стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Внедорожник LADA 4×4 получил модернизированное шасси

LADA 4×4 получила модернизированную подвеску — это повысило комфорт, надежность и управляемость автомобиля.

В передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий заводской подшипник обладает высоким уровнем ресурса и надежности. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака, что одновременно повысило ходовые качества автомобиля — снизилась вероятность ''рыскания'' при торможении. Управляемость LADA 4×4 улучшилась также благодаря внедрению газонаполненных амортизаторов.

Совершенствуя ходовые качества легендарного внедорожника, LADA повышает его комфорт: внедрение независимого крепления редуктора переднего моста снизило уровень вибраций.

Конструктивные улучшения шасси внедрены во всех комплектациях трехдверных и пятидверных LADA 4×4 и LADA 4×4 Urban.

LADA 4×4 назван лучшим компактным внедорожником года — такой титул автомобиль получил по итогам голосования в рамках ежегодной профессиональной премии ''Внедорожник года'', которую проводит журнал ''4x4Club''.

LADA 4×4 в 2017 году отметит свое 40-летие. На сегодня выпущено более 2 миллионов LADA 4×4.

За годы производства автомобиль был полностью переработан, и сегодняшний внедорожник отличается от первых модификаций гораздо более высоким комфортом, надежностью, динамикой и проходимостью. Но классический узнаваемый дизайн был бережно сохранен, получив лишь несколько новых черт, включая измененную эмблему на решетке радиатора.Уникальное сочетание компактности, проходимости и доступной цены обеспечивает внедорожнику высокую популярность в России и за рубежом. По данным агентства ''Автостат'', внедорожники и кроссоверы занимают около 40% российского рынка, а LADA 4×4 находится в ТОР-5 самых популярных у покупателей моделей этого класса. На вторичном же рынке LADA 4×4 является одним из самых ликвидных автомобилей, и абсолютным лидером среди внедорожников, сохраняя через три года после покупки более 85% стоимости.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    10.10.1615:55:06

    панель бы ему обновить…

  • 2
    Нет аватара luboy
    10.10.1616:10:43

    Продажи *АвтоВАЗа* в России в сентябре выросли на 5% к сентябрю 2015 года и составили 22837 машин, при этом продажи за январь-сентябрь 2016 года снизились на 7% к прошлому году. В ноябре текущего года на мощностях усть-каменогорского завода (это совместное производство *АвтоВаз* и группы компаний *Бипэк Авто-Азия Авто*), Казахстан будет налажен выпуск универсала Lada Largus. Эта машина рассматривается в качестве оптимальной модели для комплектования парка такси Астаны в предверии проведения там выставки EXPO-2017, сообщил пресс-центр АвтоВАЗа 4 октября.

    Отредактировано: luboy~03:43 11.10.16
  • 2
    Нет аватара Zemos
    10.10.1619:52:51

    Фото старое, сейчас решетка радиатора другая. И фото из Казахстана. Конвеер 3-х дверной Нивы на Вазе самый старый из ныне действующих, и выглядит он к сожалению иначе

  • 2
    von_gobelen von_gobelen
    10.10.1620:02:11

    Двигатель бы и КПП ей новый поставить.

    • 1
      Нет аватара riorom
      10.10.1620:59:25

      а что не так там с КПП и уж тем более непонятно что там нетак с движкой ойро 5 вроде как обеспечивает что еще необходимо. А новые поставить не вопрос — только кому оно надо — когда цена вырастет на 20-30% - их никто брать небудет, а тот процент кто будет брать не сделает прогоды на общем фоне продаж нормальных нивасов .

      хотите мощнее вкорячьте турбину и радуйтесь большему расходу.

      • 1
        Альфред Бестер
        10.10.1622:09:59

        За исключением того, что коробка у нивы воет все ок.

        • 2
          Нет аватара riorom
          10.10.1622:12:58

          воет не коробка, а раздатка это как бы все кто на нивах и жигах гонял знает.

          Отредактировано: riorom~00:13 11.10.16
      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        15.10.1617:46:39

        80 л.с. — вот, что с двигателем не так. А на пятиступке имеет свойство рассыпаться 5-ая передача. А так машина зверь.

        • 0
          Нет аватара riorom
          15.10.1617:59:52

          а сколько надо мощности — 80 лс оптимально и немало и немного и расход ГСМ приемлемый —. больше если надо то покупаете турбокит легко дуете 0,4-0,5 бара и мотор на 30-40% прибавит в тяге — увеличится расход ГСМ и сцепления — возможно будут рватся полуоси при дерзком джиповании. Ну, а насчет КПП я не знаю насколько проблемна 5ти ступка жиговская я на 4х ступке свое откатал проблем не было — хотя конечно если штурмовать бездор и дерзко работать КПП синхронизаторы быстро ушатаются потому все равно прийдется перебирать. Скажем так для вменяемого использования данного аппарата его ТТХ вполне приемлемые учитывая копеечную цену — ну, а если воткнуть туда допустим 1,8 16ти клоп и КПП импортное — то цена вырастет думаю на 20-30% - ее никто брать не будет — смысл заморачиватся кому надо тот купит сток и сам отдаст в тюнингш с этим сейчас не проблема. Заводы такой ерундой не занимаются для такого колхоза есть ателье.

