MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 октября 7
26

GM, Hyundai, Nissan и Toyota в Петербурге за 9 месяцев увеличили выпуск в 4 раза до 167,1 тысяч автомобилей

С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 окт — ПРАЙМ. Петербургские автозаводы GM, Hyundai, Nissan и Toyota в январе-сентябре 2011 года увеличили выпуск автомобилей по сравнению с показателем за аналогичный период 2010 года в 4 раза до 167,1 тысяч штук, сообщило сегодня аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».


 Источник фото: autosuper.ru



По данным агентства, в сентябре петербургские автомобильные заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota выпустили 28,6 тысяч автомобилей, что в 3,4 раза больше показателя за аналогичный период прошлого года. В сентябре этого года в Петербурге производилось в среднем около 950 автомобилей в день.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.prime-tass.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Ituralde20.10.11 06:54:04
    Кажется, в 2008 некоторых заводов этих компаний вообще еще не было. Неужели столько же авто производилось?
    • 0
      Нет аватара zom20.10.11 17:08:21
      У нас столько не производилось, это точно. Покупалось в 2008 и то наверно меньше, чем сейчас. НО тогда гнали из-за бугра, сейчас наше производство... и это эффект заградительных пошлин. И это хорошо. Я вот был против этих пошлин (езжу на старой кондовой тойте и минивен полноприводный теперь тоже хотел бы тоетовский). Но это с меркантильной эгоистической точки зрения. А если объективно, то пошлины хороши. Хотя эффект не быстрый... Надеюсь, что будет развиваться у нас производство и других моделей (не только самых ходовых).
      • 0
        Нет аватара Ituralde21.10.11 05:31:17
        Если можно так выразится, заградительные пошлины это как опека родителей для своих детей, пока они не вырастут и не станут способны сами крутиться во взрослом мире. Т.е. никто не выгоняет 10-летнего соперничать со взрослыми собаку съевшими на конкуренции и уже закрепившимися мужиками. Тут главное не переборщить, иначе так навечно на иждивении и останется, не выучившись более-менее самостоятельно вести дела. Это не только про автопром, но и про почти все остальные отрасли. А с точки зрения выгоды потребителя да-а, лучше за бесценок гнать б/у или подешевше завозить беспошлинно, но это ведь неправильно.