стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

ГК «СКАУТ» разработала модем ScoutWiFi для контроля транспорта без передачи данных по GSM-сетям

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новое устройство, подключаемое к модулям спутникового мониторинга транспорта, позволяет контролировать объекты в местах отсутствия или слабого покрытия GSM-сетей, а также там, где использование сотовой связи не желательно. Разработчиком ScoutWiFi является группа компаний «СКАУТ» — ведущий российский поставщик ПО и оборудования для спутникового контроля работы автопарков.

Модем ScoutWiFi — это отдельная плата, которую можно дополнительно установить на любой ГЛОНАСС/GPS-трекер производства ГК «СКАУТ». Новинка поможет в решении задач компаний, автопарки которых работают в труднодоступных районах без стабильной сотовой связи. В таких местах ScoutWiFi поможет постоянно быть в курсе работы лесовозов, карьерной техники, трубоукладчиков и другой спецтехники. Также устройство создано для компаний, в которых безопасности информации уделяется повышенное внимание и активное использование GSM-связи не приветствуется. В нем поддержано шифрование трафика при передаче данных по WiFi-сети. Поэтому оно будет востребовано при контроле транспорта в аэропортах и других режимных объектах. Наряду с этим, ScoutWiFi будет полезен тем компаниям, которые не нуждаются в постоянном онлайн-контроле транспорта и заинтересованы в экономии мобильного трафика. Такие компании могут собирать информацию от объектов мониторинга по сети Wi-Fi, когда машины уже вернулись на базу.

ScoutWiFi, как и другие устройства в линейке дополнительного оборудования СКАУТ, работает по технологии ScoutNet. Она позволяет подключать к модулям мониторинга до 8 дополнительных устройств, которые можно удаленно конфигурировать, диагностировать и обновлять. Среди них: датчик уровня топлива PetrolX, плата расширения, датчик положения механизма, ScoutCAN, тахографы и другое оборудование, помогающие эффективно контролировать транспорт.

«Выход ScoutWiFi существенно расширяет возможности нашего оборудования и всей Системы СКАУТ как для действующих, так для новых пользователей. Отличительной особенностью разработки является то, что это съемное устройство. Его можно спокойно подключить к уже установленным модулям мониторинга серии МТ-700 любого исполнения. То есть клиентам, которые уже используют наше оборудование для контроля транспорта, не потребуется приобретать новые трекеры», - комментирует Андрей Андронов, менеджер продуктов ГК «СКАУТ».

ScoutWiFi, как и другие устройства в линейке дополнительного оборудования СКАУТ, работает по технологии ScoutNet. Она позволяет подключать к модулям мониторинга до 8 дополнительных устройств, которые можно удаленно конфигурировать, диагностировать и обновлять. Среди них: датчик уровня топлива PetrolX, плата расширения, датчик положения механизма, ScoutCAN, тахографы и другое оборудование, помогающие эффективно контролировать транспорт.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара Petr-2000
    01.10.1609:25:23

    Почитал на сайте по всему спектру предлагаемому оборудования и решений.

    Насколько я понял, устройство ScoutWiFi позволяет передавать информацию от контроллеров (в статье сказано «модулей», но мне кажется, контроллер правильнее) семейства МТ-700 по сетям WiFi, как альтернатива сетям GSM. Т. е. это позволяет получить дополнительный тип канала для передачи данных от объектов, там где есть сеть WiFi.

    Это хорошо. это удешевляет затраты на передачу данных и дает альтернативы.

    Почитал, какие еще альтернативные каналы связи для сбора информации предлагаются, там где нет покрытия сетей GSM. Нашел только на форуме предложение интеграции с спутниковым оборудованием SkyWave, работающим по каналами передачи данных Inmarsat Isat M2M.

    Стоимость передачи сообщения 82 бит (около 10 Байт) в сети Inmarsat Isat M2M около 0,15 $ и выше + абонентская плата, т. е. около 10 руб сообщение, или 1 руб/байт. Т. е. передача 30 КБайт в месяц будет стоить 30 000 руб в месяц.

    А по спутниковым каналам связи МСПСС «Гонец-Д1М» по тарифу «Гонец-30», такое же количество переданной информации стоит 470 руб. в месяц. Разница в 60 раз.

    И не надо ждать когда транспорт вернется с маршрута в зону действия сети WiFi.

    • 1
      Нет аватара guest
      02.10.1609:27:15

      Похоже Гонец в дело пошел.

      Построение системы на базе малых спутников, находящихся на низких полярных орбитах (высотой до 1400 км и наклонением 82,50) позволяет предоставлять услуги связи абонентам в глобальном масштабе, что особенно актуально в регионах, непокрытых GSM, в полярных широтах, районах Сибири и Дальнего востока, где практически не имеют альтернативы при организации связи в регионах со слаборазвитой инфраструктурой и низкой плотностью населения.

      Связь предоставляется как стационарным, так и мобильным пользователям. Абонентский терминал системы, подключенный к персональному компьютеру, выполняет роль спутникового модема, позволяющего связаться с «большой землёй» на любой широте и долготе.

      Отредактировано: Евгений Воробьев~11:31 02.10.16
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,