Лого Сделано у нас
27

GM, Hyundai, Nissan и Toyota в Петербурге за 9 месяцев увеличили выпуск в 4 раза до 167,1 тысяч автомобилей

С.-ПЕТЕРБУРГ, 19 окт — ПРАЙМ. Петербургские автозаводы GM, Hyundai, Nissan и Toyota в январе-сентябре 2011 года увеличили выпуск автомобилей по сравнению с показателем за аналогичный период 2010 года в 4 раза до 167,1 тысяч штук, сообщило сегодня аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».


 Источник фото: autosuper.ru



По данным агентства, в сентябре петербургские автомобильные заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota выпустили 28,6 тысяч автомобилей, что в 3,4 раза больше показателя за аналогичный период прошлого года. В сентябре этого года в Петербурге производилось в среднем около 950 автомобилей в день.

В агентстве «Auto-Dealer-СПб» пояснили, что сентябрь стал первым месяцем после мая, когда все автомобильные заводы города работали без остановок. В течение мая-августа на всех предприятиях были технические остановки или коллективные отпуска, что влияло на общую динамику производства автомобилей. Но летом заводы Hyundai, Nissan и Toyota набирали дополнительный персонал для увеличения объемов сборки, что уже сказалось на сентябрьском показателе. В октябре с учетом перехода завода General Motors на круглосуточный график работы ожидается очередной рост показателя производства автомобилей за месяц.

Последним месяцем этого года, когда весь петербургский автопром работал без перебоев, стал апрель, когда в городе было выпущено 20 800 автомобилей. В сентябре этот показатель был превышен на 37,5%. Наибольший прирост обеспечило стартовавшее в августе производство нового бюджетного седана Kia Rio на заводе Hyundai.

Производство автомобилей в Петербурге в III квартале превысило показатели за I и II кварталы этого года. Если в январе-марте в городе было произведено 39 600 автомобилей, а в апреле-июне 59 800, то в июле-сентябре этот показатель составил 67 700 машин (или 40,5% от общего объема производства автомобилей в Петербурге за все 3 квартала 2011 года).

Если автомобильные заводы Hyundai, Nissan и Toyota сохранят текущие объемы производства, а General Motors в октябре их увеличит, то по итогам года в Петербурге может быть выпущено порядка 255-260 тысяч автомобилей, прогнозирует агентство.

Доля петербургского автопрома по отношению к общему объему производства автомобилей в России продолжает расти. За девять месяцев нынешнего года она составила 12,85% (по итогам восьми месяцев она составляла 12,7%).

Всего на четырех петербургских автомобильных заводах Toyota, GM, Nissan и Hyundai выпускается 10 моделей автомобилей — Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio. Три из них – Solaris, Astra, Cruze, по итогам сентября вошли в топ-25 наиболее продаваемых моделей авто в России.

  • 0
    Нет аватара WJ
    19.10.1123:16:12
    Конечно увеличили - в 2008-то рынок просел.
    • 0
      Нет аватара elron
      20.10.1105:03:37
      увеличили не по сравнению с 2008, а относительно 2010.
    • 0
      Нет аватара Ituralde
      20.10.1106:54:04
      Кажется, в 2008 некоторых заводов этих компаний вообще еще не было. Неужели столько же авто производилось?
      • 0
        Нет аватара zom
        20.10.1117:08:21
        У нас столько не производилось, это точно. Покупалось в 2008 и то наверно меньше, чем сейчас. НО тогда гнали из-за бугра, сейчас наше производство... и это эффект заградительных пошлин. И это хорошо. Я вот был против этих пошлин (езжу на старой кондовой тойте и минивен полноприводный теперь тоже хотел бы тоетовский). Но это с меркантильной эгоистической точки зрения. А если объективно, то пошлины хороши. Хотя эффект не быстрый... Надеюсь, что будет развиваться у нас производство и других моделей (не только самых ходовых).
        • 0
          Нет аватара Ituralde
          21.10.1105:31:17
          Если можно так выразится, заградительные пошлины это как опека родителей для своих детей, пока они не вырастут и не станут способны сами крутиться во взрослом мире. Т.е. никто не выгоняет 10-летнего соперничать со взрослыми собаку съевшими на конкуренции и уже закрепившимися мужиками. Тут главное не переборщить, иначе так навечно на иждивении и останется, не выучившись более-менее самостоятельно вести дела. Это не только про автопром, но и про почти все остальные отрасли. А с точки зрения выгоды потребителя да-а, лучше за бесценок гнать б/у или подешевше завозить беспошлинно, но это ведь неправильно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,