Лого Сделано у нас
129

В Москве представлен обновленный УАЗ Патриот

Генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов, представляя обновленный Патриот, рассказал о новшествах вседорожника, который становится из утилитарного семейным автомобилем.

В компании немало поработали над безопасностью и повышением комфорта Патриота. Этому способствует такое оснащение, как подушки безопасности, ESP, камера заднего вида. Много изменений и по части шумоизоляции.

Теперь у машины не два, а один топливный бак, новая панель приборов, мультифункциональный руль, впервые — климат-контроль, что очень понравится путешественникам. Есть очень приятная опция для оффроудеров — дифференциал заднего моста Eaton. В недалеком будущем у Патриота появится автомат, однако указывать компанию-поставщика пока рано, хотя АКП ожадается уже в ближайший год. Кроме того, ЗМЗ создает для Патриота новый бензиновый турбомотор.

Автомобили УАЗ экспортировались в 40 стран. Сейчас рынок расширяется — начали поставлять Хантер в КНР, где приветствуется милитари-дизайн. Компанию интересуют большие рынки — Китай, Азия, Латинская Америка. По словам гендиректора УАЗа, цель — производить 100 тысяч Патриотов в год, а максимальная емкость российского рынка — 35 тысяч.

Разработка нового поколения автомобиля, о которой говорили раньше, пока притормозилась, машина на новой платформе выйдет года через два, не раньше.

Ну и самое интересное: начальная цена обновленного Патриота — 809 тысяч рублей (напомним, базовая цена дорестайлингового автомобиля — 779 000 руб.).

Теперь — о комплектациях. Их четыре, все с бензиновым мотором объемом 2,7 л, мощностью 134 л.с., и 5-ступенчатой МКП. Начальной, Классик, больше нет, теперь базовая — Стандарт за 809 тысяч рублей, с подушками безопасности, АБС, рулевой колонкой с регулировкой по высоте и вылету и центральным замком. Следующая — Комфорт за 909 тысяч. Потом идет Привилегия за 989 тысяч (руль с обогревом, система стабилизации, передний парктроник и круиз-контроль). Топовая Стиль — за 1 миллион 30 тысяч.

  • 17
    Samboris Samboris
    12.10.1623:15:42

    Ну разве так можно представлять?

    На таких мелких колёсах выглядит каракатицей.

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      13.10.1600:17:52

      Еще бы передок немного удлинить — вроде рама же и не проблема навесить немного впереди?

      А так — впереди как-будто что-то не хватает, хотя если колеса побольше конечн ополучше будет.

      А Соллерс вроде компания шустрая, но с Патриотом вообще как-то вяло.

      Пример — Patrol Y61:

      Отредактировано: goryachee_leto~02:19 13.10.16
      • 13
        Нет аватара Туляк
        13.10.1601:01:49

        Удлинишь — пострадает геометрическая проходимость.

        • -4
          A S A S
          13.10.1621:08:23

          У Крузера не страдает, у Паджеры не страдает — а тут пострадает?

          Абстрагируясь от ТТХ — автомобиль тупо некрасивый. Хотя внутреннее убранство лично у меня отторжения не вызвало (имел возможность неоднократно апробировать). Но все-таки внешний облик тоже важен.

          • 9
            user78 user78
            14.10.1611:04:23

            Антон Смоленский,

            автомобиль тупо некрасивый

            на вкус на цвет. Мне лично УАЗ Патриот очень нравится. Гораздо больше чем дутые японские «метросексуалы» Патруль и новый Крузер.

            УАЗ Патриот:

            Тоёта и Ниссан:

            Патриот выглядит гораздо гармоничнее, настоящий мужской автомобиль. А японцы куда-то не туда пошли с дизайном своих новых внедорожников.

            Отредактировано: user78~22:19 14.10.16
            • 0
              shigorin shigorin
              14.10.1619:04:17

              Это часом не их версии для штатов? Уж больно тупорылые.

              • 3
                user78 user78
                14.10.1620:31:26

                Нет, у нас точно такие же беременные бегемоты Тоёта Прадо рестайлинга 2013 года (от 2 млн рублей) и Ниссан Патруль рестайлинга 2014 года (от 4 млн рублей) и продаются.

                   

                По сравнению с ними, УАЗ Патриот просто подтянутый спортивный красавчик.

