стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62

«Псковская лодочная верфь» изготовила опытную пластиковую надстройку из композитов для СПК

«Псковская лодочная верфь» завершила большую работу по постройке первого опытного образца композитной рубки для разрабатываемых скоростных пассажирских судов на подводных крыльях.

читать полностью

Источник: http://www.plv.ru/news/25

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Александр Акодус Александр Акодус
    08.10.1622:25:01

    В вике написано, что они строились с 1983 по 1996 год. Со ссылкой на архив завода:

    На Гомельском ССРЗ по проекту 17091 было построено:

    1983 г — стр № 1,

    1985 г — стр № 2,

    1986-1987гг — стр № 4-19,

    1988 г — стр № 20-30,

    1989 г — стр № 31-41,

    1990 г — стр № 42-52,

    1991 г — стр № 53-63,

    1992 г — стр № 64-74,

    1993 г — стр № 75-86,

    1994 г — стр № 87-96,

    1995 г — стр № 97-108,

    1996 г — стр № 109-112.

    Всего 111 единиц.

    Данные из архива Гомельского ССРЗ.

    В реестре немало путаницы из-за того, что многие суда сменили несколько владельцев и еще больше названий. Вероятно, 13 лет — это после восстановительного ремонта. Все равно, все суда уже очень старые, для АМг 20-25 лет — это много. Интересно, сколько у них износ корпуса, и делалось ли вообще техническое освидетельствование.

    Единственное, что можно подтянуть в качестве обоснования этой пластиковой надстройки — что корпус у них сварной, а надстройка клепаная и вероятно материал именно надстройки страдает от щелевой коррозии, особенно у судов, эксплуатируемых в соленой воде. Разве только это.

    Если они хотят сделать эксплуатацию дешевле, то надо весь корпус делать из стеклопластика, но я не уверен, возможно ли это для СПК. Крылья в любом случае металлические, а удастся ли надежно приформовать стеклопластик к металлическим фланцам — это вопрос.

    Отредактировано: Александр Акодус~00:29 09.10.16
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.10.1617:47:31

      В архиве тоже могут быть пробелы. Он может учитывать основную серию. Но судя по всему уже позже была построена серия для Китая и несколько судов нам и Украине. Судя по флитфото сейчас на ходу у нас с десяток Полесий и штук пять живых, но не эксплуатируемых. Наш самый молодой датируют 2003 годом.

      и делалось ли вообще техническое освидетельствование.

      Без него низя эксплуатировать, а они ходят. И ходят от Владивостока до Калининграда. все же купили. Кто-то и реально прошел. Особенно после «Булгарии"

      эксплуатируемых в соленой воде

      Где Вы в реках наш соленую воду?    

      Крылья в любом случае металлические, а удастся ли надежно приформовать стеклопластик к металлическим фланцам — это вопрос.

      По любому расчеты может подтвердить только практика. Изготовленная надстройка это подтверждает. Псковская верфь рассчитывает на серию    

      • 0
        Александр Акодус Александр Акодус
        10.10.1607:41:19

        Насколько я понял, серию для Китая специально никто не строил, они туда попали со вторичного рынка, в т. ч. из Голландии. Это суда еще советской постройки. На Украине остались те, которые туда попали тоже еще в СССР. В соленую воду могут попадать суда, которые эксплуатируются в устьях рек и морских заливах — например, которые попали в Голландию, Польшу (Гданьск), Вьетнам (Хайфон).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,