152

Самолет А-100ЛЛ, оборудованный Объединенной приборостроительной корпорацией, готов к испытаниям

Летающая лаборатория А-100ЛЛ разработана на базе штатного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального конструктора ОПК по системам и комплексам разведки дозора и управления авиационного базирования Владимира Вербу. Самолет предназначен для проведения наземных и летных испытаний отдельных элементов перспективного авиакомплекса, проверки электромагнитной совместимости входящих в него систем, отработки протоколов и режимов информационного обмена, а также других конструкторских целей.

«Объединенная приборостроительная корпорация создала летающую лабораторию для отработки технологий перспективного самолета радиолокационного дозора и наведения А-100. Самолет-лаборатория А-100ЛЛ технически полностью готов к проведению летных экспериментов», — уточнил Владимир Верба.

Он добавил, что в создании летающей лаборатории А-100ЛЛ принимали участие несколько предприятий, возглавляемых Концерном «Вега» (входит в состав ОПК) и ТАНТК имени Г. М. Бериева. Цель — проверка и отработка технических решений, применяемых при создании перспективного многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100. Комплекс создается по гособоронзаказу в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Премьер-476» — на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.

«Созданная в рамках ОКР „Премьер-476“ летающая лаборатория позволяет нам заранее начать проверку работоспособности и взаимодействия элементов комплекса и тем самым качественно выполнить работу, а также сэкономить время и средства при испытаниях МАК РЛДН А-100. Это решение дает возможность запараллелить отработку ряда важнейших функциональных элементов в воздухе и на земле. Тем самым будет максимально повышена готовность самолета А-100 на платформе Ил-76МД-90А к проведению государственных летных испытаний. Работа над комплексом ведется в соответствии с утвержденным заказчиком графиком», — отметил генеральный конструктор.

По его словам, в разработке комплексов РЛДН используются фундаментальные научные исследования концерна «Вега» по целому ряду направлений радиолокации и информационных технологий.

«Для этой цели на предприятии работают несколько признанных научных школ, готовятся молодые научные кадры, ведется работа на базовых кафедрах ведущих технических университетов. Научная составляющая научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ позволяет нам заглянуть за горизонт имеющихся сегодня представлений и создавать технологии будущего для обороны и экономики страны», — отметил Владимир Верба.

Авиационный комплекс А-100, как заявлял ранее министр обороны России Сергей Шойгу, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. Этот самолет может вести наблюдение за воздушной, наземной и надводной обстановкой.

«Его разведывательные возможности позволят обнаруживать новые классы целей, осуществлять наведение самолетов ударной авиации и управление ими», — пояснял Сергей Шойгу.


  • 10
    Джорджио Харманис
    20.10.1614:46:52

       

  • 6
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    20.10.1614:51:09

                

  • 0
    Oleg nc Oleg nc
    20.10.1614:58:32

    удалено.

    Отредактировано: Oleg nc~17:01 20.10.16
  • 4
    Jonatan01 Jonatan01
    20.10.1616:35:11

    Грозно выглядит!    

  • 4
    Нет аватара FED
    20.10.1617:53:07

    Увы, но Верба знатный умелец попи… поговорить. Дела от радужного состояния отличаются довольно сильно. Особенно порадовало про научные школы и молодых специалистов. Набрали сынков/знакомых, по 3 управленца на 1 технического специалиста. Вот интересно — поедет он через год в Магадан сосны валить или отбрехается )

    Зы. На фото А-50, причем даже старый, не модернизированный.

    • 0
      Нет аватара Kolyda
      20.10.1619:16:31

      Вот интересно — поедет он через год в Магадан сосны валить или отбрехается

      Отбрехается и пойдет на повышение. Ну вот как Мутко, к примеру.

      Ну, а что касается А-100, то надо полагать еще не один год продлятся доработки после первого вылета. Я вот сейчас в очередной раз Б. Чертока перечитываю (кто забыл напоминаю — заместитель С.П. Королева, ответственный за всевозможную электрику на Королевских ракетах). У него хорошо описаны моменты подобных дороботок.

      • -1
        Нет аватара Колесник Виталий
        20.10.1619:39:15

        Пардон за минус((((А про Чертока-довелось мне читать его книгу,да еще и за личной подписью!

        • 4
          Нет аватара Kolyda
          20.10.1620:05:19

          Пардон за минус

          Мне безразлично, за плюсами/минусами не слежу. Но за заботу спасибо.

          А Б. Чертока я люблю. Он, в отличии от многих, интересно пишет, без упора на «руководящую роль партии», а как раз подспудно проклиная ее методы, ничего общего не имеющие с технической культурой.

      • 4
        Нет аватара FED
        20.10.1619:41:53

        Доработки это святое. От них никуда не деться, а уж на такой штучной технике, как А-50, они вообще не кончаются никогда. Дойти бы до них — вот в чем вопрос.

      • 1
        Нет аватара Drone
        20.10.1621:37:44

        Поправил минус на плюс.

        Сам сейчас читаю «Ракеты и люди», не могу оторваться.    

        • 1
          Нет аватара Kolyda
          20.10.1623:32:34

          Сам сейчас читаю «Ракеты и люди», не могу оторваться

          Искренне рад тому что Вам понравилось

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      23.10.1615:28:50

      Набрали сынков/знакомых, по 3 управленца на 1 технического специалиста
      у вас доказательства есть? А то вы как желтая пресса, слов много, а фактов нет

  • 2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    20.10.1622:23:07

       

  • 0
    gecher gecher
    23.10.1617:19:26

    Бла, бла, бла…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,