                Отредактировано: user78~20:07 15.10.16
                • 0
                  Макс Южный
                  15.10.1622:20:15

                  Тойота последние лет десять выпускает отчаянных уродцев сразу в нескольких своих линейках. А ведь ранее японский дизайн был очень даже неплох.

            • 0
              Русский Инжиниринг Русский Инжиниринг
              14.10.1623:17:59

              Патриот очень интересная машина!

              Но, необходимо иметь несколько версий в одном кузове:

              1. вездеход — классика.

              2. паркетник — скоростной комфортный автомобиль для дальних поездок по шоссе.

              3. грузопассажирский — модель только с задним приводом.

              Причём, все варианты могут иметь минимальные отличия. Вот тогда и спрос вырастит…

              Собственно УАЗ вполне может конкурировать с ГАЗом в нише автомобилей с грузоподъёмностью до 1,5 т. А лучше им скооперироваться и послать подальше иностранных «партнёров»!

      • 1
        Нет аватара riorom
        13.10.1608:08:30

        не надо делать из автомобиля говномес — все что сделали в этом апдейте касается исклюбчительно комфорта и безопасности все это как раз необходмио патру чисто как городскому авто — точнее для нормальной эксплуатации в городе .

        Кому надо тот сам все переколхозит — да и смысл в патре если проще для колхоза взять хантер он полегче да и по геометрии лучше

        • 0
          Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
          14.10.1615:20:21

          Хантер вроде сняли с производства, не? Хватит делать пузотёрки для катания чикс. Автомобиль должен быть надёжным, недорогим и вместительным.

          • 1
            Нет аватара riorom
            14.10.1616:16:02

            ну тогда вам подойдет городской общественный транспорт, а люди должны в городе ездить на небоьших автомобилях которые мало жрут ГСМ мало гадят и мало шумят и при этом мало занимают места на парковке — езда в городе на разнообразных уазиках этол моветон и неважно сколько тот уазик стоит 1кк или 20ть место этих ведер подальше от цивилизации по крайней мере от мегаполисов колхозота в провинции пусть гоняет, но никак не в больших городах — хотя у нас колхозоты и в москве с питером хватает судя по засилию этих ведер на дорогах когда уже в людей колхозники мутируют. Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда. И тяга к колхозному транспорту разным уазикам у вчерашней гопоты провинциальной просто в крови.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            14.10.1619:46:25

            Тогда вам в отдел фантастики. 100% надежности не модет быть даже в теории и по сему любая тачка может сломаться. Мантру про неломающиеся ихнемарки можете не читать. Не поверю     И когда та неломающаяся распластается за надцать км до цивилизации… Такая тачка в первую голову должна быть ремонтнопригодной. Ну, эт если мы об офф-роад, а не о некоем хрен знает чем, что сейчас обзывают «вседорожники». У них на бездорожье толку не больше, чем у любой заднеприводной (а их серийных сейчас мало кто делает)

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:24 15.10.16
      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        14.10.1619:54:58

        тут у Y61 колеса побольше стоковых, а на стоковых патрол не дальше патра уедет… завод ставит дешёвое «Г», которое не жалко выбросить… Все иноджипы всё равно в стоке если и на 265 65 17, то шоссейной резине, даже не AT…

        На Патр без переделок становится 265 75 16, но кто-то захочет 235 85 16 на суглинок и болота… завод всем всё равно не угодит…

        Отредактировано: Alex1vu~21:56 14.10.16
    • 6
      Нет аватара Розмысел
      13.10.1607:14:24

      На таких мелких колёсах выглядит каракатицей.

      эт точно ,сколько бы его не модернизировали,а маленькие колёсики его портят…

      • 7
        Макс Южный
        13.10.1608:08:40

        Не только колёсики; дизайн в целом не очень. Будем надеяться, что новая модель через два года будет выглядеть лучше.

      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        14.10.1619:57:07

        поставьте хотя бы 255 70 16 MT или AT, в чём проблема

        кстати на рестайлинговой машине в 2015 увеличили арку крыла… по сравнению с тем, что было в 2005-2014

    • 1
      Нет аватара woodrov
      14.10.1620:54:17

      дверь так же не в ту сторону открывается и патриот сзади по английски написано

  • 2
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    13.10.1600:32:17

    …А главная проблема дизайна — вислый передок — так и не решена. Я, конечно, понимаю, что пресс-формы переделывать дорого, но рестайлинг — это не только замена светотехники раз в два года…

    • 0
      Нет аватара Бруталь
      14.10.1612:45:25

      Да нихрена недорого.Просто рахерачили свою инстрсрументальную базу и все.Теперь оснастку гнени будь в Китае заказывают или еще где-итог очевиден…

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        14.10.1613:03:08

        Бред.

