Лого Сделано у нас

Запись Отечественный судовой дизель нового поколения перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 11.10.2016 19:42

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Недостаточно информации. Укажите месторасположение проектировщика (производителя.)"

58

Отечественный судовой дизель нового поколения

Отечественный стационарный судовой двигатель астраханской компаниии МАГУР, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна.

Однако применение современных технологий проектирования позволило добиться низкого веса конструкции, более низкого, чем у большинства современных аналогов. Благодаря этому двигатель МАГУР имеет отличные показатели по литровой массе

Отечественный судовой двигатель нового поколения МАГУР полностью соответствует экологическим стандартам и существующим нормам.

Одна из особенностей двигателей МАГУР — их ремонтопригодность. Продукция полностью поставляется отечественным производителем, что обеспечивает доступность ремонта в силу значительного снижения затрат на запчасти и обслуживание.

Выбирая судовой двигатель МАГУР, Вы приобретаете:• Надежность;• Доступность;• Экономичность;• Высокий ресурс;• Соответствие экологическим стандартам;• Отличное соотношение массы и мощности;• Низкий уровень шума;• Ремонтопригодность.Кроме того, ООО «Аврора» готовится выпускать не только отдельный судовой двигатель, но и готовое «системное решение» для комплексного оборудования судов.В линейке продукции МАГУР представлены:1. «Мáгур 534»: рядные 4-х цилиндровые главные двигатели в диапазоне мощности от 100 до 176 кВт;2. «Мáгур 536»: рядные 6-ти цилиндровые главные двигатели в диапазоне мощности от 176 до 242 кВт;3. «Мáгур ДГА»: рядные 4-х и 6-ти цилиндровые электрогенераторы мощностью до 200 кВт.

Источник: http://magurmotor.ru/
  • 3
    Нет аватара tumanova
    11.10.1619:24:40

    Пожалуйста, укажите регион (город) где спроектирован и производится это двигатель.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      11.10.1619:33:21

      По-моему это средние ямз 534 и 536

      • 0
        Нет аватара Grave
        11.10.1619:44:33

        поддерживаю 1 в 1 ЯМЗ и литраж и мощность и количество горшков все совпадает, прикалываются наверное ребята, да и потом на какие суденышки можно ставить столь малый мотор… для серьезных судов он явно не подходит.

        Отредактировано: Grave~21:46 11.10.16
        • 1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          12.10.1605:37:26

          вместо К-161-2(6Ч12/14) вполне можно было бы использовать…у нас в филиале КиМа Серпуховском районе водных путей такие движки все ещё используются и как дизель у ДТСа,у мотозавозней и как дизель-генераторы для земснарядов…

          нам на земснаряд 324-го проекта вместо 6NVD(ДГ) скоро должны ЯМЗ как раз поставить. модель пока не знаю. только ЯМЗ движок V-образный. при нашей тесноте машинного отделения,не знаю,насколько будет удобно. а в завознях(946-го проекта) тем более…а рядный был бы очень удобен.

          так что не надо все судовые двигателя сразу на Адмирала Кузнецова примерять…в России огромное число рек. и для использования малых рек России такие двигатели самое то…ну, а если следовать гайдаро-кудриномике,то,конечно,такое нам даром не надо.

          • 0
            Нет аватара Grave
            12.10.1618:45:57

            последние ЯМЗешки рядные 530-го семейства 4-х и 6-ти цилиндровые.

      • 2
        Нет аватара Sibiryak86
        12.10.1608:42:24

        да это 530-е семейство конвертированное для судов

        В стандартную комплектацию входят следующие опции:

        24-вольтовая электрическая система, генератор 100 А, приборы контроля и диагностики, воздушный фильтр, мокрый выхлоп, охлаждаемый водой выхлопной коллектор, масляный и топливный холодильник, помпа для замены масла.

    • 0
      Володя Ко Володя Ко
      13.10.1622:01:29

      Грац, Австрия    Это же ЯМЗ 530. Но это абсолютно нормальная общемировая практика. Собственно, дизельгейт то же был заложен в том же городе. AVL — мировой лидер дизелепроектирования и они делают это хорошо. Очень хорошо что ГАЗ купил технологии у тех, кто реально их имеет.

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    12.10.1610:02:35

    Посмотрел сравнительные характеристики похожих MTU. При равной мощности меньше объем цилиндров, легче, выше обороты, выше крутящий момент.

    Внимание, вопрос! Почему MTU — «о-о-о!», а российские дизеля — «фу-у-у»?

    Сам и разу не дизелист, поэтому можно на пальцах?

    • 1
      nukemall sdfs nukemall sdfs
      12.10.1615:37:10

      Вопрос не в «фуу"/"ооо», а в области применения и ресурсе. Одно дело поставить конвертированный автомобильный двигатель на катер который серьёзно используется пару раз в сезон, другое — двигатель речного буксира который в навигацию круглые сутки что-то куда-то тянет или толкает. Потому исконно судовые двигатели велики, тяжелы и дубовы — от них требуется длительная работа при минимальном обслуживании, дешевизна капремонта итп.

  • 0
    Олег Сенцов Олег Сенцов
    12.10.1616:05:14

    ГЫЫЫЫЫ. не знает гугля такого предприятия «Магур» в Астрахани. и Яндекс не знает вообще никто не знает. Чудеса на лапше.

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      Vladimir Yrievich Vladimir Yrievich
      13.10.1618:36:49

      magurmotor. ru

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,