Лого Сделано у нас

Запись Отечественный судовой дизель нового поколения перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 11.10.2016 19:42

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Недостаточно информации. Укажите месторасположение проектировщика (производителя.)"

58

Отечественный судовой дизель нового поколения

Отечественный стационарный судовой двигатель астраханской компаниии МАГУР, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна.

читать полностью

Источник: http://magurmotor.ru/
  • 3
    Нет аватара tumanova
    11.10.1619:24:40

    Пожалуйста, укажите регион (город) где спроектирован и производится это двигатель.

    • 2
      Нет аватара Zemos
      11.10.1619:33:21

      По-моему это средние ямз 534 и 536

      • 0
        Нет аватара Grave
        11.10.1619:44:33

        поддерживаю 1 в 1 ЯМЗ и литраж и мощность и количество горшков все совпадает, прикалываются наверное ребята, да и потом на какие суденышки можно ставить столь малый мотор… для серьезных судов он явно не подходит.

        Отредактировано: Grave~21:46 11.10.16
        • 1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          12.10.1605:37:26

          вместо К-161-2(6Ч12/14) вполне можно было бы использовать…у нас в филиале КиМа Серпуховском районе водных путей такие движки все ещё используются и как дизель у ДТСа,у мотозавозней и как дизель-генераторы для земснарядов…

          нам на земснаряд 324-го проекта вместо 6NVD(ДГ) скоро должны ЯМЗ как раз поставить. модель пока не знаю. только ЯМЗ движок V-образный. при нашей тесноте машинного отделения,не знаю,насколько будет удобно. а в завознях(946-го проекта) тем более…а рядный был бы очень удобен.

          так что не надо все судовые двигателя сразу на Адмирала Кузнецова примерять…в России огромное число рек. и для использования малых рек России такие двигатели самое то…ну, а если следовать гайдаро-кудриномике,то,конечно,такое нам даром не надо.

          • 0
            Нет аватара Grave
            12.10.1618:45:57

            последние ЯМЗешки рядные 530-го семейства 4-х и 6-ти цилиндровые.

      • 2
        Нет аватара Sibiryak86
        12.10.1608:42:24

        да это 530-е семейство конвертированное для судов

        В стандартную комплектацию входят следующие опции:

        24-вольтовая электрическая система, генератор 100 А, приборы контроля и диагностики, воздушный фильтр, мокрый выхлоп, охлаждаемый водой выхлопной коллектор, масляный и топливный холодильник, помпа для замены масла.

    • 0
      Володя Ко Володя Ко
      13.10.1622:01:29

      Грац, Австрия    Это же ЯМЗ 530. Но это абсолютно нормальная общемировая практика. Собственно, дизельгейт то же был заложен в том же городе. AVL — мировой лидер дизелепроектирования и они делают это хорошо. Очень хорошо что ГАЗ купил технологии у тех, кто реально их имеет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,