MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Отечественный судовой дизель нового поколения перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 11.10.2016 19:42

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Недостаточно информации. Укажите месторасположение проектировщика (производителя.)"

11 октября 37
57

Отечественный судовой дизель нового поколения

Отечественный стационарный судовой двигатель астраханской компаниии МАГУР, обладает высокими техническими показателями на уровне ведущих мировых аналогов. Надежность и доступность дизеля сочетается с экономичностью, низким уровнем шума и высоким техническим ресурсом, который обеспечивается высокой жесткостью конструкции. Для достижения необходимой жесткости блок и головка цилиндра двигателя отлиты из чугуна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: magurmotor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков12.10.16 10:02:35

    Посмотрел сравнительные характеристики похожих MTU. При равной мощности меньше объем цилиндров, легче, выше обороты, выше крутящий момент.

    Внимание, вопрос! Почему MTU — «о-о-о!», а российские дизеля — «фу-у-у»?

    Сам и разу не дизелист, поэтому можно на пальцах?

    • 0
      Нет аватара guest12.10.16 15:37:10

      Вопрос не в «фуу"/"ооо», а в области применения и ресурсе. Одно дело поставить конвертированный автомобильный двигатель на катер который серьёзно используется пару раз в сезон, другое — двигатель речного буксира который в навигацию круглые сутки что-то куда-то тянет или толкает. Потому исконно судовые двигатели велики, тяжелы и дубовы — от них требуется длительная работа при минимальном обслуживании, дешевизна капремонта итп.