, знаем. Она, действительно, одна из лучших, — отметил губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко. — Это уникальные вагоны. Мы не сомневаемся в том, что они будут долго служить. Вагоны делаются из нержавеющего материала, что при нашей повышенной влажности весьма актуально.

В 2016 году ОАО «РЖД» завершит перешивку на «широкую» общесетевую колею в 1520 мм почти 80% главных путей на Сахалине, сообщает пресс-служба компании. До этого времени на острове был японский формат колеи 1067 мм. Вместе с реконструкцией магистрали сейчас ведется активная работа по развитию железнодорожной инфраструктуры острова, в связи с чем правительство Сахалинской области выступило с инициативой по докапитализации АО «Пассажирская компания Сахалин» за счет бюджета субъекта.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Zemos
    29.09.1611:44:09

    Глядишь и мост на Сахалин сделают

    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.09.1612:41:40

      Глядишь и мост на Сахалин сделают

      Ну там расстояние будет примерно такое же, как и в случае с керченским мостом (Самое узкое место: поселок Лазарев — поселок Погиби, примерно 15 км), но проблема в том, что от этого места до ближайшей железной дороги около 450 км, а на самом Сахалине до ближайшей железной дороги около 120 км.    

      Это очень серьёзный проект. Вряд ли его в ближайшем будущем возможно реализовать    

      • 0
        Нет аватара Zemos
        30.09.1618:27:52

        Я знаю, ну с чего-то начинать надо

  • 1
    Нет аватара UTA
    29.09.1613:05:41

    А как там с производством двухэтажников? Пора бы нам уже с плацкартой покончить!

    • 3
      alex4spb alex4spb
      29.09.1613:17:07

      Пора бы нам уже с плацкартой покончить!
      это скорее к РЖД вопрос, а не к вагоностроителям.

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        30.09.1600:25:19

        Якунин мог бы быть в свое время пошустрее, а то занялся написанием философских трактатов и общечеловеческими проблемами.

        Тебя на железку поставили — вот и занимайся ей.

        Забронзовел в последнее время Якунин.

      • 0
        Нет аватара guest
        30.09.1608:44:02

        Да нет.

        Двухэтажные вагоны сняли из-за недоработанной модерновой автосцепки. Она там могла расцепляться на ходу, РЖД-шники и приостановили эксплуатацию.

        Так что когда вагоностроители её быстренько поправят, или старую вернут, вопросов к ним не будет. Вряд ли это долгое дело.

        Возможно и уже вернули.

        Отредактировано: samgalaxyace123 galaxyace123~10:45 30.09.16
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          30.09.1609:02:11

          Двухэтажные вагоны сняли из-за недоработанной модерновой автосцепки.
          Да ладно, двухэтажки как ходили, так и ходят.

          Не далее как в прошлое воскресенье видел «Воронеж-Москва» и «Адлер-Москва».

          • 0
            Нет аватара guest
            30.09.1609:09:20

            Может быть. Я просто вот такое недавно прочитал —

            Российские железные дороги временно вывели из обращения часть двухэтажных вагонов. Поезд #9/10 Москва — Самара ходит в одноэтажном варианте с 17 августа, все остальные двухэтажные составы могут быть заменены на одноэтажные в сентябре, сообщает соб.корр. Travel.ru.

            Это касается как сидячих двухэтажных поездов #69/70 и #45/46 Москва Воронеж, так и спальных двухэтажных поездов (#5/6 и #7/8 Москва — Санкт-Петербург, #23/24 Москва — Казань, #103/104 Москва — Адлер, #35/36 Санкт-Петербург — Адлер). Два последних вообще изъяты из продажи на сентябрь, в остальных продаются только места, соответствующие одноэтажному поезду на случай замены на таковой.

            Причиной неурядиц, по неофициальным данным, стали проблемы с новой автосцепкой вагонов (за последние недели произошло несколько случаев отцепления вагонов по ходу движения). Сроки возобновления нормального движения двухэтажных составов неизвестны — вероятно, это произойдет после технической доработки вагонов. Пассажирам, покупающим билеты на поезда с маркировкой «двухэтажный» на осень, следует иметь в виду высокую вероятность замены состава на одноэтажный и вытекающее из этого отсутствие в купе электророзеток или Wi-Fi.

            23 августа 2016

            Ск. я понял речь о неких «беззазорных» сцепках. Которые не лязгают при трогании.

            Возможно они не у всех, но косяк именно вагоностроителей, согласитесь.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.09.1613:26:15

              РЖД перекидывает двухэтажки с одного маршрута на другой — 9/10 Москва — Самара стал одноэтажным, зато появился 35/36 Санкт-Петербург — Адлер, а 45/46 Москва Воронеж стал ходить двухэтажным каждый день (появился второй состав).

              Что касается поездов 5/6 и 7/8 Москва — Санкт-Петербург, то 7/8 стал одноэтажным, а его вагоны прицепили к поезду 5/6 (теперь он забавно смотрится — у чётных вагонов одна окраска, у нечётных другая)    

    • Комментарий удален
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    29.09.1617:23:33

    было озвучено намерение

    Количество каждой закупаемой модели будет оговорено

    подготовят техническое задание, после чего состоится очередной визит

    Перенёс в личный блог.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,