MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 октября 27
125

В Москве представлен обновленный УАЗ Патриот

Генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов, представляя обновленный Патриот, рассказал о новшествах вседорожника, который становится из утилитарного семейным автомобилем.

В компании немало поработали над безопасностью и повышением комфорта Патриота. Этому способствует такое оснащение, как подушки безопасности, ESP, камера заднего вида. Много изменений и по части шумоизоляции.

Теперь у машины не два, а один топливный бак, новая панель приборов, мультифункциональный руль, впервые — климат-контроль, что очень понравится путешественникам. Есть очень приятная опция для оффроудеров — дифференциал заднего моста Eaton.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    Samboris Samboris12.10.16 23:15:42

    Ну разве так можно представлять?

    На таких мелких колёсах выглядит каракатицей.

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto13.10.16 00:17:52

      Еще бы передок немного удлинить — вроде рама же и не проблема навесить немного впереди?

      А так — впереди как-будто что-то не хватает, хотя если колеса побольше конечн ополучше будет.

      А Соллерс вроде компания шустрая, но с Патриотом вообще как-то вяло.

      Пример — Patrol Y61:

      Отредактировано: goryachee_leto~02:19 13.10.16
      • 11
        Нет аватара Туляк13.10.16 01:01:49

        Удлинишь — пострадает геометрическая проходимость.

        • -3
          Нет аватара guest13.10.16 21:08:23

          У Крузера не страдает, у Паджеры не страдает — а тут пострадает?

          Абстрагируясь от ТТХ — автомобиль тупо некрасивый. Хотя внутреннее убранство лично у меня отторжения не вызвало (имел возможность неоднократно апробировать). Но все-таки внешний облик тоже важен.

          • 9
            user78 user7814.10.16 11:04:23

            Антон Смоленский,

            автомобиль тупо некрасивый

            на вкус на цвет. Мне лично УАЗ Патриот очень нравится. Гораздо больше чем дутые японские «метросексуалы» Патруль и новый Крузер.

            УАЗ Патриот:

            Тоёта и Ниссан:

            Патриот выглядит гораздо гармоничнее, настоящий мужской автомобиль. А японцы куда-то не туда пошли с дизайном своих новых внедорожников.

            Отредактировано: user78~22:19 14.10.16
            • 0
              shigorin shigorin14.10.16 19:04:17

              Это часом не их версии для штатов? Уж больно тупорылые.

              • 2
                user78 user7814.10.16 20:31:26

                Нет, у нас точно такие же беременные бегемоты Тоёта Прадо рестайлинга 2013 года (от 2 млн рублей) и Ниссан Патруль рестайлинга 2014 года (от 4 млн рублей) и продаются.

                   

                По сравнению с ними, УАЗ Патриот просто подтянутый спортивный красавчик.

                Отредактировано: user78~20:07 15.10.16
                • Комментарий удалён
            • 0

              Патриот очень интересная машина!

              Но, необходимо иметь несколько версий в одном кузове:

              1. вездеход — классика.

              2. паркетник — скоростной комфортный автомобиль для дальних поездок по шоссе.

              3. грузопассажирский — модель только с задним приводом.

              Причём, все варианты могут иметь минимальные отличия. Вот тогда и спрос вырастит…

              Собственно УАЗ вполне может конкурировать с ГАЗом в нише автомобилей с грузоподъёмностью до 1,5 т. А лучше им скооперироваться и послать подальше иностранных «партнёров»!

      • 1
        Нет аватара riorom13.10.16 08:08:30

        не надо делать из автомобиля говномес — все что сделали в этом апдейте касается исклюбчительно комфорта и безопасности все это как раз необходмио патру чисто как городскому авто — точнее для нормальной эксплуатации в городе .

        Кому надо тот сам все переколхозит — да и смысл в патре если проще для колхоза взять хантер он полегче да и по геометрии лучше

        • 0

          Хантер вроде сняли с производства, не? Хватит делать пузотёрки для катания чикс. Автомобиль должен быть надёжным, недорогим и вместительным.

          • 1
            Нет аватара riorom14.10.16 16:16:02

            ну тогда вам подойдет городской общественный транспорт, а люди должны в городе ездить на небоьших автомобилях которые мало жрут ГСМ мало гадят и мало шумят и при этом мало занимают места на парковке — езда в городе на разнообразных уазиках этол моветон и неважно сколько тот уазик стоит 1кк или 20ть место этих ведер подальше от цивилизации по крайней мере от мегаполисов колхозота в провинции пусть гоняет, но никак не в больших городах — хотя у нас колхозоты и в москве с питером хватает судя по засилию этих ведер на дорогах когда уже в людей колхозники мутируют. Можно вывезти человека из деревни, а вот деревню из человека не вывести никогда. И тяга к колхозному транспорту разным уазикам у вчерашней гопоты провинциальной просто в крови.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.10.16 19:46:25

            Тогда вам в отдел фантастики. 100% надежности не модет быть даже в теории и по сему любая тачка может сломаться. Мантру про неломающиеся ихнемарки можете не читать. Не поверю     И когда та неломающаяся распластается за надцать км до цивилизации… Такая тачка в первую голову должна быть ремонтнопригодной. Ну, эт если мы об офф-роад, а не о некоем хрен знает чем, что сейчас обзывают «вседорожники». У них на бездорожье толку не больше, чем у любой заднеприводной (а их серийных сейчас мало кто делает)

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:24 15.10.16
      • 0
        Нет аватара Alex1vu14.10.16 19:54:58

        тут у Y61 колеса побольше стоковых, а на стоковых патрол не дальше патра уедет… завод ставит дешёвое «Г», которое не жалко выбросить… Все иноджипы всё равно в стоке если и на 265 65 17, то шоссейной резине, даже не AT…

        На Патр без переделок становится 265 75 16, но кто-то захочет 235 85 16 на суглинок и болота… завод всем всё равно не угодит…

        Отредактировано: Alex1vu~21:56 14.10.16
    • 6
      Нет аватара Розмысел13.10.16 07:14:24

      На таких мелких колёсах выглядит каракатицей.

      эт точно ,сколько бы его не модернизировали,а маленькие колёсики его портят…

      • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Alex1vu14.10.16 19:57:07

        поставьте хотя бы 255 70 16 MT или AT, в чём проблема

        кстати на рестайлинговой машине в 2015 увеличили арку крыла… по сравнению с тем, что было в 2005-2014

    • 1
      Нет аватара woodrov14.10.16 20:54:17

      дверь так же не в ту сторону открывается и патриот сзади по английски написано