стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Россия завершила испытания электрического вертолета

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Российский парк беспилотных аппаратов пополнит вертолёт ТБ-20Э, оборудованный электродвигателем и входящий в комплекс «Геодезия-В». Вертолет бесшумен, экологичен, удобен в эксплуатации и не требует аэродромов. Беспилотник «ТБ-20Э» способен выполнять задачи на удалении до 50 км с передачей на командный пункт видеоизображения в режиме реального времени, сообщает topwar.ru. Электровертолет не требует специально подготовленной площадки для взлета и приземления, что делает его незаменимым при проведении различных миссий в труднодоступных районах. Вертолет способен выполнять полеты как в мирных, так и в военных целях. Беспилотный вертолет ТБ-20Э может подниматься на высоту до 6000 м, время полета — 2 часа со скоростью до 90 км/ч. Максимальная полезная нагрузка - до 5 кг. Максимальная взлетная масса — 20 кг, длина фюзеляжа — 2,1 м, диаметр главного ротора — 2,5 м. Управление осуществляется с портативного командного модуля.

Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:http://argumenti.ru/vpk/2016/10/469283

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • mester
  • 7
  • 6
    MolGro MolGro
    02.10.1605:14:43

    2 часа мало! но сами работы в этом направление правильное решение!

  • 1
    Нет аватара guest
    02.10.1611:24:30

    5 кг нагрузки?

    да это игрушка, в авиамоделизме аппараты серьезнее

    вообще не по тематике сайта

    видео этой «модели"

    Отредактировано: aviation daddy~13:25 02.10.16
    • 0
      Нет аватара Zor
      08.11.1614:52:43

      5 кг нагрузки?

      Да, 5 кг при максимальной взлётной массе — 20 кг. То есть полезная нагрузка — 25% от взлётной массы или 30% от массы планера с двигателем. Довольно неплохой показатель.

  • 4
    Нет аватара guest
    02.10.1611:25:33

    и 5 кг маловато

  • 6
    Е.Юрий Е.Юрий
    02.10.1615:15:56

    Скорее всего большую часть полезной нагрузки «съедают» батареи. Исходя из видео я так понял, что компания позиционирует эту модель как геодезическую — может им 5 кг. и хватит, но для военного направление маловато. Пока нет легких высоко емких батарей, можно использовать гибридную схему(но она может быть дороже). Изделию большой плюс — главное ребята продвигают тематику и все у них получится, и желаю не сбавлять обороты!   

    • 2
      Нет аватара SergePerovsky
      02.10.1622:15:28

      Максимальная полезная нагрузка — до 5 кг. Максимальная взлетная масса — 20 кг

      Для электровертолета отличное соотношение.

      Энергоемкость аккумуляторов в 100 (СТО!) раз ниже, чем у бензина. Поэтому электротранспорт еще долго не будет конкурентоспособен по времени работы и весу.

      Но там, где время не слишком критично и вес невелик, почему бы не воспользоваться удобством управления и малошумностью?

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        02.10.1623:46:02

        А еще можно было бы «стырить» идею у Ё-мобиля — поставить маа-ленький моторчик, такой же генератор и суперконденсаторы           Летал бы дольше точно   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,