        1. Дорого и охрененно дорого.

        2. Пресс-формы и штампы для автопрома заказывались за бугром еще при СССР. Кто конкретно разваливал в СССР инструментальную базу?     Именно по этому (бо растрата казенной валюты не приветствовалась) на ВАЗе еще при СССР было организовано ППШ (производство пресс-форм и штампов) которое для начала для мелкой штамповки делало, а потом и частично для средней. Крупная и оставшаяся часть средней закупалась всегда.

        3. Про Китай не знаю. Мы у корейцев заказываем

  • 15
    Volat Volat
    13.10.1604:30:03

    Мда, у меня какое-то явно не популярное отношение к дизайну: Патриот я считаю красавцем, а Патрол — уродцем.

    Но я так же считаю, что путаницу создает путаница с предназначением авто: Патриот это, как написано и в статье — семейный авто, а не внедорожник. Внедорожник — это Хантер. То есть Патриот — это чтобы ездить по городу и максимум на дачу, а Хантер по лесу на рыбалку, охоту и по грибы.

    Хантер — это экономичный вариант внедорожника, так что претензии к комфорту и мощности мотора — это надо предъявлять дорогим внедорожникам.

    • 7
      Нет аватара Туляк
      13.10.1614:26:40

      Что-то в городе маловато желающих выбрать себе такой «семейный» автомобиль)) Ну какой он семейный? Это самый настоящий рамный внедорожник — весь север и Сибирь в с/м катается. На всех стройках эти машины. В городе их 5% от силы — неужели этого не видно?

    • -2
      A S A S
      13.10.1621:14:08

      Патриот это, как написано и в статье — семейный авто, а не внедорожник.

      семейный…

      это Кашкай семейный автомобиль, Жук, Тушкан, кто там еще? Куга. А УАЗ — это говномес.

  • 5
    Нет аватара xaht88
    13.10.1605:22:04

    Новости +. Радует что что-то делается и к чему то стремятся. Был бы больше рад к новости о жесточайшем контроле к сборке и деталям этого авто + гарантия и сервис по стране с мониторингом что там часто ломается. Давно мечтаю о Патриоте, но отзывы совсем не утешительные, болезни все описаны и народ с нуля, например, сразу меняет пластиковый расширитель на металлический. Вроде все по мелочи, но хотелось бы купить авто, а не конструктор.

    • 3
      Нет аватара Zemos
      13.10.1606:13:22

      «На сборочных конвейерах — главном и кузовном — создано пять постов инспекции качества, сообщает газета „Панорама УАЗ“, корпоративное издание автопроизводителя. Ещё три инспекции подтверждают выполнение ремонта.

      Итого только на сборочном производстве появилось восемь новых пунктов, которые „отслеживают качество автомобилей УАЗ и дают своевременные сигналы при выявлении дефектов“. В течение смены инспекторы заполняют четыре дорожные карты, показывающие „место возникновения“ дефектов (окрасочное, сварочное или прессовое производства, логистика или автокомпоненты и закупки).» Источник auto.mail.ru/article/61307-uaz_sozdal_8_novyh_specsluzhb_chtoby_kontrolirovat_kachestvo/

      Новость была на мэйле от 06.07.16

      • -1
        Нет аватара Туляк
        13.10.1618:07:40

        Не знаю о каком они там качестве говорят, но у меня на служебном в комплектации Лимитед после двух месяцев эксплуатации, дефлекторы отвалились, сломалась крутилка кондёра, треснуло левое зеркало ( без удара!), лопнул тросик ручника,двери стали закрываться, как в коровнике — чуть ли не с ноги и облезли пороги — это машина за 1 млн. рублей. Я уж не говорю о проблемах с проводкой,электроникой и невнятными тормозами.

        • 1
          shigorin shigorin
          14.10.1619:07:00

          Слышал, что ульяновцы внятно реагируют на замечания на форуме.

  • 0
    Нет аватара alattar
    13.10.1606:24:07

    Опять губы накрасили и цены взвинтили, а до по-настоящему нужных изменений руки все не доходят. Качество сборки все еще ниже плинтуса, задний мост по-прежнему висит на одних рессорах и при любом удобном случае пытается уехать по своим делам. Рахитичному двигателю катастрофически не хватает мощности. Продажи за границей — это, конечно, хорошо, но при таком отношении к покупателю это путь в никуда.