  • 2
    Нет аватара A.Karakashev
    10.10.1620:54:10

    Внедрение независимого крепления редуктора переднего моста еще и сняло зависимость от мотора. Т. е. теперь можно ставить новый 1.8 от Весты и Иксрея (его можно и продольно и поперечно ставить)

    Единственно, он будет дефорсирован до 150 н/м, чтобы КПП не развалилась

  • 3
    Нет аватара A.Karakashev
    10.10.1620:56:27

    По хорошему нужно для пары двигатель 1.8 и МКПП, которые ставят на передний привод, разработать раздатку и заменить все 3 блока в Ниве ))

  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    11.10.1602:33:31

    Жаль, что дело с новой Нивой туго продвигаются — новый кузов очень симпатичный —

    Понятно, что это просто набросок, коих множество, но направление понятно.

    Отредактировано: Е.Юрий~04:37 11.10.16
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.10.1606:32:44

      А кто вам сказал, что это новый кузов Нивы?    

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий
        19.10.1614:52:58

        Нет это не новый кузов как таковой, это направление дизайна для нового кузова. Таких рендеров разных много, просто хочется увидеть именно официальный новый кузов.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.10.1615:02:09

          это направление дизайна для нового кузова

          Которое не имеет никакого отношения к ВАЗу. И на основе этого пытаются чего-то рассуждать. Смешно    

          просто хочется увидеть именно официальный новый кузов

          Придет время — покажут. Не сомневайтесь    

          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            19.10.1615:31:42

            Пусть не имеет — просто симпатичный    Не в тему — вспомните Рапан — очень красивый дизайн вот бы воскресить — ни чуть не устарел.   

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.10.1617:10:26

              А чо его вспоминать? Рапан вполне живой стоит в демонстрационном зале НТЦ. Вместе с Родстером, Силуэтом и другими     Другое дело, что время чистых электромобилей и всего на 2 места еще не настало. Таки если только в гольф-клубах. Увеличьте его на 5 мест и представьте на дороге этого монстра. Правда потолок будет ого-го. Никто в него не упрется    

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                19.10.1617:23:25

                Рапан дешев, и его производство с маленьким бензиновым мотором было бы классно! Родстер, Силуэт большие и дорогие, а этот маленький углепластиковый с металло какркасом. Вот так хотя бы — mirrowcars.com/rus/ Ведь для авто гиганта это не так дорого.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  19.10.1617:30:45

                  Ах вон вы о чем. Сделать из него обычный, а не электромобиль… Тут тоже есть свои грабли. Он другого класса и для ДВС его по сути придется перепроектировать (с учетом изменившихся требований по безопасности). Так чта…

                  • 0
                    Е.Юрий Е.Юрий
                    19.10.1619:59:39

                    Согласен. Но наверно совсем немного. Для начала пусть хоть «Провокатора» в живую продемонстрируют. Классная машинка и дешевая(наверно будет)   

    • 0
      Денис К Денис К
      11.10.1608:40:53

      Дизайн многим нравится, хотя могут на старой базе это все сделать, а то что время нового двигателя, в том числе дизельного и коробки новой назрело никто не будет отритцать. может сделают ре новацию, и от шеви нивы будут ставить раздатку. да и салон.

      • 0
        Нет аватара Бруталь
        11.10.1620:05:05

        Французы оригинальную Ниву завалят,так как она конкурент Дастеру. Ниву будут собирать на базе Каптур используя французские двигатели и трансмиссию.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.10.1606:49:33

          А почему именно Каптур? В отличии от Дастера он не на платформе В0, а других платформ Рено ВАЗу не передавало. Жги есчо!    

        • 0
          Нет аватара A.Karakashev
          18.10.1608:22:51

          Бруталь, насчет французских двигателей я бы поспорил ))

          Французский двигатель 110 лс проиграл вазовскому 106 лс на Весте и Иксрее, а двигатель 82 лс проиграл вазовскому 87 лс на Ларгусе.

          После того, как на Ларгус поставят вазовский 1.8 л, встает вопрос «зачем на нем оставили французский 102 лс?» И я думаю его тоже уберут.

          Так что надеюсь в следующем году французских двигателей на авто с шильдиком Лада не будет.

  • 0
    gradimir grujic gradimir grujic
    12.10.1606:46:59

    Давно надо было)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,