MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 150
152

Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Zemos13.10.16 19:14:58

    Их сменили из-за допустимого объема. Камаз был и сам рад остаться на ТМЗ, дешевле было

    • 3
      Нет аватара Бруталь13.10.16 19:54:50

      Вы сильно заблуждаетесь.Так называемое сотрудничество РОСТЕХ с Либхер многоранно, и не ограничевается только установкой дизеля Либхер на боевой дакаровский КАМАЗ.

      Тут и платформа «О» (многоосные тягачи для РВСН) и отверточная сборка этих же дизелей под маркой КАМАЗ,это не считая замены бульдозера ЧТЗ,Либхером на полигоне в Алабино.

      Что интересно РОСТЕХ везде облажался-электротрансмиссия для тягача РВСН оказалась авантюрой,КАМАЗ с дизелями либхер ДАКАР с треском проиграл…

      Возникает вопрос-а не многовато косяков у РОСТЕХА в чувствительных для страны областях?

      • 1
        Нет аватара Zemos13.10.16 20:13:02

        А что за «отверточная сборка этих же дизелей под маркой КАМАЗ»?

        И что что оно многогранно, как это отменяет тот факт что перешли из-за допустимого объема?

        • 1
          Нет аватара Бруталь13.10.16 20:24:02

          Разработка КАМАЗ собственных рядных дизелей в инете полно инфы.

          То есть совпадающие по времени новые нормативы по объему двиателей в Дакаре(только в нем!!!),выбор в пользу Либхера для КАМАЗ(Либхер на грузовики дизелей не ставил,почему Либхер) и сотрудничество РОСТЕХ-Либхер все случайные совпадения…Ну-ну…

          • 0
            Нет аватара Zemos14.10.16 09:27:34

            Разработка, а не сборка существующих!, при создании ЯМЗ 530 тоже европейцы помогали, почитай какой он был до сотрудничества с австрийцами и каким в итоге стал. И в ямзе тоже хватает импорта. Ну не можем мы сейчас сделать хороший мотор на 100% сами. Кстати при каждой модернизации старых движков процент импорта также увеличивается.

            А какое сотрудничество Ростех-Либхер кроме Камаза?

            PS: У МЗКТ своя коробка

            • 1
              Нет аватара Бруталь14.10.16 10:01:29

              Спасибо за инфу по МЗКТ.

              Что касается импортных комплектующих то это абсолютное зло…такую ситуацию можно использовать и используют для шантажа и конкурентной борьбы-например блокирую поставки на экспорт.

              Главная причина использования импортных комплектующих это отстежка американскому дяде Сэму.

              Он обирает всех .так например 75% всего мирового потребления турбокомпрессоров контролируеться американскими фирмами.

              Для справки компоненты и комплектующие для автопромышленности по объемам импорта превыщают импорт готовых автотранспортных средств- а это значит что внутри РФ с каждым годом снижается размер добавленной стоимости,а с ним и реальные доходы РФ и его граждан…

              Между Ростех в лице (Ростех А) и Либхерр существует соглашение о продвижении на рынке РФ продукции Либхер( в основном строй техники).

              Настоящим свинством стала замена дежурного бульдозера ЧТЗ на танковом полигоне в Алабино на Либхер.

              Поэтом и тревожно за ТМЗ,история с Автовазом показательна(предприятие теряет прибыль и технологии).

              • Комментарий удалён
                • 2
                  Нет аватара Бруталь14.10.16 12:38:48

                  Согласен на 100%.Бу Андерсен и на Газе занимался тем же его потому и на ВАЗ пригласили.

                  Удобная фигура что списать финансовые потери от перехода на французкие комплектующие и платформы на него.На самом деле все названное дело рук Топ менеджмента РОСТЕХа.

                  Какие мотивы ими руководили нетрудно догадаться,но ясно что не государственные(завалили платформу С)…Как впрочем и у Дирипаска с Газом…Вся Газель кроме кузовных деталей и рамы -импорт…

                • 0
                  Нет аватара guest12.12.17 13:15:59

                  Милейший, а Вы думаете что в советские времена что-то было по другому? Например оптика на практически всех автомобилях была чешская или ГДР-овская, генераторы со стартерами были весьма не редко румынскими, югославским и болгарскими, лампочки в фарах и фонарях чехословацкие и венгерские стёкла тоже не редко были импортные например опять же чехословацкие.

                  А уж про пароходы вообще молчу на река/море стояли либо SKL (ГДР)либо Škoda.

              • 0
                Нет аватара guest12.12.17 13:02:31

                Милейший, какие 75% рынка турбокомпрессоров под американским контролем?

                Или может Вы скажете что Garrett американская фирма? Вы сейчас метнётесь в тырнет и скажете что фирма основана в Л.А. в 1936-м году, вот только почему-то в СШП нет ни одного завода по производству ГТН, Garrett изначально английская фирма и основана на много раньше чем концерн Honeywell, которому принадлежит всего лишь бренд Garrett, это примерно то-же самое как бренд «Нива» принадлежит Шевроле.

                Т.е. амерекосы получают только отчисления за использование бренда и не более того.