MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 151
152

Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sibiryak8613.10.16 10:36:50

    По отношению к первому двигателю Рудольфа Дизеля все дизеля не новые

    я имел ввиду что это тоже семейство 840 размерность 140/140 а не что новое

    Есть опасения что Ростех купил ТМЗ для сворачивания разработки и производства собственных дизелей ТМЗ в пользу иностранных

    вот вот и я об этом, Чемезов и к ЯМЗ-530 цеплялся мол долго разрабатывают и расходов много, а вот камазовцы типа молодцы за два года сборку организовали китайских камминсов

    Китайские дизеля есть суть не китайские

    они только копировать(воровать) мастера и то не всегда да и с качеством тоже вопрос неоднозначный

    • 4
      Нет аватара stadtisch13.10.16 13:35:42

      больше моторов хороших и разных,главное,что их в России делают)а там Ваня допилит))

    • 3
      Нет аватара Zemos13.10.16 19:13:06

      Камминсы американские, то что они частично собираются в Китае, не делает их китайскими

    • 1
      Dark_Gray Dark_Gray14.10.16 03:53:13

      Камминсы китайцы производят по лицензии. Все законно. И под контролем американцев, которые следят за качеством, потому что продаются они под маркой Камминс.

      • 0
        Нет аватара guest12.12.17 11:59:00

        Вы Милейший малость заблуждаетесь, да китайцы выпускают лицензионные Cummins-ы, НО ни какого контроля со стороны америкосов там уже нет, потому китайцы и продали КамАЗ-у лицензию на это изделие.

        Аналогичная ситуация между финской конторой SISU-Diesel и фирмой Perkins.

        Финики выпускают под маркой SISU конструкцию Perkins и никакого контроля со стороны Perkins-а нет и в помине. Вот и на китайском Cummins-е даже не написано что это Cummins. Такой себе ноу-нейм только по внешнему сходству и угадывается что это Cummins.

    • 0
      Нет аватара guest12.12.17 11:51:37

      «я имел ввиду что это тоже семейство 840 размерность 140/140 а не что новое"

      Милейший, изменение размерности цилиндра или хода поршня совершенно не говорит о том что в двигатели применили какие то новые технологии.

      На сегодняшний день, новое в моторостроение может быть только в области применения совершенно других материалов в отличии от традиционных например впердолить в двигатель поршня из карбона или хотя-бы блок из него сделать, а так же «по колдовать» с процессом сгорания так чтоб «Двигатели обладают повышенной мощностью(500л.с.) и большим крутящим моментом, а также низким (82 л/100км.) раходом топлива," при всём остальном жрал 82 литра, а хотя бы 28, почему-то тем-же скандинавам это вполне удаётся воплотить. Хотя конечно многое зависит от условий движения, но всё же не такой же «низкий» расход. Даже у тракторов буржуйских расход на много меньше.