    Отредактировано: alattar~08:25 13.10.16
    • -2
      Нет аватара Corabel
      13.10.1611:07:31

      А как дела с рамой? Не поменяли, т.к. сколько-то денег надо потратить?)))

      При краш-тестах кузов относительно рамы уходил вперед на метр и руль входил в водителя.

      • 1
        Нет аватара Zemos
        13.10.1613:38:52

        По кузову который отрывается от рамы, была — беда. Ещё после краш-теста улучшили крепление, и недавно ещё чего-то сделали. В общем если интересно есть в ЗР, там всё подробно расписано

    • 2
      Нет аватара karlson2
      14.10.1614:22:00

      «Заболел» этой машиной, впервые увидев её этим летом в Сочи, однако … Не знаю что там за продажи «за границей», но отношение к покупателям у УАЗа — напревательское! Я сейчас реально выяснял, как мне новый патриот в Эстонии заиметь. Ближайшее, откуда могу привезти это — из Чехии. Дизельный вариатн обещают только в феврале. Одна из бед в том, что мне надо самому заплатить 480 евро только за то, что бы узнать, смогу ли я зарегистрировать её в Эстонии. Дело тут даже не в деньгах — отписался на [ссылки отключены] чтобы прислали документы на машину COC-документ (документ о соответствии стандартам … EURO 6 и тому подобное — чтобы в Германию отослать для верификации и разрешения). Так же спросил, не продадут ли с завода с хорошей скидкой, и для популяризации машины в Эстонии (с уазовскими условиями). Так вот ни ответа, ни привета!

      Хотел привезти через одну эстонскую фирму из России (экспортный вариант), так мне там сказали, что за несколько лет привезти/зарегистрировать из России не удалось ни одной (!)машины. Так же проблемы с налогом с оборота (российским), который мы при покупке для европы платить не должны, однако … как оказывается заводу легче не продать машину в европу, чем заморачиваться на безналоговую продажу. …

      Сейчас реально выбирал/ю купить 2010 года форд галакси или для души новый Патриот «Стиль». …

      в итоге из-за всех этих подводных камней, назначил на следующую неделю предпокупной техосмотр для форда.

      К чему я это всё, а к тому, что чтобы продажи были надо и самим помогать людям, которые несмотря на имеющуюся антирепутацию УАЗа, хотят купить у них машину. До тех пор пока не станут биться за покупателя, так и будут через пень-колоду развиваться.

  • 1
    Константин Рубцов
    13.10.1606:34:05

    С такими темпами рейсталинга и таким общим дизайном, так и будут топтаться на своих 35 тысячах продаж.

  • 6
    Нет аватара zman
    13.10.1606:59:47

    > Есть очень приятная опция для оффроудеров

    > дифференциал заднего моста Eaton

    исправьте: появилась опция — подключаемая блокировка заднего дифференциала

  • 7
    Нет аватара Иванушка
    13.10.1607:05:26

    Гражданский танк — Это Супер! Но качество нужно улучшать, что бы не ржавел, да и дизайн кузова все де нужно докрасивить ;) Но ребята стараются и это хороший знак!

  • 4
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    13.10.1607:17:22

    дизайн неплохой. вполне на уровне… но с точки зрения эргономики — это полный трындец!

    вот представьте что у вас рост — 185 см. сядьте на место водителя. удобно отодвиньте кресло. а теперь посмотрите в окно налево. что вы видите? правильно — ничего. ибо там — массивная боковая стойка! а если у вас рос от 190 то стойка будет уже слегонца впереди по курсу движения )))

    обратите внимание на любой иностранный джип. передняя дверь всегда шире задней. вот тут фото патрола к примеру вывесили.

    вывод: ежели колесную базу увеличить на 10 см и всё это пространство реализовать в районе передних дверей, то будет очень неплохо. и водителю и задним пассажирам.

    и да — колеса нужны слегка массивней )))

  • 6
    Нет аватара getrag
    13.10.1608:34:48

    Внедорожник с единственным маломощным БЕНЗИНОВЫМ (дизель убрали)движком — это путь в никуда. Да и цена лям! Срочно расширять модификации

  • -1
    Константин Рубцов
    13.10.1608:39:09

    Маркетологи УАЗ в другой реальности живут? Машина без дизеля, в топовой стоит 1 миллион 30, туда сюда, выйдет миллион сто. Вы обалдели? В цену 1,200-1300 можно взять Мицубиси Паджеро IV, если напрячься и поискать, то и Тойота Прадо на вторичном рынке.

