MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 13 октября 151
152

Новые российские дизельные двигатели Тутаевского моторного завода завершили цикл испытаний

Благодаря двигателям Тутаевского моторного завода (Ярославская обл.) тягачи С-400 и С-500 смогут перевозить по пересеченной местности многотонные и габаритные ракеты с высокой скоростью.

Как сообщил главный конструктор предприятия Олег Прохоров, семейство моторов с индексом 8493.10-34 мощностью от 500 лошадиных сил и выше прошло полный цикл квалификационных испытаний по новым требованиям Минобороны, получило литеру «О1» — рекомендованы к серийному производству и уже устанавливаются на тягачи для зенитных ракетных систем разработки концерна «Алмаз-Антей». Первые 20 машин с новыми моторами поступят на вооружение в ближайшие месяцы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: izvestia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Бруталь15.10.16 08:53:10

    Умничать не надо на пустом то месте.Есть чем опровергнуть информацию?Надо внимательно статью читать…

    • 0
      Нет аватара 820218.10.16 13:53:31

      Вы автор?

      Если не секрет, откуда такой шедевр?

      Двигатели обладают повышенной мощностью(500л.с.) и большим крутящим моментом, а также низким (82 л/100км.) раходом топлива, может работать в 50 градусный мороз.

      Созданные на российском предприятии ТМЗ двигатели превосходят инотранные аналоги американский Detroit Diesel 92T A-90 (8V92TA) мощность 480 л.с. расход 100 л/100км. и германский MAN HX 440 л.с. расход 90 л/100км.

      И где сеё (расход) намеряли?

      Так то расход, в литрах на 100 км, меряют на конкретных автомобилях. На чём и где намеряли? Двигатели оценивают по удельному расходу, в граммах на киловатт или лошадиную силу.

      Что же до квадратных (140*140) ТМЗешных восьмёрок и их 12 цилиндровых братьев ЯМЗ-840, то родились они в 80-е путём увеличения диаметра поршней до 140 мм, на древнейших дизелей ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240. Что превратило их в квадратные 140*140, что для дизеля вообще нонсенс, в плане обеспечения, эффективности сгорания топлива.

      И вот когда, заявляют про эргономичность этих, дизелей, да ещё в сравнении, с приличными аналогами… Хочется сказать, автор завязывай с алкоголем. Ещё бы вес, кстати сравнили, очень любопытно    

      • 0
        Нет аватара Бруталь18.10.16 14:43:37

        Читайте внимательно ветку ответ на ваш вопрос по поводу удельного расхода уже обсуждался.

        Двигатель существуют не сам по себе,а как часть комплекса по перемещению грузов в определенных условиях(в рассматриваемом случае тяжелых дорожных).

        В статье речь об этом собственно и идет.Конкретно указано преимущества продукции ТМЗ в составе транспортного комплекса по сравнению с аналогичными. И еще раз для болаболов ТМЗ уделал Либхер в одну калитку ,см.Париж-Дакар 2016…Главная не спейся от досады