MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 12
42

«УЗГА» получил крупный контракт на ремонт двигателей для самолетов Ан-124

АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в группу «Оборонпром» госкорпорации «Ростех») получило крупный госзаказ на реконструкцию авиадвигателей Д-18Т, которые ранее производили и ремонтировали украинские промпредприятия. В 2016 году УЗГА предстоит отреставрировать 10 таких агрегатов. По данным источников «Правды УрФО», вероятно, речь идет о двигателях на самолетах, эксплуатируемых военно-космическими силами России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pravdaurfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Инженер201513.10.16 12:01:22

    Украинцы гадят где только могут, даже себе во вред. У них это национальный приоритет стал.

    Новости о ремонте двигателей для самолетов Ан-124 в РФ конечно плюс

    Давайте порассуждаем, какие варианты развития очередной угрозы, наложения запрета на использование «Русланов» за рубежом?

    • 2
      Нет аватара guest13.10.16 12:49:46

      Антонов хочет запретить России использовать Русланы за пределами России так как мы их не обслуживаем у Антонова, а будем обслуживать в России,а не обслуживаем мы их на Украине потому что очень дорого они просят и самое главное не особо они хотят обслуживать,специально все затягивают.А все это для того что бы самостоятельно выполнять все заказы на перевозки за рубежом,заказы упали в связи с тем что НАТО уже столько не надо возить,это во первых,а во вторых наверняка по просьбе США.Сама Украина,а их авиакомпания из по моему 7 Русланов и скольких то Антеев и конечно одной и единственной Мрии принадлежит Антонову,затеяла замену двигателей на всех Русланах на новые и еще какую то модернизацию самих самолетов,и заявила что разрывает сотрудничество с русской гражданской и частной компанией Волга-Днепр,у которой Русланов больше,и сама справиться с перевозкой грузов НАТО,и вообще грузов в Европе,и будет сама единолично их осуществлять,не знаю на сколько это законно,но так они заявили,наверняка не без разговора с американцами.Всем понятно для чего нужно американцам что бы наши Русланы приходили в негодность,и поэтому понятно что Украина не продаст нам двигатели к Русланам и все остальное что нужно к ним из того что делается на Украине,я правда не знаю что.Вот так я понял обстановку в этом вопросе из множества прочитанных статей на эту тему.

      • 0
        Siberian Siberian13.10.16 18:35:00

        Подавляющее большинство комплектующих к Ан-124 изначально и по сей день — российского производства. У Украины всего два козыря: Первое, это разумеется двигатели и второе — они держатели сертификата типа. На данный момент они нашли замену нашим шинам, где-то в Великобритании, это все их достижения. Иными словами, если Россия захочет, украинские Ан-124 летать не будут, по крайней мере нормальные страны их не пустят в своё воздушное пространство с изношенными в хлам деталями, да и бизнес в русскую рулетку (упадёт с грузом, или не упадёт) играть не станет. Тем не менее они занимаются решением данной проблемы и я надеюсь что и наши времени не теряют.