    Отредактировано: Константин Рубцов~10:39 13.10.16
    • -1
      Нет аватара Sibiryak86
      13.10.1608:59:37

      ну, а что вы хотите системы ESP, подушки и прочее денег стоит американских, а они подорожали так что цена вполне норм, я всё же надеялся дизель будет мощный (150/320) теперь вот думаю брать не брать. Вторичка не вариант вообще по крайне мере для меня

      • -1
        Константин Рубцов
        13.10.1609:07:05

        Что плохого во вторичке, при разумном подходе, если говорить не о понтах, вроде убитого Кайена )), а о разумном выборе японца? По крайней мере не знаешь с ними проблем, глобальных, при эксплуатации. Одна из машин у меня Тойота Лендкрузер 80, хрен знает какого года, с пробегом в 500 тысяч )).Вот ее можно назвать танком.

        • 3
          Нет аватара Sibiryak86
          13.10.1609:22:51

          ну во первых лично я терпеть не могу подержанные тачки всегда кот в мешке с пропуканными сиденьями, для меня лучше машина попроще, но новая чем старая, но круче

          во вторых в моём регионе внедорожники покупают не по ровным Московским дорогам ездить, а по говнам так что ходовка долго не живёт что на прадо что на патриоте, а стоимость ремонта существенно отличается.

          Тойота Лендкрузер 80

          шикарная тачка у отца был дизельный, ВЕЩЬ!!!

          На вкус и цвет товарищей нет кому то подержанные больше по душе, а кому только новые, у меня тоже бэушные машины были 2 УАЗа у ННГ купил с большим пробегом, но я их полностью выпотрошил и с помощью специалистов переделал для поездок по говнам на охоту/рыбалку

          кстати комплектация

           http://www.uaz.ru/cars/new-patriot/models#4 

          обратите внимание на пункт безопасность

          • -1
            Константин Рубцов
            13.10.1609:40:16

            Если такие условия и такой подход к переделке и доволен машин, вопросов нет. У меня бензиновый 4500, на шесть горшков, прожорливый гад.

  • 8
    Нет аватара Sibiryak86
    13.10.1608:54:43

    Теперь у машины не два, а один топливный бак

    Господи неужели свершилось   

    • 0
      Константин Рубцов
      13.10.1609:09:40

      Ребята говорят, там надо серьезную защиту ставить, по крайней мере , если хочешь в гОвна лезть серьезные.

      • 1
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        13.10.1609:27:46

        Интересно бы знать откуда дровишки, если машина еще не продавалась?

        Если верить слухам, то пластиковый бак да еще на 15см ниже рамы для внедорожника это конкретный косяк если не прикрыт массивной стальной защитой. Но как говорится будем посмотреть… Два бака — это не в последнюю очередь и защита от повреждений, я уже на смотрелся и на пробитые баки и на разнесенные картеры

        • 0
          Константин Рубцов
          13.10.1609:33:54

          Уже обзоры живых машин на Ютуб)). Именно на бак обращают внимание, он еще чем-то блестящим оклеен.

          • 0
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            13.10.1610:13:53

            Испытательные и предсерийные машины могут сильно отличаться от того что пошло в продажу, они для того и насилуются, что бы выявить недоделки которые можно убрать малой кровью, типа дополнительных крепежей, изменения формы защиты и пр.

            Будем дожидаться реальных машин, причем желательно не из первых партий, ну и уже после этого можно будет о чем-то говорить!

            Хотя монобак, без изменения конструкции я всё-же считаю дуростью!

