Лого Сделано у нас
40

Перевооружение армии в ЮВО завершено. Новой техники 70%!


 Источник фото: yandex.ru



В результате интенсивной поставки вооружения и военной техники парк боевых машин военного округа обновился более чем на 70%. За 2010-2011 гг. войска Южного военного округа получили более 7000 единиц нового вооружения и военной техники.


 Источник фото: yandex.ru


читать полностью

  • 0
    Нет аватара avros
    23.10.1113:21:10
    Во как, разговор плавно сполз на кондиционеры. Ну что ж, в чем проблема с кондиционерами? Разве их сложно установить? Российские танки охотно покупают такие отнюдь не арктические страны, как Индия, Алжир, Туркмения, Иран, Йемен, Ливан, Марокко. В Индии наши танки проходили тысячекилометровые марши при 50-ти градусной жаре. В Туркмении по жаре и пылище наматывали многие и многие сотни километров. И - ничего. А для России, с ее климатическими зонами, разве так уж обязательны кондишены? Повторюсь, при необходимости они ставятся на Т-90 и модернизированные Т-72. Потом, силуэт иностранных танком значительно выше российских, из-за их повышенной комфортности. И что? Тем самым уязвимость "комфортных" танков резко возрастает на поле боя. Что важнее: комфорт или жизнь? Недаром говорят, что американские и немецкие танки покупаются не для войны. А по проходимости? Какой иностранный танк сравнится с нашим? А это ведь тоже здоровье и жизнь экипажа! И насчет "а для защиты от случайного повреждения очень даже помогут армированные трубки". Разве в строевой танк пускают разухабистых хулиганов, мечтающих перерезать провода? Разве вам не известно, что в пассажирской (грузовой) кабине самолета Ан-2 в десантном и сельхоз варианте вся электропроводка и бензопроводы (с авиационным бензином!) так же открыты? А ведь Ан-2 выпускался тысячами на протяжении десятков лет. И проблем с этими вещами не было.
    • 0
      Нет аватара Vyatski_valenok
      23.10.1113:42:06
      Всё уже, кажется закрыли тему о кондиционерах и кофеварках. Камрад beetl сделал выводы (надеюсь)    
      • 0
        Нет аватара avros
        23.10.1113:54:02
        Рад Вашему сообщению (о камраде beetl). Собственно, я ответил ему лишь потому, что его возражение на мой пост поступило первым.
    • 0
      Нет аватара beetl
      23.10.1115:44:49
      НЕ на Ан-2 не летал. Зато имел дело с интернет провайдерами и кроссовым оборудованием. Обязательно требование при прокладке проводки- гофрированные трубки. Там тоже никто не мечтает оборвать провода и оставить район без инета, фирму без бабок а себя без работы. Но неосторожное движение локтём, дрелью или ящиком с острыми углами вносит коррективы в жизнь. Причём то, что ты оборвал что-то выясняется не сразу, а по звонкам от потребителей.
      • 0
        Нет аватара avros
        23.10.1121:11:19
        Уважаемый, есть же разница между рабочими местами экипажа танка и вашей кросс-проводкой в помещениях, представляющими собой, по сути, проходной двор, где ходят туда-сюда всякие мастеровые с дрелями, ящиками и острыми локтями. В такой суете и толкотне немудрено и проводку повредить.
    • 0
      Нет аватара arcman
      25.10.1114:16:54
      танки поставляемые в Индию и другие жаркие страны оснащаются кондиционерами.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,