стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

«Псковская лодочная верфь» изготовила опытную пластиковую надстройку из композитов для СПК

@sdelanounas_ru

«Псковская лодочная верфь» завершила большую работу по постройке первого опытного образца композитной рубки для разрабатываемых скоростных пассажирских судов на подводных крыльях.

читать полностью

Источник: www.plv.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    08.10.1621:47:50

    Так «Полесье» не выпускается уже лет двадцать

    Тут Вы не правы. Самому молодому у нас лет 13. Но их и на импорт Гомель делал.

    Да, по ходу вы не понимаете     Сказывается недостаток информации    

    Баумка не собиралась изобрести новый СПК. Они хотят сделать его эксплуатацию дешевле

    • 0
      Нет аватара guest
      08.10.1622:25:01

      В вике написано, что они строились с 1983 по 1996 год. Со ссылкой на архив завода:

      На Гомельском ССРЗ по проекту 17091 было построено:

      1983 г — стр № 1,

      1985 г — стр № 2,

      1986-1987гг — стр № 4-19,

      1988 г — стр № 20-30,

      1989 г — стр № 31-41,

      1990 г — стр № 42-52,

      1991 г — стр № 53-63,

      1992 г — стр № 64-74,

      1993 г — стр № 75-86,

      1994 г — стр № 87-96,

      1995 г — стр № 97-108,

      1996 г — стр № 109-112.

      Всего 111 единиц.

      Данные из архива Гомельского ССРЗ.

      В реестре немало путаницы из-за того, что многие суда сменили несколько владельцев и еще больше названий. Вероятно, 13 лет — это после восстановительного ремонта. Все равно, все суда уже очень старые, для АМг 20-25 лет — это много. Интересно, сколько у них износ корпуса, и делалось ли вообще техническое освидетельствование.

      Единственное, что можно подтянуть в качестве обоснования этой пластиковой надстройки — что корпус у них сварной, а надстройка клепаная и вероятно материал именно надстройки страдает от щелевой коррозии, особенно у судов, эксплуатируемых в соленой воде. Разве только это.

      Если они хотят сделать эксплуатацию дешевле, то надо весь корпус делать из стеклопластика, но я не уверен, возможно ли это для СПК. Крылья в любом случае металлические, а удастся ли надежно приформовать стеклопластик к металлическим фланцам — это вопрос.

      Отредактировано: Александр Акодус~00:29 09.10.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.10.1617:47:31

        В архиве тоже могут быть пробелы. Он может учитывать основную серию. Но судя по всему уже позже была построена серия для Китая и несколько судов нам и Украине. Судя по флитфото сейчас на ходу у нас с десяток Полесий и штук пять живых, но не эксплуатируемых. Наш самый молодой датируют 2003 годом.

        и делалось ли вообще техническое освидетельствование.

        Без него низя эксплуатировать, а они ходят. И ходят от Владивостока до Калининграда. все же купили. Кто-то и реально прошел. Особенно после «Булгарии"

        эксплуатируемых в соленой воде

        Где Вы в реках наш соленую воду?    

        Крылья в любом случае металлические, а удастся ли надежно приформовать стеклопластик к металлическим фланцам — это вопрос.

        По любому расчеты может подтвердить только практика. Изготовленная надстройка это подтверждает. Псковская верфь рассчитывает на серию    

        • 0
          Нет аватара guest
          10.10.1607:41:19

          Насколько я понял, серию для Китая специально никто не строил, они туда попали со вторичного рынка, в т. ч. из Голландии. Это суда еще советской постройки. На Украине остались те, которые туда попали тоже еще в СССР. В соленую воду могут попадать суда, которые эксплуатируются в устьях рек и морских заливах — например, которые попали в Голландию, Польшу (Гданьск), Вьетнам (Хайфон).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,