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        13.10.1609:29:20

        без этого нельзя на моих стальными листами оба бака прикрыты были выглядело неказисто самопально (сам гнул) но работало

        Отредактировано: Sibiryak86~11:30 13.10.16
        • 0
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          13.10.1610:20:53

          Мы не про рейдовую подготовку говорим, а про штатную машину для рыбалки/охоты/дачи/отдыха. А так всегда есть куда приложить шаловливые ручки… ;)

          • 1
            Нет аватара Sibiryak86
            13.10.1610:40:23

            Мы не про рейдовую подготовку говорим, а про штатную машину для рыбалки/охоты/дачи/

            так и я для охоты рыбалки делал местность у нас такая сложнопроходимая

  • 7
    Нет аватара Южанин
    13.10.1609:14:27

    Колёса выбираются не из принципа «покрасивше», а исходя из передаточных чисел трансмиссии, крутящего момента двигателя и необходимой удельной нагрузке на грунт.Как правило, выбранные конструкторами колёса и шины, соответствуют оптимальной «универсальности» эксплуатации. А вообще, согласен с некоторыми ораторами- Патриот это тупиковый путь. До импортных кроссоверов он не дотягивает по многим параметрам, а как машина эконом-класса не соответствует ни расходом топлива, ни ценой. Мне кажется, производителям нужно ориентироваться на создание недорогого экономичного авто, с необходимым минимумом современного комфорта. Разумеется, в размерах нынешнего Патриота. А это «неубиваемость»,обязательно дизель(с пусковым подогревателем), и без излишеств в виде камер заднего вида, передних парктроников и прочей несущественной электронной шелухи. Тогда может появиться и массовый спрос от людей, ведущих активный образ жизни, сельских жителей и множества прорабов, начальников участков и средних предпринимателей.

  • 0
    Нет аватара ivania
    13.10.1609:28:26

    Еще бы стекла вклеивали не во «впадину», а в ровень с внешними границами кузова. Так смотрелось бы лучше

  • -4
    Андрей Порнушников Андрей Порнушников
    13.10.1611:12:22

    Ребят, ну это реально стыд и позор. По сути перед нами очертания всё того же УАЗ 3160 20-летней давности, обвешенного китайскими цацками с Алиэкспресса. Маркетологи УАЗа держат нас за идиотов, называя это обновлением?

  • 2
    Jonatan01 Jonatan01
    13.10.1611:24:37

    Ну поработайте вы хорошенечко над внешним видом, пожалуйстааа!!!

    • -1
      Константин Рубцов
      13.10.1611:43:43

      Он потребитель, ему зачем над этим работать? Говорит совершенно правильные вещи, люди будут голосовать кошельком. Думать должны сотрудники завода, хотя бы как ВАЗ, потому что между десяткой и Вестой уже огромное расстояние.

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.10.1611:52:39

        между десяткой и Вестой уже огромное расстояние.

        Ага. Во времени. Четверть века — не хухры мухры    

        Нашли чего сравнивать    

      • 2
        Нет аватара Туляк
        14.10.1611:26:52

        А если с «копейкой» сравнить, так вообще пропасть   

  • -1
    Нет аватара koshmar
    13.10.1611:26:40

    Смотрел Ютуб, увидел пластиковый навесной бак под днищем без какой-либо защиты. Удивился и разочаровался, лепят из машины какой-то паркетник.

  • -4
    Виталий Укупников Виталий Укупников
    13.10.1612:22:22

    Имхо внешний вид уже устарел ,не ужели в УАЗ не может понять на что клюет и смотрит покупатель.В салоне даже хуже стал выглядеть чем прошлый рестайлинг.Эх Нормальных дизайнеров бы найти им. И ещё хочется более престижный российский внедорожник ,аналог по комфорту крузаку и т. д.

    Отредактировано: Виталий Укупников~14:27 13.10.16
  • 5
    Нет аватара Starik
    13.10.1616:00:43

    Читаю комментарии и думаю, наши к нашим автомобилям предъявляют особые требования по сравнению с зарубежными. Наверное это хорошо!

    Только вот по поводу дизайна спор ни о чем! Представьте, если бы все красивые девушки были одинаковыми и всем одинаково нравились! Ерунда какая то!   

  • 0
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    13.10.1616:15:07

    который становится из утилитарного семейным автомобилем

    Когда выпустят с нормальным третьим рядом сидений? Без третьего ряда сидений — это ни разу не семейный автомобиль!

    • 3
      rvk rvk
      13.10.1618:55:14

      А я сегодня ВАЗ 2120 Надежда купил    

      • 0
        Нет аватара glamurnoe-bydlo
        18.10.1616:24:44

        оу, а они еще есть? не развалились? это же штучный автомобиль

        • 0
          rvk rvk
          18.10.1617:12:38

          Штучный     Но еще остались, и даже на авито можно найти. Я случайно нашел прямо у себя поселке, в удовлетворительном состоянии, хотя еще придется в него вложиться.

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,